Разделы презентаций


NON-FICTION- менеджмент

Проявившаяся неподготовленность  к мировому кризису, оказавшемуся почти неожиданной катастрофой для властных   и экономических элит, отчетливо продемонстрировала, что мы недостаточно знаем, как устроен и функционирует современный мир… А. Торкунов,  ректор МГИМО(У)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1NON-FICTION- менеджмент
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА
Кафедра управления образованием

и кадрового менеджмента

Кравцов А. О.,
кандидат педагогических наук, доцент
кафедры управления образованием
РГПУ

им. А.И. Герцена
Санкт-Петербург
ak90@yandex.ru



ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

NON-FICTION- менеджментРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНАКафедра управления образованием и кадрового менеджментаКравцов А. О.,кандидат педагогических наук,

Слайд 2Проявившаяся неподготовленность  к мировому кризису, оказавшемуся почти неожиданной катастрофой для

властных   и экономических элит, отчетливо продемонстрировала, что мы недостаточно знаем, как устроен

и функционирует современный мир… А. Торкунов,  ректор МГИМО(У)
Проявившаяся неподготовленность  к мировому кризису,  оказавшемуся почти неожиданной катастрофой для властных   и экономических элит, отчетливо продемонстрировала,

Слайд 3Управляющие действуют по правилам, лидеры действуют правильно Уоррен Беннис

Управляющие действуют по правилам, лидеры действуют правильно  Уоррен Беннис

Слайд 5ЛИДЕР ПО ФАРСОНУ

ЛИДЕР ПО ФАРСОНУ

Слайд 7КТО БОЛЬШЕ УДИВИТСЯ?
Возьмем типичного человека из 1900 года и забросим

его в 1950-е.
Затем, в стиле Остина Пауэрса, отправим кого-либо

из 1950-х в сегодняшний день
КТО БОЛЬШЕ УДИВИТСЯ?Возьмем типичного человека из 1900 года и забросим его в 1950-е. Затем, в стиле Остина

Слайд 8Креативность
способность создавать значимые новые формы

Креативностьспособность создавать значимые новые формы

Слайд 9КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС

КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС

Слайд 10Сколько КРЕАКЛОВ
Около 38 миллионов человек, 30% всех работающих американцев, принадлежит

к этому классу.
Ядро креативного класса составляют люди, занятые в

научной и технической сфере, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечений, чья экономическая функция заключается в создании новых идей, новых технологий и нового креативного содержания.
Помимо ядра, креативный класс включает также обширную группу креативных специалистов, работающих в бизнесе и финансах, праве, здравоохранении и смежных областях деятельности.
Сколько КРЕАКЛОВОколо 38 миллионов человек, 30% всех работающих американцев, принадлежит к этому классу. Ядро креативного класса составляют

Слайд 12Признаки представителей креативного класса
живут за счет своего творчества и это

является основой для их существования, а не только бизнеса или

хобби;
они – собственники своего творческого продукта, который у них нельзя отнять, приватизировать либо использовать без их разрешения;
наконец, они в высокой степени независимы – экономически и политически – потому, что они владельцы результатов своего творчества, процесса и средств производства.

Признаки представителей креативного классаживут за счет своего творчества и это является основой для их существования, а не

Слайд 13ЧТО НУЖНО КРЕАКЛУ?
доступ к информации и технологиям, тому набору, без

которого творчество невозможно или ограничено;
доступ к образованию, включая возможность получать

дополнительное образование и опыт;
возможность к передвижению, смене места работы и проживания;
возможность творческого общения с индивидумами, близкими по образу духа.
ЧТО НУЖНО КРЕАКЛУ?доступ к информации и технологиям, тому набору, без которого творчество невозможно или ограничено;доступ к образованию,

Слайд 18ВЫВОДЫ
креативный класс ускоренно занимает лидирующее место среди других классов в

создании национального богатства, что особенно заметно в последние 30 лет;
в

последние годы стремительно растет и роль его ядра, которое постепенно вышло в лидеры в области не только объема, но и, прежде всего, качества новых продуктов и услуг;
лидер предыдущих лет – обслуживающий класс – стал в последние десятилетия терять свои позиции;
окончательно сдали свои позиции такие традиционные классы, как пролетариат и с/х рабочим, чья доля постепенно стабилизируется на уровне 20% и 3% соответственно;
наконец, можно прогнозировать, что в среднесрочной перспективе 10–15 лет креативный класс и особенно его ядро будут предопределять будущее нации и ее экономики, превысив 75–85% производимого нацией ВВП.
ВЫВОДЫкреативный класс ускоренно занимает лидирующее место среди других классов в создании национального богатства, что особенно заметно в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика