Разделы презентаций


40-50 годы

Содержание

В 40-50-е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна», в Италии она получила название «bell design», в Германии -«хорошая форма», на севере Европы – Скандинавский дизайн

Слайды и текст этой презентации

Слайд 140-50 годы

40-50 годы

Слайд 2В 40-50-е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна»,


в Италии она получила название «bell design»,
в Германии -«хорошая

форма»,
на севере Европы – Скандинавский дизайн
В 40-50-е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна», в Италии она получила название «bell design»,

Слайд 3В разных странах данная стилистика имела свои особенности.
В Италии акцент

делался на внешнюю красивость,
в Германии – на простоту и

чистоту формы,
в Скандинавских странах – на экономность и комфорт.

В графическом дизайне действует та же тенденция, что и в дизайне вообще: на обложках журналов изображены очень приличные, красивые женщины, в дизайне отсутствует агрессивная сексуальность, излишняя китчевость или сознательная грубость форм, встречающаяся в 30-е годы.

Реклама рассказывает, в основном, о семейных ценностях.
В разных странах данная стилистика имела свои особенности.В Италии акцент делался на внешнюю красивость, в Германии –

Слайд 4США являются в эти годы мировым лидером и диктуют свои

эстетические идеалы и жизненные установки всему миру. Активно пропагандируется американский

образ жизни.
Лидерами рынка становятся американские товары.
Американский графический дизайн и реклама переживают
в 50-е годы XX века «золотое десятилетие» и являются ориентиром для всего мира.
США являются в эти годы мировым лидером и диктуют свои эстетические идеалы и жизненные установки всему миру.

Слайд 5Стилистика американского графического дизайна 50-х годов состоит в следующем:
а). Высокая

техничность.
б). Реалистичность.
в). Оптимистичность.
г). Динамичность.
д). «Понятность»,

Стилистика американского графического дизайна 50-х годов состоит в следующем:а). Высокая техничность. б). Реалистичность. в). Оптимистичность. г). Динамичность.д).

Слайд 6Высокая техничность.
В американском графическом дизайне 50-х часто используются живописные

и графические решения.
Дизайнеры рекламы отлично владеют техникой реалистической живописи

и графики, при этом их графические решения отличаются яркостью цвета и динамичностью формы.
Высокая техничность. В американском графическом дизайне 50-х часто используются живописные и графические решения. Дизайнеры рекламы отлично владеют

Слайд 7Реалистичность.
Мастера американской рекламы стремятся к максимальной жизненности изображаемых образов,

точно передают
различные оттенки эмоций.
Стилизованные решения тоже встречаются, но значительно

реже, чем реалистичные.
Реалистичность. Мастера американской рекламы стремятся к максимальной жизненности изображаемых образов, точно передаютразличные оттенки эмоций. Стилизованные решения тоже

Слайд 8Оптимистичность.
Все изображаемые в американской рекламе 50-х люди, всегда радостны,

уверены в себе, довольны жизнью и успешны.
Они всегда красивы

и типичны, как правило, мужчина – это сильный западный бизнесмен, а женщина – молодая модная и аккуратная домохозяйка.
Оптимистичность. Все изображаемые в американской рекламе 50-х люди, всегда радостны, уверены в себе, довольны жизнью и успешны.

Слайд 950-е годы считаются временем
«бума» дизайна.
В это время дизайнеры

становятся штатными сотрудниками фирм.
Из простых художников-оформителей дизайнеры превратились в

«творцов визуального продукта».
В компаниях и фирмах начали осмысленно употреблять термин
«графический дизайн».
50-е годы считаются временем «бума» дизайна. В это время дизайнеры становятся штатными сотрудниками фирм. Из простых художников-оформителей

Слайд 10Карл Эриксон

Карл Эриксон

Слайд 13Майкл Бери

Майкл Бери

Слайд 16Остин Бриггс
(Austin Briggs)

Остин Бриггс (Austin Briggs)

Слайд 22Барбара Брэдли
(Barbara Bradley)

Барбара Брэдли (Barbara Bradley)

Слайд 26Гарольд Андерсон
(Harold Anderson)

Гарольд Андерсон (Harold Anderson)

Слайд 29Джо Боулер
(Joe Bowler)

Джо Боулер (Joe Bowler)

Слайд 34Таким образом, реклама 50-х, и поддерживающий ее графический дизайн, являются

выразителями определенной идеологии.
Это идеология успешной правильной семейной жизни. Никакого

нонконформизма, никаких поисков альтернативного стиля жизни в этот период в рекламе не существует.
Таким образом, реклама 50-х, и поддерживающий ее графический дизайн, являются выразителями определенной идеологии. Это идеология успешной правильной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика