критических состояний в клинике внутренних болезней.
2. Недостаток знаний у врачей
в области фундаментальных дисциплин (клиническая анатомия, физиология, фармакология и. т. д) с целью глубокого понимания этиологических и патогенетических процессов, возникающих при критических состояниях в различных возрастных группах пациентов.
3. Дискретный характер системы непрерывного последипломного образования и административно-финансовые препятствия обучению;
4. Недоучет информационных потребностей слушателей и, как следствие, остаточная информационная неудовлетворенность;
5. Затрудненный доступ к источникам профессиональной информации в медицинских учреждениях.
6. Недостаточное внедрение в учебный процесс дистанционных методов обучения;
7. Квалификационную оценку профессиональной компетенции необходимо доверить коллективам кафедр и факультетов последипломного образования вместе с Ассоциациями по специальности;
Но в тоже время нельзя не отметить основные отрицательные составляющие традиционного последипломного образования по анестезиологии - реаниматологии, к которым можно отнести: