Слайд 16.1 Типы соц-сетей и их использование в маркетинге
Слайд 2Типы соц-сетей и их использование в маркетинге
Слайд 3Типы соц сетей и их использование в маркетинге
Stream Platforms (Потоковые
платформы)
Позволяют объединить аккаунты в нескольких системах (например в Twitter, MySpace
и Facebook) и присутствовать на трех вебсайтах одновременно.
Слайд 4Типы соц сетей и их использование в маркетинге
CONTENT CURATION (КУРИРОВАНИЕ
КОНТЕНТА)
Курирование контента - процесс выбора, перекомпоновки и сохранения контента.
Например
Storify — дает пользователям инструментарий, позволяющий интегрировать контент из разных источников – создавать таймлайны на базе Twitter, YouTube и Instagram.
Слайд 5Типы соц сетей и их использование в маркетинге
BLOGGING PLATFORMS (ПЛАТФОРМЫ
ДЛЯ БЛОГГИНГА)
Слайд 6Типы соц сетей и их использование в маркетинге
SOCIAL SHOPPING (СОЦИАЛЬНЫЕ
ПОКУПКИ)
Могут генерировать доход не только на базе рекламы, но и
на монетизации информации о поведении пользователей и об их отношении к товарам и брендам. Сайты стимулируют пользователей делиться опытом о совершении покупок. Иногда предлагая материальное поощрение за предоставление информации
Слайд 7Типы соц сетей и их использование в маркетинге
SOCIAL REFERRAL
(ПЛАТФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНЫХ РЕФЕРАЛОВ)
Позволяют использовать маркетинговую ценность клиентской базы бренда.
На этом капитале можно заработать путем установки прямых связей между потенциальными покупателями и теми, кто уже стал владельцем товара..
Слайд 8Типы соц сетей и их использование в маркетинге
SOCIAL MARKETING MANAGEMENT
(УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА)
Сервисы управления маркетингом в социальных медиа —
это приложения для публикации контента в социальных сетях его продвижения с возможностью таргетирования контента на различные сообщества, а также средства измерения эффективности рекламных кампаний
Слайд 9Типы соц-сетей и их использование в маркетинге
Social Advertising Platforms (Социальные
рекламные платформы)
призваны развивать коммуникации между агентствами и клиентами. Примером может
служить соц сеть для команды маркетологов, с помощью которой команда может планировать маркетинговые инициативы, создавать контент, анализировать эффективность и оптимизировать стоимость кампаний.
Слайд 10Типы соц сетей и их использование в маркетинге
Social ad networks
- Социальные рекламные сети
Одна из основных задач социальных рекламных сетей
состоит в ранжировании участников соц медиа пространства и соединнения продавцов с теми, кто вероятнее всего лоялен к его бренду.
Слайд 11Типы соц сетей и их использование в маркетинге
Social Intelligence –
Социальная аналитика
В данную категорию входят системы бизнес-аналитики, которые специализируются именно
на социальных медиа, позволяют анализировать реакцию сообщества на продукты и бренды.
Слайд 12Типы соц сетей и их использование в маркетинге
Social Business Software
– Социальное бизнес ПО
Набор приложений, направленных на автоматизацию социальных взаимодействий,
мониторинг и анализ высказываний в адрес брендов в соцмедиапространстве
Слайд 13Типы соц сетей и их использование в маркетинге
SOCIAL SCORING (ПРИЛОЖЕНИЯ
ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЙТИНГОВ)
Cоциальный рейтинг — это уровень влияния человека в социальных
медиа, основанный на оценке числа его последователей, друзей и сообщений в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook.
Слайд 14Типы соц сетей и их использование в маркетинге
SOCIAL COMMERCE PLATFORMS
(ПЛАТФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ)
решениями для брендов, помогающими продвигать и продавать продукцию
в социальных сетях.
Слайд 15Типы соц сетей и их использование в маркетинге
SOCIAL DATA (ПОСТАВЩИКИ
СОЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ)
Продавцы сегментированных данных для маркетологов, направленные на то чтобы
последние могли персонализировать свои обращения к клиентам