Разделы презентаций


2018 Проект Развитие транспортной инфраструктуры на участке от ст. Пермь II до

Содержание

Университетский, S=155,94 ГаПорт Любимов, S=40,53 ГаПермь Сити – Окно в Мир, S=41,07 ГаПермь Сити – Ворота Перми, S=36,95 ГаКамский бельэтажРазгуляй, S=22,31 ГаЗавод ШпагинаНовая Мотовилиха, S=39,5 ГаТПУ «Площадь восстания», S=12,2 ГаНовые инфраструктурные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12018
Проект «Развитие транспортной инфраструктуры на участке от ст. Пермь II

до о.п. Мотовилиха с целью развития новых территорий центральной
части

г. Перми»

1

2018Проект «Развитие транспортной инфраструктуры на участке от ст. Пермь II до о.п. Мотовилиха с целью развития новых

Слайд 2Университетский, S=155,94 Га
Порт Любимов, S=40,53 Га
Пермь Сити – Окно в

Мир, S=41,07 Га
Пермь Сити – Ворота Перми, S=36,95 Га
Камский бельэтаж
Разгуляй,

S=22,31 Га

Завод Шпагина

Новая Мотовилиха, S=39,5 Га

ТПУ «Площадь восстания», S=12,2 Га

Новые инфраструктурные проекты в районе набережной р. Камы

2

Город Пермь в 2023 году будет отмечать 300-летие со дня основания.
В рамках подготовки городской инфраструктуры к 300-летию Перми принято решение о развитии центрального планировочного района города, в том числе исторического центра, где в 1723 году со строительством Егошихинского завода было положено начало развитию города

Запланировано строительство и реконструкция 9 новых районов города общей площадью 348,5 Га

Университетский, S=155,94 ГаПорт Любимов, S=40,53 ГаПермь Сити – Окно в Мир, S=41,07 ГаПермь Сити – Ворота Перми,

Слайд 3Новые парки г. Перми
Пляж Грина
Набережная
Егошихинский Парк
Рельсовый Парк
Мотовилихинский Бульвар
Данилихинский Парк
3
В районах

набережной разместятся 5 новых парков
Полоса отвода РЖД на перегоне ст.

Пермь-2 – о.п. Мотовилиха занимает примерно 57 Га
Новые парки г. ПермиПляж ГринаНабережнаяЕгошихинский ПаркРельсовый ПаркМотовилихинский БульварДанилихинский Парк3В районах набережной разместятся 5 новых парковПолоса отвода РЖД

Слайд 4Проект «Развитие транспортной инфраструктуры на участке от ст. Пермь II

до о.п. Мотовилиха (индекс П-300)»
Цель: Развитие системы общественного транспорта на территории

краевого центра, повышение качества городской среды
Планируемый результат: Изменение схемы пассажирских перевозок пригородным ж/д транспортом на территории г. Перми и схемы городского общественного транспорта с учетом развития новых территорий центральной части г. Перми и функционирования транспортно-пересадочных узлов в районе ст. Пермь-II и о.п. Мотовилиха 
Срок реализации проекта
2018 – 2023 гг.
Проект «Развитие транспортной инфраструктуры на участке от ст. Пермь II до о.п. Мотовилиха (индекс П-300)»Цель: Развитие системы

Слайд 5Этапы реализации проекта
С целью реализации планов городского развития, по согласованию

с Президентом Российской Федерации Путиным В.В. принято решение о закрытии

ж/д сообщения на участке Пермь-2 – о.п. Мотовилиха с учетом сохранения транспортной доступности населения планируется:
На 1 этапе (с учетом закрытия ж/д сообщения на участке Пермь-1 – Пермь-2):
с декабря 2018 г. администрацией г. Перми будет организован новый городской маршрут общественного транспорта между станциями Пермь II и Пермь I, синхронизированный с расписанием электропоездов;
организация остановки автобусов общ. транспорта на ст. Левшино;
ремонт существующих трамвайных путей (ул. Уральская, ул. Ленина) связывающих жилые районы, расположенные вдоль закрываемого участка.
На 2 этапе (с учетом закрытия ж/д сообщения на участке Пермь-2 – о.п. Мотовилиха:
строительство 2-х транспортно-пересадочных узлов с совмещенными ж/д и авто вокзалами – на станции Пермь-2 и в районе о.п. Мотовилиха;
развитие улично-дорожной сети в районе ТПУ Пермь-2 и ТПУ Мотовилиха;
организация новой трамвайной линии вдоль набережной р. Камы.




Этапы реализации проектаС целью реализации планов городского развития, по согласованию с Президентом Российской Федерации Путиным В.В. принято

Слайд 6Схема движения автобуса маршрута № 2
В прямом направлении (в сторону

ст. Пермь-1)
маршрут следует по улицам:
- Ленина;
- Окулова;
- Петропавловской;
- Комсомольскому

проспекту;
- Монастырской


Прогнозное количество пассажиров, прибывающих на станцию Пермь-1 в сутки – 2878 чел.

В обратном направлении (в сторону ст. Пермь-2) маршрут следует по улицам:
- Монастырской;
- Комсомольскому проспекту;
- Ленина.

С декабря 2018 г. открытие нового автобусного маршрута № 2
С января 2019 г. введение системы продажи билетов на эл. поезда в автобусе и бесплатного проезда при предъявлении или приобретении билета на пригородный поезд

6

Схема движения автобуса маршрута № 2В прямом направлении (в сторону ст. Пермь-1) маршрут следует по улицам:- Ленина;-

Слайд 7Характеристики автобусного маршрута № 2
Примерное расписание движения автобусов по маршруту

№ 2 согласованное с расписанием наиболее заполненных электропоездов по станции

Пермь-1 прибывающих со стороны ст. Голованово

7

Характеристики автобусного маршрута № 2Примерное расписание движения автобусов  по маршруту № 2 согласованное с расписанием наиболее

Слайд 8Организация остановки автобусов общественного транспорта на ст. Левшино
Организация остановки общественного

транспорта около ж/д вокзала ст. Левшино (маршрут № 77) для

посадки/высадки пассажиров во время прибытия/отправления транзитных поездов дальнего следования (Москва – Новый Уренгой, Москва – Приобье) и поездов пригородного сообщения.

8

Организация остановки автобусов общественного транспорта на ст. ЛевшиноОрганизация остановки общественного транспорта около ж/д вокзала ст. Левшино (маршрут

Слайд 9Строительство новой трамвайной линии
Предлагается использовать существующие железнодорожные пути для трамвайного

движения
Протяженность в двухпутном исполнении 8,7 км (наружное освещение, пешеходная и вело-дорожки)
Сроки

проектирования: ноябрь 2018 – ноябрь 2019
Сроки строительства: первой очереди 2020-2021 гг. второй очереди 2022-2023 гг.
строительство путей для связки с действующей линией от ул. 1905 г. 2019-2020 гг.
Планируемый пассажиропоток на новой линии 1,7 млн. чел. в год

9

Строительство новой трамвайной линииПредлагается использовать существующие железнодорожные пути для трамвайного движения Протяженность в двухпутном исполнении 8,7 км

Слайд 10Развитие улично-дорожной сети и организация движения общественного транспорта в районе

ТПУ «Мотовилиха»
10

Развитие улично-дорожной сети и организация движения общественного транспорта в районе ТПУ «Мотовилиха»10

Слайд 11Развитие улично-дорожной сети в районе ТПУ «Пермь-II»
Сопряжение ул. Строителей

с улично-дорожной сетью в районе вокзального комплекса, отстойно-разворотной площадкой автовокзала

и паркингами.

11

Развитие улично-дорожной сети в районе ТПУ «Пермь-II» Сопряжение ул. Строителей с улично-дорожной сетью в районе вокзального комплекса,

Слайд 12Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры г. Перми
- ж/д вокзал
-

автовокзал
- строительство новой трамвайной линии вдоль набережной р. Кама
Строительство новой

трамвайной линии вдоль набережной р. Кама в г. Перми
Сроки реализации проекта – 2019-2023 гг.
Протяженность в двухпутном исполнении – 8,7 км
(с учетом благоустройства: освещение, тротуар, велодорожка)

Проект «Строительство ТПУ «Пермь-II»
Сроки реализации проекта: 2018 – 2023 гг.

Проект «Строительство ТПУ «Мотовилиха»
Сроки реализации проекта: 2018 – 2022 гг.

Капитальный ремонт существующих трамвайных линий
Сроки выполнения работ – 2019-2021 гг.
Протяженность отремонтированных линий – 15,96 км

- капитальный ремонт существующих трамвайных линий

Ввод в эксплуатацию двух транспортно-пересадочных узлов для осуществления пригородного железнодорожного сообщения:
с юго-западного направления – ТПУ «Пермь-II»;
с северо-восточного направления – ТПУ «Мотовилиха»
Обслуживание центральной части города городским пассажирским транспортом на основе кольцевой трамвайной линии, создающей транспортный каркас на территории трех городских районов, что позволит реализовать новые инфраструктурные проекты.

12

Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры г. Перми- ж/д вокзал- автовокзал- строительство новой трамвайной  линии вдоль

Слайд 13Основные плановые временные показатели проекта
Организация компенсационных мероприятий с

целью сохранения транспортной доступности населения при закрытии ж/д сообщения на

участке Пермь-2 – Пермь-1 (2019 г.).
Ремонт существующих трамвайных путей (2019 – 2021 гг.), строительство первой очереди трамвайной линии на участке Пермь-2 – Пермь-1 (2020 – 2021 гг.).
Строительство транспортно-пересадочного узла «Мотовилиха», плановый срок ввода в эксплуатацию – январь 2022 г., после чего закрытие ж/д сообщения на участке Пермь-1 – о.п. Мотовилиха.
Строительство транспортно-пересадочного узла «Пермь-2», плановый срок ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры – 1 кв. 2023 г.
Строительство второй очереди трамвайной линии на участке Пермь-1 – ТПУ «Мотовилиха», (2022 – 2023 гг.).
Развитие улично-дорожной сети в районе ТПУ Пермь-2 и ТПУ Мотовилиха, запуск кольцевого трамвайного маршрута ТПУ «Пермь-II» - набережная р.Кама – Пермь-1 – ТПУ Мотовилиха – ул. 1905 г. - ул. Уральская, - Пермский государственный цирк – ул. Ленина – ул. Куйбышева – ул. Петропавловская – ТПУ «Пермь-II» (2023 г.).
Основные плановые временные  показатели проекта  Организация компенсационных мероприятий с целью сохранения транспортной доступности населения при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика