и между ними:
а) кодификация; б) имплементация; в) коллизионное право; г)
консолидированное законодательство
2. Сравнительное правоведение – это:
а) наука, изучающая исторические процессы развития сложной системы государственных и юридических учреждений; б) комплексная наука, изучающая сущностные свойства государства и права; в) наука о наиболее общих теоретико-мировоззренческих проблемах правоведения и государствоведения; г) наука, изучающая правовые системы различных государств путем сопоставления одноименных государственных и правовых институтов, их основных принципов и категорий
3. Научная школа права, изучавшая государственно-правовые явления в сравнении римского и национального права
а) германская историческая школа права; б) социологическая школа права; в) позитивистская школа права; г) юридическое направление российской правовой школы народности
4. Сравнение действующих правовых систем – это метод сравнительного правоведения:
а) диахронный; б) синхронный; в) нормативный; г) институциональный
5. Норма абстрактного, отсылочного характера, решающая вопрос, право какого государства должно применяться для решения данного дела
а) коллизионная; б) модельная; в) консолидированная; г) унифицированная
Контрольный опрос по темам 1 модуля
1. Совокупность норм, разрешающих противоречия между нормативными актами внутри государства и между ними:
а) кодификация; б) имплементация; в) коллизионное право; г) консолидированное законодательство
2. Сравнительное правоведение – это:
а) наука, изучающая исторические процессы развития сложной системы государственных и юридических учреждений; б) комплексная наука, изучающая сущностные свойства государства и права; в) наука о наиболее общих теоретико-мировоззренческих проблемах правоведения и государствоведения; г) наука, изучающая правовые системы различных государств путем сопоставления одноименных государственных и правовых институтов, их основных принципов и категорий
3. Научная школа права, изучавшая государственно-правовые явления в сравнении римского и национального права
а) германская историческая школа права; б) социологическая школа права; в) позитивистская школа права; г) юридическое направление российской правовой школы народности
4. Сравнение действующих правовых систем – это метод сравнительного правоведения:
а) диахронный; б) синхронный; в) нормативный; г) институциональный
5. Норма абстрактного, отсылочного характера, решающая вопрос, право какого государства должно применяться для решения данного дела
а) коллизионная; б) модельная; в) консолидированная; г) унифицированная