Разделы презентаций


Административная ответственность ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ работников и ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ

Содержание

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬАДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕпротивоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность (ст.2.1 КоАП РФ)СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Административная ответственность ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ работников и ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ организаций

Административная ответственность ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ работников и ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ организаций

Слайд 2АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ

противоправное, виновное действие (бездействие) физического

или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или

законами субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность (ст.2.1 КоАП РФ)

СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

объект
объективная сторона
субъект
субъективная сторона

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬАДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕпротивоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об

Слайд 3
СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ


ОБЪЕКТ - совокупность общественных отношений, на которые направлены

противоправные действия (бездействие). Это могут быть права и свободы человека

и гражданина; здоровье граждан; санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; общественная нравственность; окружающая среда; установленный порядок осуществления государственной власти; общественный порядок, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общества и государства и т.д.

ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА - состоит в конкретном действии (бездействии) лица, нарушившем установленное правило и в связи с этим влекущем предусмотренную законом административную ответственность. Характеристика объективной стороны включает в себя способ, средства, время, место совершения административного правонарушения и другие имеющие значения для квалификации правонарушения обстоятельства.


СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯОБЪЕКТ - совокупность общественных отношений, на которые направлены противоправные действия (бездействие). Это могут быть права

Слайд 4
СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ


СУБЪЕКТ - тот, кто совершил административное правонарушение

(как физические, так и юридические лица).

КоАП РФ предусматривает возможность

наступления административной ответственности только для лиц, достигших 16-летнего возраста.

К несовершеннолетним нарушителям, не достигшим 18 лет, не может применяться административный арест (ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ); несовершеннолетие является смягчающим ответственность обстоятельством (п. 4 ч. 1 ст. 4.2).

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо.


СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ СУБЪЕКТ - тот, кто совершил административное правонарушение (как физические, так и юридические лица). КоАП

Слайд 5
СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ


Субъективная сторона административного правонарушения - вина



СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯСубъективная сторона административного правонарушения - вина

Слайд 6ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ


предупреждение
административный штраф
конфискация орудия совершения или предмета административного

правонарушения
лишение специального права, предоставленного физическому лицу
административный арест
административное выдворение за пределы

Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
дисквалификация
административное приостановление деятельности
обязательные работы
административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.


ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ предупреждениеадминистративный штрафконфискация орудия совершения или предмета административного правонарушениялишение специального права, предоставленного физическому лицуадминистративный арестадминистративное

Слайд 7АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН

Слайд 10Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную

нравственность
 

Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность 

Слайд 21УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Федеральный

закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья

граждан в Российской Федерации» (ст.75)

Конфликт интересов - ситуация, при которой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника или фармацевтического работника и интересами пациента.


УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Федеральный закон от 21 ноября

Слайд 22УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Федеральный

закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья

граждан в Российской Федерации» (ст.75)


В случае возникновения конфликта интересов медицинский работник или фармацевтический работник обязан проинформировать об этом в письменной форме руководителя медицинской организации или руководителя аптечной организации, в которой он работает, а индивидуальный предприниматель, осуществляющий медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, обязан проинформировать о возникновении конфликта интересов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Руководитель медицинской организации или руководитель аптечной организации в семидневный срок со дня, когда ему стало известно о конфликте интересов, обязан в письменной форме уведомить об этом уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Федеральный закон от 21 ноября

Слайд 25Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
С 23 января 2015 г.

Статья 38 Федерального

закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья

граждан в Российской Федерации" дополняется:

"12. Фальсифицированное медицинское изделие - медицинское изделие, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и (или) производителе (изготовителе).

13. Недоброкачественное медицинское изделие - медицинское изделие, не соответствующее требованиям нормативной, технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) либо в случае ее отсутствия требованиям иной нормативной документации.

14. Контрафактное медицинское изделие - медицинское изделие, находящееся в обороте с нарушением гражданского законодательства.

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Первый МГМУ им. И.М. СеченоваС 23 января 2015 г.Статья 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ

Слайд 26Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
С 23 января 2015 г.

Федеральный закон

от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых

продуктов"
абзац шестнадцатый статьи 1 изложить в следующей редакции:

фальсифицированные пищевые продукты (в том числе биологически активные добавки), материалы и изделия - пищевые продукты (в том числе биологически активные добавки), материалы и изделия, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной;

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Первый МГМУ им. И.М. СеченоваС 23 января 2015 г.Федеральный закон от 2 января 2000 года N 29-ФЗ

Слайд 27Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Федеральный закон от 12 апреля 2010 г.

N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"

фальсифицированное лекарственное средство - лекарственное средство,

сопровождаемое ложной информацией о его составе и (или) производителе;

недоброкачественное лекарственное средство - лекарственное средство, не соответствующее требованиям фармакопейной статьи либо в случае ее отсутствия требованиям нормативной документации или нормативного документа

контрафактное лекарственное средство - лекарственное средство, находящееся в обороте с нарушением гражданского законодательства

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Первый МГМУ им. И.М. СеченоваФедеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ

Слайд 28Административные правонарушения в области связи и информации


Административные правонарушения в области связи и информации

Слайд 31Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности

Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности

Слайд 33БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика