другого электрооборудования при неработающем генераторе. В настоящее время на автотранспорте
применяются батареи кислотного типа с напряжением в 6,12 и 24ВАккумуляторная батарея – это вторичный источник накапливания энергии в автомобиле.
Аккумуляторная батарея – это вторичный источник накапливания энергии в автомобиле.
Сверху на корпусе имеются заливные отверстия, закрученные заливными пробками для устранения самовытекания электролита и отвода газов.
Также на корпусе установлены выводные клеммы разных полюсов для подключения его в электрическую цепь.
Каждый полублок состоит из ряда пластин, соединенных параллельно. Пластина представляет собой свинцовую решетку, удерживающую активную массу и обеспечивающую подвод или отвод тока.
Также положительных пластин на одну больше чем отрицательных, что позволяет нам дать больший ток. Можно заметить, что положительные пластины немного толще отрицательных
Устройство электрода
Для проверки плотности электролита необходимо выкрутить заливную пробку, погрузить ареометр в ячейку, грушей забрать некоторое кол-во электролита в сосуд. После чего поплавок, находящийся в сосуде, будет погружен на определенную глубину. Т.к. поплавок имеет риски со значениями плотности, сопоставим уровень, на который погрузился поплавок и риску на нем.
Лить кислоту в воду, но не наоборот!
Способы зарядки АКБ:
1)Зарядка аккумулятора при постоянном токе
2)Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении
Типы зарядного тока:
1)Номинальный зарядный ток
2)Минимальный зарядный ток
3)Максимальный зарядный ток
Основным критерием при зарядке АКБ является электроемкость.
Электроемкость – это кол-во энергии, которую АКБ может отдать при 20 часовом разряде.
Iобщ = I1 = I2
Uобщ = U1+U2
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть