направлениях:
Контроль за выполнением домашних заданий.
Родителям важно оценивать не только оценки,
что получает ребенок, а желание учиться и стараться.Помогать и контролировать можно по-разному. Иногда достаточно просто обратить внимание ребенка на что-то ( «Посмотри, всё ли у тебя правильно», «Что тебе еще нужно сделать?»
Важно, от кого исходит инициатива. Лучше принимается та помощь, о которой человек(любого возраста, не только ребенок) попросил сам.
Если ребенок просит помочь ему, то надо обязательно помочь.
Совместные действия должны осуществляться в спокойной обстановке, тон родителя должен быть доброжелательным. Если просьба ребенка о помощи оборачивается нервотрепкой, скандалом, то в следующий раз он приложит максимум усилий, чтобы обойтись без Вас, даже если понимает, что сам не справляется.
Существенным является отношение к ошибкам. Ошибку лучше воспринимать как своего помощника, сигнализирующего о том, что вот над этим и этим еще нужно поработать.