к логике построения образовательной программы;
Новый подход к оценке достижений: оценка
достижений носит качественный характер, обращена на конкретные показатели и характеристики, которые определяют базовые (общие и профессиональные) компетенции рабочего/специалиста;
вовлекает работодателей и их объединения в оценку образовательных результатов.
Проблемы, требующие решения:
отсутствие гармонизации содержания программы ДЭ по компетенции с содержанием основной образовательной программы по специальности;
низкая заинтересованность работодателей в ДЗ по причине несовпадения программы экзамена с требованиями конкретного предприятия (интересует 1-2 модуля);
данная форма аттестация продолжительна по времени и сложно встраивается в календарный учебный график (на группу 25 человек по данной компетенции до 16 рабочих дней);
данная форма аттестации финансово затратная (расходы на работу экспертной группы, расходы на обеспечение соответствия инфраструктурному листу, расходы на сертификацию экспертов).
Баллы 1-3 места РЧ-2017