Слайд 3
1
2
11 век - в северных странах зародилось ремесло по изготовлению разнообразных деревянных бочек, которые можно было использовать для любых продуктов. Мастеров этого дела называли бондарями или бочарами. Для изготовления бочек для хранения сухих продуктов использовали сосну, для жидкостей – дуб (2).
3
4
Слайд 5
Слайд 6
1820 г. - в Германии была создана первая бумажная этикетка. В Россию эта традиция попала в 80-х годах 19 века (6). В графстве Кент была открыта первая консервная фабрика.
5
Во время промышленной революции 18 века широко стали использовать платяные мешки. Изготавливали их из текстиля, джута, хлопка (5).
6
7
8
9
10
Просмотр видео «История упаковки и принципы ее создания» в группе В Контакте или по ссылке: https://yandex.ru/video/preview?filmId=4319616978286565214&text=История%20упаковки&from=tabbar
Функции и назначение дизайна упаковки
Слайд 10
11
Слайд 11
Бренд детского питания Little Dish. Для повышения продаж бренд изменил иллюстрации на упаковке, сделав их более яркими. В результате за год продажи Little Dish выросли на 17% (13).
12
13
Слайд 12
Вино Neptuno Malbec. Яркий коллаж на этикетке привлекает внимание с первого взгляда. Дизайнеры использовали необычную иллюстрацию, которая обыгрывает название бренда. На ней изображены Нептун, море, русалка, и все это на фоне открытого космоса.Информация о бренде, подданная таким образом, привлекает больше внимания, чем простой текст (15).
14
15
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
16
17
Слайд 18
Использование узоров (фактур, текстур). Правильно подобранные узоры способны сделать дизайн упаковки более красочным. В качестве узора можно использовать мотив, который отображает внутреннюю суть бренда. Например, паттерн в виде листьев подчеркнет натуральность эко-бренда (19).
18
19
Слайд 19
Использование почтовых элементов. Становится популярной тенденция создавать дизайн упаковки в виде почтовых посылок. Например, для каждого сорта кофе бренда Kokomo создан дизайн упаковки с индивидуальными почтовыми штампами, уникальный для каждого региона. Благодаря этому у потребителя создается впечатление, что этот кофе был выращен специально для него (21).
20
21
Слайд 20
22
Слайд 21
Винтаж. Дизайн в стиле винтаж возвращает потребителей старшего поколения во времена их молодости (23).
23
24
Слайд 22
25
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Виды упаковки
Раздел 2. Формообразование и конструкция упаковки
Слайд 26
Слайд 27
Более доступны для восприятия простые формы упаковок , близкие к геометрическим телам – цилиндр, куб, параллелепипед. Человек по разному воспринимает округлые формы и угловатые, с резкими изломами и углами. Чаще всего округлые формы воспринимаются положительно, угловатые, особенно, неправильной формы - отрицательно (25).
25
Слайд 28
В формообразовании много возможностей для творчества дизайнера, несмотря на всевозможные ограничения производства, законодательства и общества в целом. Форма может быть жесткой, мягкой, разборной или неразборной, складной – самой необычной (26).
26
Слайд 29
Форма и материал. Выбор материала для упаковки должен определяться конструктивными и функциональными задачами, а способ формообразования - учитывать природные и технологические свойства материала. Свойства эти выражаются в пластичности или жесткости, гибкости или хрупкости, легкости или тяжести, прозрачности или непрозрачности и т.д. Одни материалы хорошо зарекомендовали себя в конструкциях с большими статическими нагрузками, другие интересны своими весовыми качествами, гибкостью, прозрачностью и т.д.
26
Слайд 30
Художественное проектирование – это творческая деятельность человека, направленная на преобразование предметно-пространственной среды путем создания качественно новых художественных моделей среды, культурных образцов и ценностей
Слайд 31
Конструкция – это устройство, взаимное расположение частей и элементов какого-либо предмета, определяющееся его назначением. Конструкция предусматривает способ соединения, взаимодействие частей предмета, материал. Какие-то части конструкции упаковки, узлы дизайнер может брать и готовые, например, различные клапаны, крышки, способы соединения частей, но форма и конструкция упаковки в целом, при этом будут оригинальными.
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 41
Аналогии, возникающие в голове человека при взгляде на определенный цвет :
Физические (шершавый/гладкий, теплый/холодный, мягкий/твердый);
Весовые и объемные (тяжелый/легкий, плавный/четкий);
Цвето-музыкальные (громкий/тихий, звонкий/глухой, тонкий/грубый);
Вкусовые (кислый, сладкий, острый, соленый, пресный).
Слайд 42
Исходя из природных аналогов, можно определить 3 устоявшиеся ассоциации:
Морепродукты – зеленый, синий;
Овощи – зеленый, желтый, красный, оранжевый, фиолетовый;
Мясо – красный, коричневый.
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
29
Подробнее:
Виды упаковок из картона и бумаги [Электронный ресурс ] URL: https://zinref.ru/000_uchebniki/04400proizvodstvo/000_lekcii_proizvodstvo_05/227.htm
Слайд 50
30
31
Слайд 51
32
Слайд 52
33
Слайд 53
34
Слайд 54
Рекомендуемые источники и литература по разделу 3
Слайд 55
Задание выполняется в виде альбома формата А4, который должен содержать пояснительную и проектную части. Пояснительная записка выполняется в виде текстового файла, эскизы формы упаковки могут быть выполнены от руки или средствами компьютерной графики.
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 65
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть