Разделы презентаций


Автономная некоммерческая общественная организация профессионального

Содержание

 Резюме Бизнес-идеиНаименование проекта: производство и реализация натурального кофеМестонахождение проекта: РТ, г.Кызыл, ул. Красно-Армейская д.35Юридический адрес: 667000, РТ, г.КызылОрганизационное правовая форма: ИП Название проекта: Кофейня “Вкус дня”Сумма всех затрат на реализацию проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выполнила: Монгуш А-С.С 
группа: 1181, экономика и бух.учет   Руководитель экономических дисциплин:

Чоксум.В.М
Автономная некоммерческая общественная организация профессионального образования «Кызылский техникум экономики и

права потребительской кооперации»         БИЗНЕС-ПЛАН на тему: «Вкус дня» (приготовление и продажа натурального кофе)
Выполнила: Монгуш А-С.С  группа: 1181, экономика и бух.учет   Руководитель экономических дисциплин: Чоксум.В.МАвтономная некоммерческая общественная организация профессионального

Слайд 2 Резюме Бизнес-идеи
Наименование проекта: производство и реализация натурального кофе
Местонахождение проекта: РТ,

г.Кызыл, ул. Красно-Армейская д.35
Юридический адрес: 667000, РТ, г.Кызыл
Организационное правовая форма:

ИП
Название проекта: Кофейня “Вкус дня”
Сумма всех затрат на реализацию проекта 300 000 руб.
Работников будет привлечено 5 чел.
Источники финансирования проекта –
Грант 200 000 руб., участие в конкурсе Министерство экономики РТ, отдел предпринимательства.
Собственные средства-100 000
Срок окупаемости– 1,2 мес.
Основными финансовыми показателями проекта является: общая прибыль, рентабельность предприятия, окупаемость вложенных затрат, объем продаж.

 Резюме Бизнес-идеиНаименование проекта: производство и реализация натурального кофеМестонахождение проекта: РТ, г.Кызыл, ул. Красно-Армейская д.35Юридический адрес: 667000, РТ,

Слайд 3Цели и задачи
Всё что вам нужно, есть у нас.

Натуральное кофе и приемлемая цена.
Цель:
Предоставления и реализация

разных видов натурального кофе
 Задачи:
Зарегистрировать предприятие и получить провоустанавливающие документы.

Обеспечить бесперебойную доставку сырья.

Предоставление качественного и натурального кофе.
Отслеживать деятельность конкурентов и повышать свои конкурентные преимущества.
Удовлетворение потребительского рынка.

Цели и задачи Всё что вам нужно, есть у нас. Натуральное кофе и приемлемая цена. Цель:

Слайд 4Организационный план
Организационная структура – это технологический процесс изготовления и продажи

кофе.
Для обеспечения деятельности предприятия потребуются квалифицированные работники, в число которых

входит. Бармен, продавщица, разнорабочий.
Бармен-несет ответственность за весь технологический процесс в изготовлении кофе, молочных коктейлей и соков. Еженедельно следит за состоянием и исправностью оборудования.
Продавец- несет ответственность за недостатки выручки и санитарном состоянии помещения.
Разнорабочий- несет ответственность за разных подсобных работах, не требующих специальной подготовки. Убирает цеха, очищает территорию, моет полы, окна и т.д.
Организационный планОрганизационная структура – это технологический процесс изготовления и продажи кофе.Для обеспечения деятельности предприятия потребуются квалифицированные работники,

Слайд 5Штатное расписание:

Штатное расписание

Штатное расписание:Штатное расписание

Слайд 6Производственный план
Площадь предприятия- 49 кв.м.
Месторасположение- жилой квартал, ул. Красно-Армейская

д.35
Обязательно должна быть система вентиляции.
Наличие холодной и горячей воды, а

также канализация.
Требование Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
В стоимость аренды входит:
Аренда помещения,
Коммунальные услуги,
Противопожарная система.
Производственный план Площадь предприятия- 49 кв.м.Месторасположение- жилой квартал, ул. Красно-Армейская д.35Обязательно должна быть система вентиляции.Наличие холодной и

Слайд 7Затраты
:

Затраты:

Слайд 8 Использование средства гранта

Использование средства гранта

Слайд 9Стоимость сырья

Стоимость сырья

Слайд 10Маркетинговый план
Маркетинговый план – один из важнейших частей плана предприятия.


Процесс планирования маркетинга должен осуществляться, как часть общего процесса планирования

предприятия.
Виды маркетингового планирования:
Долгосрочные
 
Среднесрочные
 
Краткосрочные

Маркетинговый планМаркетинговый план – один из важнейших частей плана предприятия. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться, как часть

Слайд 11Маркетинговый план
Элементы маркетингового плана:
Анализ ситуации: В ходе анализа предприятия

исследуют действующие внешние факторы (экономические ,социальные,
технологические). Предприятие анализирует сильные и

слабые стороны, возможности и угроз.
 
Цель: Заключается в выявлении наилучших возможностей для эффективной работы предприятия, с учетом интересов всех участников бизнеса и репутация предприятия.
 
Стратегия: Задача стратегии - выбор курса для достижения цели. Стратегию нужно воспринимать, как - цель.
 
Тактика: Стратегию следует развивать подробно, представив детали, относящиеся к инструментарию маркетинга и конкретные мероприятия. Для мероприятий выбираются ответственные сроки выполнения.
 
Контроль: Предприятием устанавливаются расчеты экономических, технологических показателей и контроль, позволяющие определить ,как выполняется работа по достижению цели.

Маркетинговый планЭлементы маркетингового плана: Анализ ситуации: В ходе анализа предприятия исследуют действующие внешние факторы (экономические ,социальные,технологические). Предприятие

Слайд 12Реклама
Рекламировать будем в баннере и буклетах-это в общем будет стоить

3000 руб. А реклама в социальных сетях бесплатно. В основном

мы будем рекламировать в приложении «Instagram»
РекламаРекламировать будем в баннере и буклетах-это в общем будет стоить 3000 руб. А реклама в социальных сетях

Слайд 13Финансовый план
Проект “ Вкус дня ” составляет 300 000 руб.
Основными

финансовыми показателями в период деятельности являются – денежная выручка, затраты,

прибыль, арендная плата.
Закон 5-З РТ: “О применении патентной системы налогообложения на территории РТ, от 24.11.2014 г., предусматривает освобождение от налогов впервые зарегистрированных предпринимателей сроком на 2 года, применяющие упрощенную налоговую систему «налоговые каникулы».” Нулевая ставка налога применяется по нашему проекту: “Изготовление изделий народных, художественных промыслов.”

Финансовый планПроект “ Вкус дня ” составляет 300 000 руб.Основными финансовыми показателями в период деятельности являются –

Слайд 15Себестоимость одной чашки кофе.

Себестоимость одной чашки кофе.

Слайд 16Выручка

Выручка

Слайд 17Финансовый результат
Денежная выручка в день = 6 670
Денежная выручка за

мес.= 6 670 x 26 = 173 420 руб.
Себестоимость в

мес. 46 000 руб.
Прибыль за мес. 173 420-46 000=127 420руб.
Себестоимость за год 46 000 x 12 = 552 000руб.
Прибыль за год 173 420 x 12 = 2 081 040 руб.
Срок окупаемости 200 000 / 173 420 = 1,1 мес.

 
Финансовый результатДенежная выручка в день = 6 670Денежная выручка за мес.= 6 670 x 26 = 173

Слайд 18Анализ финансового рынка

Анализ финансового рынка

Слайд 19Анализ финансового рынка
Точка безубыточности(BEP)
FC -Постоянные издержки
VC – переменные издержки
TR

– денежная выручка
MR – маржинальный доход
KMR–коэффициент маржинального дохода


MR = TR – VC = 173 420 – 79 390 = 94 030 руб.
KMR = MR/TR = 94 030 /173 420 = 0, 54
ВЕР = FC / KMR = 120 000 / 0,54 = 222 222,22 руб
Анализ финансового рынкаТочка безубыточности(BEP)FC -Постоянные издержкиVC – переменные издержки TR – денежная выручка MR – маржинальный доход

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика