Разделы презентаций


2.2. История богословия

Александрийская «школа»Филон (ок. -25 – ок. 50)Пантен (в Ал. 180 – ок. 200)Климент (ок. 150 – 215)Ориген (185 – 254) св. Дионисий (дидаскал и еп. 248 – 265) Пиерий (дидаскал)св. Петр

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 4Александрийская «школа»
Филон (ок. -25 – ок. 50)
Пантен (в Ал. 180

– ок. 200)
Климент (ок. 150 – 215)
Ориген (185 – 254)


св. Дионисий (дидаскал и еп. 248 – 265)
Пиерий (дидаскал)
св. Петр (дидаскал и еп. ок. 300 – 311)
св. Афанасий (еп., ок. 295 – 373)
Дидим (дидаскал, ок. 310 – 393)
св. Кирилл (376 – 444)

Кредо: «взять по возможности из греческой философии то, что может послужить для христианства как общеобразовательное знание или пропедевтика» (Письмо Оригена Григорию Неокесарийскому)

Александрийская «школа»Филон (ок. -25 – ок. 50)Пантен (в Ал. 180 – ок. 200)Климент (ок. 150 – 215)Ориген

Слайд 5
«… из геометрии и астрономии то, что может быть полезным

для истолкования Писаний, чтобы то, что говорится о геометрии, музыке,

грамматике, риторике и астрономии, как подготовительных по отношению к философии, так бы и мы сами могли сказать о самой философии в ее отношении к христианству»
«… из геометрии и астрономии то, что может быть полезным для истолкования Писаний, чтобы то, что говорится

Слайд 6Посмертная судьба учения и сочинений
5 Вселенский собор (553)

Посмертная судьба учения и сочинений5 Вселенский собор (553)

Слайд 17 «Хотя для других (не без основания думают так люди благочестивые)

душепагубны Афины, потому что изобилуют худым богатством – идолами, которых

там больше, нежели в целой Элладе, так что трудно не увлечься за другими, которые их защищают и хвалят; однако же не было от них никакого вреда для нас, сжавших и заградивших сердце. Напротив (если нужно сказать и то, что несколько обыкновенно), живя в Афинах, мы утверждались в вере, потому что узнали обманчивость и лживость идолов, и там научились презирать демонов, где им удивляются»

Надгробное слово Василию Великому
«Хотя для других (не без основания думают так люди благочестивые) душепагубны Афины, потому что изобилуют худым богатством

Слайд 18Беседа 22. К юношам о том, как получать пользу из

языческих сочинений
«Ибо как для других наслаждение цветами ограничивается благовонием

и пестротою красок, а пчелы сбирают с них и мед, так и здесь, кто гоняется не за одною сладостию и приятностию сочинений, тот может из них запастись некоторою пользою для души. Поэтому, во всем уподобляясь пчелам, должны вы изучать сии сочинения. Ибо и пчелы не на все цветы равно садятся, и с тех, на какие сядут, не все стараются унести, но, взяв, что пригодно на их дело, прочее оставляют нетронутым. И мы, если целомудренны, собрав из сих произведений, что нам свойственно и сродно истиною, остальное будем проходить мимо. И как срывая цветы с розового куста, избегаем шипов, так и в сих сочинениях, воспользовавшись полезным, будем остерегаться вредного»
Беседа 22. К юношам о том, как получать пользу из языческих сочинений 	«Ибо как для других наслаждение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика