Разделы презентаций


3 Навыка эффективных коммуникаций

Содержание

3 ключевых навыка отношенийЭмпатияАссертивностьУмение слушать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13 Навыка эффективных коммуникаций
Вебинар ведет Никитина Полина

3 Навыка  эффективных коммуникацийВебинар ведет Никитина Полина

Слайд 23 ключевых навыка отношений
Эмпатия
Ассертивность
Умение слушать

3 ключевых навыка отношенийЭмпатияАссертивностьУмение слушать

Слайд 3Эмпатия- Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека
Объединяет людей
Исцеляет
Создает ДОВЕРИЕ
Несовместима

с критикой

Эмпатия- Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека Объединяет людейИсцеляетСоздает ДОВЕРИЕНесовместима с критикой

Слайд 4Журнал эмоций:
Перечислите все эмоции которые вы испытываете в течение дня,

и те действия которые вы совершаете (заведите будильник каждые 30

минут, отслеживайте)
Вам нужно закончить предложение, начинающиеся со слов «я чувствую...»,
Создание предложений « Я чувствую___, потому что____»
«Ты чувствуешь____, потому что____. Я прав?



Журнал эмоций:Перечислите все эмоции которые вы испытываете в течение дня, и те действия которые вы совершаете (заведите

Слайд 5Колесо эмоций Роберта Плутчика

Колесо эмоций Роберта Плутчика

Слайд 6Перестановка ролей
Вживляйтесь в роли других людей, отвечая на вопросы:
Как Вас

зовут?
Каков ваш возраст?
Какие ваши любимые книги?
Куда вы ездили в отпуск?
Что

вы больше всего любите?
Что вас больше всего печалит?
Что вас приводит в восторг?
В каких ситуациях на вас накатывает ностальгия?
Чего вы боитесь?
На что или на кого вы чаще всего надеетесь?



Перестановка ролейВживляйтесь в роли других людей, отвечая на вопросы:Как Вас зовут?Каков ваш возраст?Какие ваши любимые книги?Куда вы

Слайд 7Эмпатия и злость:
Придумайте (вспомните) ситуацию, в которой вы были сильно

раздражены на другого человека
Создайте эмпатическое утверждение.
Сделайте выводы о чувствах при

эмпатическом ответе у раздраженного и эмпатирущего.




Эмпатия и злость:Придумайте (вспомните) ситуацию, в которой вы были сильно раздражены на другого человекаСоздайте эмпатическое утверждение.Сделайте выводы

Слайд 8Ассертивность- это способность передавать свои мысли, мнение, потребности и ощущения

в прямой, откровенной и надлежащей манере.
Постановка целей
Выберите область жизни,

где вы бы хотели это применить;
Определите ситуации, в которых вам нужно проявлять ассертивность
Сформулируйте их в позитивном ключе.

Ассертивность- это способность передавать свои мысли, мнение, потребности и ощущения в прямой, откровенной и надлежащей манере. Постановка

Слайд 92.Просмотр Билля о правах
Я имею право судить себя за свои

мысли и поступки.
Я имею право отказаться от решения проблем других

людей.
Я имею право передумать.
Я имею право делать ошибки.
Я имею право сказать «Я не знаю».
Я имею право принять собственное решение.
Я имею право сказать «Я не понимаю».
Я имею право сказать «нет».
Я имею право быть радостным или грустным.
Я имею право установить собственные приоритеты.

2.Просмотр Билля о правах Я имею право судить себя за свои мысли и поступки.Я имею право отказаться

Слайд 103. Определение персональных прав:
Цель 1: ___________Каковы мои права в этой

ситуации? Мои права нарушаются? Если да, то почему?
Цель 2: ___________Каковы

мои права в этой ситуации? Мои права нарушаются? Если да, то почему?

3. Определение персональных прав:Цель 1: ___________Каковы мои права в этой ситуации? Мои права нарушаются? Если да, то

Слайд 114. Использование стратегий
Сломанная пластинка
Бесплатная информация
Раскрытие информации
Затемнение (в отношении критики):
Согласитесь

с правдой.
Согласитесь с тем, что возникло недопонимание.

4. Использование стратегийСломанная пластинкаБесплатная информация Раскрытие информацииЗатемнение (в отношении критики):Согласитесь с правдой. Согласитесь с тем, что возникло

Слайд 125. Использование стратегий сказать «нет»
Используйте ассертивный язык тела
Определите свою

позицию перед тем, как что-то сказать
Дождитесь просьбы
Найдите точную

формулировку
Не извиняйтесь, если в этом нет необходимости
Не просите разрешения сказать «нет
Усильте свою позицию
Сломанная пластинка
Не ждите одобрения
Смиритесь с последствиями

5. Использование стратегий сказать «нет» Используйте ассертивный язык тела Определите свою позицию перед тем, как что-то сказать

Слайд 136. Развитие умения просить об одолжении:
Что может случиться?
Разумно ли это?
Не

извиняйтесь за просьбу
Определите ситуацию. Научитесь считывать настроение и эмоции другого

человека
Выразите свои эмоции о ситуации.
Используйте личное местоимение «Я».
Будьте коротки
Сделайте запрос позитивным.
Фокусируйтесь на поведении.
Опишите результаты, которые как вы думаете, последуют, если человек согласится выполнить вашу просьбу.

6. Развитие умения просить об одолжении: Что может случиться?Разумно ли это?Не извиняйтесь за просьбуОпределите ситуацию. Научитесь считывать

Слайд 14Умение слушать
Активный слушатель:
Нейтрален
Терпелив
Не выносит суждений
Поощряет собеседника рассказывать
Не формирует своего мнения

в начале разговора

Умение слушатьАктивный слушатель:НейтраленТерпеливНе выносит сужденийПоощряет собеседника рассказыватьНе формирует своего мнения в начале разговора

Слайд 15Преимущества активного слушания
Снижает недопонимание
Развивает интуицию
Укрепляет взаимоотношения с коллегами, семьей и

друзьями
Позволяет быть более гибким
Помогает соеседнику понять, что онбыл понят и

услышан
Открывает новые возможности
Преимущества активного слушанияСнижает недопониманиеРазвивает интуициюУкрепляет взаимоотношения с коллегами, семьей и друзьямиПозволяет быть более гибкимПомогает соеседнику понять, что

Слайд 16Качества активного слушателя:
Пристальное внимание;
Эмпатия
Уважение
Одобрение
Конгруэнтность
Конкретность

Качества активного слушателя:Пристальное внимание;ЭмпатияУважениеОдобрениеКонгруэнтностьКонкретность

Слайд 177 уровней слушания

Не слушать.
Притворяться, что слушаем.
Частично слушать.
Сфокусировано

слушать.
Интерпетированно слушать.
Интерактивно слушать. Мы задаем вопросы и проясняем

ситуацию.
Увлеченно слушать. Мы прислушиваемся к чувствам, эмоциям и ощущениям собеседника.

7 уровней слушанияНе слушать. Притворяться, что слушаем. Частично слушать. Сфокусировано слушать. Интерпетированно слушать. Интерактивно слушать. Мы задаем

Слайд 18Техники активного слушания:
Зондируйте
Проясняйте
Запоминайте
Будьте внимательным, но расслабленным

Техники активного слушания:ЗондируйтеПроясняйтеЗапоминайтеБудьте внимательным, но расслабленным

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика