Разделы презентаций


5,6 класс - информационный

Содержание

7 класс-практико - ориентированный Математика – это не только стройная система законов, но и уникальное средство познания мира.«Рязанские задачи»;«Математика в профессии моих родителей».Цели:- изучение краеведческого материала;- от планирования собственной деятельности к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15,6 класс - информационный
«Мир растений и животных. Это интересно»;
«Золотой

век античной математики »;
«Как считали в древности»;
«Приемы устного счета».

Цели:

- формирование самостоятельного критического и творческого мышления,
- планирование собственной деятельности;
- умение работать в команде.
5,6 класс - информационный«Мир растений и животных. Это интересно»; «Золотой век античной математики »; «Как считали в

Слайд 27 класс-практико - ориентированный
Математика – это не только стройная

система законов, но и уникальное средство познания мира.
«Рязанские задачи»;
«Математика в

профессии моих родителей».

Цели:
- изучение краеведческого материала;
- от планирования собственной деятельности к адаптированию к окружающим условиям;
- работа в команде.
7 класс-практико - ориентированный Математика – это не только стройная система законов, но и уникальное средство познания

Слайд 3 «Рязанские задачи» Отчет группы историков
Справка: в период первой мировой войны рост

города и промышленных предприятий приостановился.
В пределах Рязанской губернии по

численности населения Рязань была самым крупным городом, но в промышленном отношении она отставала от многих уездных городов своей губернии.
Задача:
По данным первой всеобщей переписи населения Российской империи 1987 года, в городе проживало дворян потомственных, личных, почетных граждан и лиц духовного звания– 8276 человек или 20% всего городского населения. Лиц купеческого сословия в городе было 882 человека, мещане составляли 25% населения города, остальное население—рабочий класс. Определите его количество.
Решение:
1. 8276:0,2 = 41380 (чел) население города.
2. 41380х0,18 = 10345 (чел) мещане.
3. 41380– (8276+882+10345) = 21877 (чел)
Ответ: 21877 человек простого люда.

 

«Рязанские задачи» Отчет группы историков Справка: в период первой мировой войны рост города и промышленных предприятий

Слайд 4Отчет группы краеведов
Справка: Рязанский кремль. Он находится в исторической части

города. Это старейший музей и заповедник под открытым небом в

России. Его площадь составляет 26 га.
Дворец Олега – памятник архитектуры XVII – XIX веков, самое большое гражданское здание Кремля, имеющее площадь. Оно сооружено на участке Рязанского кремля, где до XVI века находился княжеский двор, Успенский собор—1600 кв. м.
Четырехъярусная Колокольня высотой 83 метра с позолоченным почти 25-метровым шпилем выстроена в классическом стиле.
 Задача: Вычислить площадь Дворца Олега, составляющего 8/5 площади Успенского Собора. На сколько % Соборная колокольня превосходит высоту Успенского Собора?
 Решение:
1.1600 х 8/5 == 2560 (кв. м)
2. 108х100:72 = 150%
3. 150-100 = 50%
Ответ: 2560 кв. м, на 50 %
 

Отчет группы краеведов Справка: Рязанский кремль. Он находится в исторической части города. Это старейший музей и заповедник

Слайд 5Отчет группы экономистов
Справка: Идея учредить банк принадлежит бывшему рязанскому купцу

Сергею Афанасьевичу Живаго. В основание банка был положен капитал в

размере 20 тысяч. Основывая банк, С. Живаго хотел, чтобы тот помогал «поднять в массе бедного класса людей уровень образования, повысить нравственность, спасти
от нищеты и погибели детей бесприютных».
 Задача:
Вкладчик открыл счет в Живаго банке, внеся 2000 рублей на вклад, годовой доход по которому составляет 12% . И решил в течении 6 лет не брать процентные начисления. Какая сумма будет лежать на его счете через 6 лет?
 Решение:
1. 2000 + 2000 х 0,12= 2240 (руб) через год.
2. 2240+2240 х 0,12 = 2508,8 (руб) через два года.
3. 2508,8+ 2508,8 х 0,12 = 2809,9 (руб) через три года.
4. 2808,9 + 2809,9 х 0,12 = 3147 (руб) через четыре года.
5. 3147 + 3147 х 0,12 = 3525 (руб) через пять лет.
6. 3525 + 3525 х 0,12 = 3948 (руб)
 
Ответ: через шесть лет на счете у вкладчика будет 3948 рублей.
Отчет группы экономистов Справка: Идея учредить банк принадлежит бывшему рязанскому купцу Сергею Афанасьевичу Живаго. В основание банка

Слайд 6Задача:
Если сложить все четыре числа даты основания

Рязанского государственного областного Театра драмы, то получится 23. Увеличим его

на 2, и умножим результат на 3, узнаем, сколько лет существовал театр под названием «Оперный дом» до того, как в 1862 году получил статус городского театра Драмы. Определите дату основания театра и сколько лет существует театр? По данным чертежа определите размеры сцены.

Отчет по культуре

Задача:   Если сложить все четыре числа даты основания Рязанского государственного областного Театра драмы, то получится

Слайд 7 Отчет группы архитекторов  
Справка: Удивительный по красоте ансамбль был построен в

1889 г. Сергеем Павловичем фон Дервизом — сыном строителя Московско-Рязанской

железной дороги, которого за огромное состояние называли «русским Монте-Кристо». Проект разработал знаменитый архитектор, чьим именем назван целый стиль. Про дворец фон Дервиза современники говорили, что «это ожившая сказка: башенки, орлы, арки, лестницы, спускающиеся к прудам, мост любви и статуи кентавров, гроты с настоящими кораллами, которые привозили со Средиземного моря».
Задача:
Кто создал проект, по которому выстроен барский дом, издавна называемый «Кирицким дворцом»?
(5.05:1/40—2,8 х 5/7) х 0,3 + 1,6 х 0,1875
0,025-а 2-е 0,03– н
4,6-п 36-ъ 0,3-л
202– ш 2,8-о 7,9-с
300-к 60-е 13,9—т
5,6-м 1,6-р 60,3—ь
200-х 13-я 40 - ы
 

Отчет группы архитекторов   Справка: Удивительный по красоте ансамбль был построен в 1889 г. Сергеем

Слайд 8Содержание проекта «Математика в профессии родителей»

Содержание проекта «Математика в профессии родителей»

Слайд 9 Бухгалтер
1. Стоимость продаж от выполнения работ, услуг строительной организации

«Стройсервис» за 4 квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) 2016 года составляет

2013805 руб., включая НДС (налог на добавленную стоимость 18%).
2. Расходы организации включают в себя (без НДС):
2.1. покупка строительных материалов для оказания работ, услуг на сумму 503259 руб.;
2.2. услуги сторонних организаций:
- аренда офисного помещения 27500 руб.;
реклама 13000 руб.;
- доставка строительных материалов автотранспортным средством 4330 руб.;
2.3. зарплата рабочим;
2.4. выплата страховых взносов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования;
3. Рассчитать прибыль данного предприятия.
Бухгалтер1. Стоимость продаж от выполнения работ, услуг строительной организации «Стройсервис» за 4 квартал (октябрь, ноябрь, декабрь)

Слайд 10Решение
1. Найти: 18% НДС в 2013805 руб.
2013805x18:118=307191 руб. - НДС

18%.
Таким образом, доходы предприятия составляют:
2013805 - 307191 = 1706614 руб.

- доходы от реализации.
2. Расчетная ведомость по заработной плате:
Наименование Кол-во 3/п без вычета Страховые 3/п
Профессии человек НДФЛ на НДФЛ взносы с вычетом
одного человека 13% в фонды налог
Отделочник 1 24000 3120 7416 20880
Маляр 1 22000 2860 6798 19140
Штукатур 1 20000 2600 6180 17400
Электрик 1 25000 3250 7725 21750
Сварщик 1 26000 3380 8034 22620
Плиточник 1 24000 3120 7416 20880
Итого 18330х3мес. 43569х3мес 122670хЗмес
54990 130707 368010
НДФЛ - налог на доходы с физических лиц Страховые взносы:
22% - страховая часть в Пенсионный фонд ;5,1% - обязательное медицинское страхование
2,9% и 0,9% - процент взносов в Фонд социального страхования
Итого: 22%+5,1%+2,9%+0,9%=30,9%
3. Считаем расходы:
503259 + 27500 + 13000 + 4330 + 54990 + 130707 + 368010 = 1101796 - расходы при выполнении работ, услуг.
4. Прибыль предприятия = Доходы - Расходы:
1706614-1101796 = 604818- прибыль строительной организации «Стройсервис».

Решение1. Найти: 18% НДС в 2013805 руб.2013805x18:118=307191 руб. - НДС 18%.Таким образом, доходы предприятия составляют:2013805 - 307191

Слайд 11Работник УИИ



Задача
По учётам уголовно исполнительной инспекции Рязанской области в 2015

году прошло 4679 осуждённых к наказаниям и мерам уголовно правового

характера, не связанным с лишением свободы. Это на 281 человека меньше, чем в 2015 году. На сколько процентов меньше прошло по учётам осуждённых в 2016 году?


Решение

1) 4679+281=4960(0.) - в 2015
2) 281:4960*100=5,7%
Работник УИИЗадачаПо учётам уголовно исполнительной инспекции Рязанской области в 2015 году прошло 4679 осуждённых к наказаниям и

Слайд 128 класс – исследовательский
«Именные теоремы геометрии»
Теорема Пифагора. Способы

доказательства теоремы.
теорема Фалеса
Пифагор Самосский;
Пифагор и зарождение математики;

теорема Пифагора, различные способы доказательства теоремы;
по следам теоремы;

Реферат;
Электронная презентация;
Проектная папка

Пятый постулат Евклида и геометрия Лобачевского

8 класс – исследовательский «Именные теоремы геометрии» Теорема Пифагора. Способы доказательства теоремы. теорема ФалесаПифагор Самосский; Пифагор и

Слайд 13Кластер

Кластер

Слайд 1410 класс - исследовательский
«Многогранники вокруг нас»;
«Тела Платона»;
«Тела Архимеда»;
«Симметрия многогранников».
Цель:
расширение

кругозора учащихся;
практическое применение изучаемого материала.

10 класс - исследовательский«Многогранники вокруг нас»;«Тела Платона»;«Тела Архимеда»;«Симметрия многогранников».Цель: расширение кругозора учащихся; практическое применение изучаемого материала.

Слайд 15Интеллект карты

Интеллект карты

Слайд 1611 класс - проекты итогового повторения

« Различные виды уравнений,

общие методы их решений»

Программное изучение материала;
Интеллект- карты:
дробно – рациональные

уравнения
тригонометрические уравнения;
показательные уравнения;
логарифмические уравнения;
Проект по теме.

Возвратное, однородное уравнение, симметрические уравнения;
метод неопределенных коэффициентов, метод понижения степени, применение свойств функций для решения уравнений.

11 класс - проекты итогового повторения « Различные виды уравнений, общие методы их решений» Программное изучение материала;Интеллект-

Слайд 1710,11 класс - Исследовательский проект

Симметрия – символ красоты, гармонии и

совершенства;
Математика в природе;
Математика и искусство;
Геометрическая красота в музыке;
Перспектива – геометрия

живописи.

«Математика и красота окружающего мира»

Красота помогает с радостью воспринимать окружающий мир, а математика дает возможность открывать все новые и новые слагаемые красоты.

10,11 класс - Исследовательский проект	Симметрия – символ красоты, гармонии и совершенства;Математика в природе;Математика и искусство;Геометрическая красота в

Слайд 18Симметрия в природе
Подготовил ученик
5А класса
Новиков Алексей

Симметрия в природеПодготовил ученик 5А класса Новиков Алексей

Слайд 19 Симметрия Рязани.









А
А1
В
В1
Марушкин Константин 8А,
МБОУ «Школа № 46»

Симметрия  Рязани.    АА1ВВ1Марушкин Константин 8А, МБОУ «Школа

Слайд 20СИММЕТРИЯ геометрических тел
«Симметрия…есть идея, с помощью
которой человек веками пытался


объяснять и создавать порядок,
красоту и совершенство»

( Герман Вейль)

Работа Рюминой Марии , ученицы 11 А класса МБОУ «Школа № 46»

СИММЕТРИЯ геометрических тел«Симметрия…есть идея, с помощью которой человек веками пытался объяснять и создавать порядок, красоту и совершенство»

Слайд 21Мини – проекты
« Калейдоскоп созвездий на координатной плоскости»;
«Поэзия

уравнений»
«Золотое сечение»;
«Способы решения квадратных уравнений»;
«Логарифмы вокруг нас».
Цели: -развитие

познавательных навыков учащихся;
- увидеть, сформулировать и решить проблему.

Мини – проекты  « Калейдоскоп созвездий на координатной плоскости»; «Поэзия уравнений»«Золотое сечение»; «Способы решения квадратных уравнений»;«Логарифмы

Слайд 22 Индивидуальные проекты
«Математические софизмы»;
« Применение прогрессий»;
«Парабола в жизни человека»;

«Фракталы и их применение»;
«Пифагор и его наследие»;
«Математика театральных декораций».
Цели:

- умение самостоятельно конструировать свои знания;
- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.


Индивидуальные проекты«Математические софизмы»;« Применение прогрессий»;«Парабола в жизни человека»; «Фракталы и их применение»;«Пифагор и его наследие»;«Математика театральных

Слайд 23В заключении…
Метод проектов ориентирован на достижение целей самих

учащихся, и поэтому он уникален!
Метод проектов формирует

большое количество УУД, и поэтому – эффективен!
Метод проектов трансформирует опыт деятельности школьников, и поэтому – незаменим!
В заключении…  Метод проектов ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален!  Метод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика