Разделы презентаций


2 класс 2 (1)

Содержание

Урок здоровья в кдц Дружба

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Урок здоровья в кдц Дружба

Урок здоровья в кдц Дружба

Слайд 3Праздник осени

Праздник осени

Слайд 4Урок технологии, изо

Урок технологии, изо

Слайд 5Урок технологии, изо

Урок технологии, изо

Слайд 6Поделки ко Дню Матери

Поделки ко Дню Матери

Слайд 7Соображалки. Районный тур

Соображалки. Районный тур

Слайд 8Экскурсия в школьную библиотеку

Экскурсия в школьную библиотеку

Слайд 9Новогодние поделки

Новогодние поделки

Слайд 10Новогоднее представление. Камерный театр

Новогоднее представление. Камерный театр

Слайд 11Новогоднее представление в школе

Новогоднее представление в школе

Слайд 12Веселые старты

Веселые старты

Слайд 1323 февраля. Линейка

23 февраля. Линейка

Слайд 1423 февраля

23 февраля

Слайд 158 марта

8 марта

Слайд 16Как помочь детям хорошо учиться
Эта помощь должна идти в трех

направлениях:
Контроль за выполнением домашних заданий.    
Родителям важно оценивать не только оценки,

что получа­ет ребенок, а желание учиться и стараться.
Помогать и контролировать можно по-разному. Иногда достаточно просто обратить внимание ребенка на что-то  ( «Посмотри, всё ли у тебя правильно», «Что тебе еще нужно сделать?»
Важно, от кого исходит инициатива. Лучше принимается та помощь, о которой человек(любого возраста, не только ребенок) попросил сам. 
Если ребенок просит помочь ему, то надо обязательно помочь. 
Совместные действия должны осуществляться в спокойной обстановке, тон родителя должен быть доброжелательным. Если просьба ребенка о помощи оборачивается нервотрепкой, скандалом, то в следующий раз он приложит максимум усилий, чтобы обойтись без Вас, даже если понимает, что сам не справляется. 
Существенным является отношение к ошибкам. Ошибку лучше воспринимать как своего помощника, сигнализирующего о том, что вот над этим и этим еще нужно поработать.
Как помочь детям хорошо учитьсяЭта помощь должна идти в трех направлениях:Контроль за выполнением домашних заданий.    Родителям важно оценивать

Слайд 172. Приучение детей к самостоятельности.
Как готовить домашнее за­дание.
Не превращайте

выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток.
Формируйте положительную мотивацию выполнения

домашнего задания, его дальнюю перспективу.
Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой.
Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается.
Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы.

Не нужно натаски­вать детей в отдельных умениях и навыках, а нужно развивать в главном -умении размышлять. Необходимо приучать детей к самостоятельности, к ор­ганизованной и обдуманной деятельности, воспитывать привычку к систе­матическому, каждодневному труду.

Как помочь детям хорошо учиться

2. Приучение детей к самостоятельности. Как готовить домашнее за­дание.Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток.Формируйте

Слайд 183.Соблюдение режима дня.
Значение режима увеличивается не только из-за изменения

нагрузки, но ещё и потому, что новые обязанности требуют от

младших школьников большей собранности и дисциплинированности. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых. Врачи утверждают, что режим дня – эта лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей.
Физиологические исследования показали, что дети, выполняющие каждый день утреннюю гимнастику, более работоспособны, бодры, дисциплинированы, чем, те, которые пренебрегают ею.
Стоит прислушиваться к мнению врачей по поводу распределения времени:
- не менее 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;
- 30-40 минут – на полезную домашнюю работу;
- 1 час на самообслуживание;
- оставшееся время – на занятость внеурочной деятельностью (кружки, секции, клубы, студии и другие учреждения дополнительного образования по интересам);
- 1-2 часа на подготовку домашнего задания.

Как помочь детям хорошо учиться

3.Соблюдение режима дня. Значение режима увеличивается не только из-за изменения нагрузки, но ещё и потому, что новые

Слайд 19То, как читает ребенок, отражается на успеваемости детей в среднем звене.
Ученые

провели эксперимент и сделали вывод, что на «4» и «5»

успе­вают дети, которые читают со скоростью 120-150 слов в минуту.
Темп чтения - это не самоцель, он отражает уровень развития ученика.
Приемы мотивации чтения у детей.
Первый прием чему-то научить ребенка – это заражение. Дети копируют поведение родителей.
Чтобы дети читали книги, они должны вырасти в окружении книг.
Читайте вместе с детьми то, что интересно и вам, и ему. Детская литература постоянно обновляется.
Учите ребенка сочинять, сочиняйте с ним истории. Интерес к придуманным мирам лежит в основании потребности читать толстые книжки в будущем. 
Учите с ребенком стихи. Детское стихотворение, размер выученного текста – это, говоря современным языком, формат текста, который ребенок может понять, связать, запомнить и пересказать за раз. 
Разыгрывайте спектакли по мотивам известных книжных сюжетов. Детям интересны отношения между людьми, необычными персонажами, и, как только наступает время ролевых игр, они с удовольствием погружаются в их миры. 


Как помочь детям хорошо учиться

То, как читает ребенок, отражается на успеваемости детей в среднем звене.Ученые провели эксперимент и сделали вывод, что на

Слайд 20Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика»

к концу второго года обучения
Распознавать числа (от 1 до 12),

записанные римскими цифрами;
Читать и записывать все однозначные, двузначные и трёхзначные числа;
Сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков(>, < , =);
Выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трёх разрядов;
Находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания;
Употреблять термины, связанные с действиями умножения и деления (произведение, множители, значение произведения; частное, делимое, делитель, значение частного
Воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел;
Применять правило порядка выполнения  действий в выражениях со скобками  и без скобок
Чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
Определять длину предметов и расстояния (в метрах, дециметрах и сантиметрах) при помощи измерительных приборов;
Строить отрезки заданной длины при помощи  измерительной линейки;


Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика»   к концу второго года обученияРаспознавать числа (от

Слайд 21Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика»

к концу второго года обучения
Распознавать и изображать на чертеже  прямую,

луч, угол (прямой, острый, тупой); прямоугольник, квадрат, окружность, круг, элементы окружности (круга): центр, радиус, диаметр; употреблять соответствующие термины;
Измерять и выражать массу, используя изученные единицы массы (килограмм, центнер);
Измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); переходить от одних единиц времени к другим; ·      
Распознавать и формулировать простые и составные задачи; пользоваться терминами , связанными с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ, данные, искомое);
Решать простые и составные задачи, содержащие отношения «больше на (в)…», «меньше на (в)…»; разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения (по действиям и в виде одного выражения);
Формулировать обратную задачу и использовать  её для  проверки решения данной;
Читать и заполнять строки и столбцы таблицы.

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика»   к концу второго года обученияРаспознавать и изображать

Слайд 22Планируемые результаты освоения учебной программы   по курсу
«Русский язык»

к концу 2-го года обучения
Различать изменяемые и неизменяемые слова;
Различать родственные

слова и формы слова;
Находить значимые части слова;
Выделять в слове окончание и основу, корень, подбирая однокоренные слова;
Мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;
Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме;
Определять начальную форму существительных, прилагательных, глаголов;
Изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
Изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам.
Различать предложение, словосочетание и слово;
Находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопросу;
Находить в предложении основу и неглавные члены;
Задавать вопросы к разным членам предложения.

Планируемые результаты освоения учебной программы   по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обученияРазличать изменяемые и

Слайд 23Проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости

согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
Выбирать

букву и или ы в позиции после ц в разных частях слова;
Писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
Различать на письме предлоги и приставки;
Употреблять разделительные ь и ъ знаки;
Находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно.
Определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;
Членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;

Планируемые результаты освоения учебной программы   по курсу
«Русский язык» к концу 2-го года обучения

Проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в

Слайд 24Требования к уровню подготовки учащихся по курсу
«Окружающий мир» концу

2-го года обучения

Различать объекты неживой и живой природы, приводить

примеры   взаимосвязи между объектами неживой и живой природы (смена времен года,  влияние Солнца на жизнь растений и животных и т.д.);
Устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой    природе;
Сравнивать внешний вид и характерные особенности насекомых, рыб, птиц,   млекопитающих;
Группировать объекты природы по их  признакам (насекомые, рыбы, птицы,  млекопитающие)
Назвать признаки отличающие домашних животных от диких;
Сравнивать характерные для животных способы питания;
Характеризовать роль грибов в жизни человека;
Учиться работать со справочной литературой определять характер взаимоотношений человека и объектов природы, называть   представителей растительного и животного мира занесенных в Красную книгу;
Понимать необходимость вести здоровый образ жизни.

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Окружающий мир» концу 2-го года обучения Различать объекты неживой и

Слайд 25 Рассказывать об отдельных видах труда, связанных с природой; о значении
 

 этого труда;
 Знать средства сохранения и укрепления здоровья человека (личная гигиена,
 

 режим труда и отдыха, физкультура);
 Названия: своего государства (Россия), его столицы (Москва), главной
   площади столицы (Красная площадь), главной достопримечательности
   столицы (Кремль), исторической достопримечательности Кремля
  (Спасская башня);
 Принимать участие и знать важнейшие событие страны и города: день
   Победы, День города и т.д.
 Название родной страны, ее столицы; региона, где живут учащиеся, родного
   города (села);
 Использовать дополнительные средства информации (словари, хрестоматию), а
   также учиться работать с оглавлением учебника;

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу
«Окружающий мир» концу 2-го года обучения

 Рассказывать об отдельных видах труда, связанных с природой; о значении   этого труда; Знать средства сохранения и укрепления здоровья

Слайд 26 Называть своих ближайших родственников;
 знать профессии взрослых и важность каждой

профессии.
 Описывать изученные события из истории Отечества (история Московского
     

   Кремля, Великая Отечественная война);
Знать основные права ребенка (право на жилье, обучение, лечение, защиту от насилия старших);
Называть  государственные праздники, дни памятных дат (День Конституции, День Победы, День защитников Отечества);
Узнать правила безопасного поведения в природе.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу
«Окружающий мир» концу 2-го года обучения

Называть своих ближайших родственников; знать профессии взрослых и важность каждой профессии. Описывать изученные события из истории Отечества (история

Слайд 27Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 28Тетради 3 класс

Тетради 3 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика