Разделы презентаций


Студент : Конорев Павел Николаевич Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Содержание

SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Студент: Конорев Павел Николаевич

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Симферополь, 2017
«SWOT-анализ предприятия
ОАО «Прибор»



Научный руководитель: к.т.н., доцент Клаверов В.Б.

АНО “ООВО” “УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ

И УПРАВЛЕНИЯ” Факультет “Экономики и управления”


Кафедра “Менеджмента и управления персоналом”

Студент: Конорев Павел НиколаевичНаправление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»Симферополь, 2017«SWOT-анализ предприятияОАО «Прибор» Научный руководитель: к.т.н., доцент Клаверов В.Б. АНО

Слайд 2SWOT-АНАЛИЗ
Особенности применения и методология проведения

SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения

Слайд 3План занятия
История SWOT-анализа
Методология применения SWOT-анализа
Рекомендации по использованию SWOT-анализа



План занятия История SWOT-анализа Методология применения SWOT-анализаРекомендации по использованию SWOT-анализа

Слайд 5Акроним был представлен профессором Эндрюсом визуально в виде SWOT матрицы

Акроним был представлен профессором Эндрюсом визуально в виде SWOT матрицы

Слайд 7Основные направления развития SWOT-анализа
отображение в модели динамических изменений фирмы

и ее конкурентной среды
учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной

среды с использованием классических моделей стратегического планирования
разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке
Основные направления развития SWOT-анализа отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной средыучет результатов анализа фирмы

Слайд 8Правила SWOT-анализа
Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа
Поймите различия между

элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами
Сильные и слабые

стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели
Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию
Избегайте пространных и двусмысленных формулировок
Правила SWOT-анализа Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами

Слайд 9Этапы SWOT-анализа
Обозначение цели SWOT-анализа
Определение сильных и слабых сторон
Определение

рыночных возможностей и угроз
Ранжирование и уточнение формулировок сильных и слабых

сторон
Ранжирование и уточнение формулировок рыночных возможностей и угроз
Формирование матрицы SWOT
Формулировка критериев выбора стратегии
Анализ «отвергнутых» стратегий
Примерная оценка стоимости выбранной стратегии
Утверждение стратегии




Этапы SWOT-анализа Обозначение цели SWOT-анализа Определение сильных и слабых сторонОпределение рыночных возможностей и угрозРанжирование и уточнение формулировок

Слайд 10Этап 1
Этап 1. Обозначение цели
SWOT-анализ всегда делается под какие-то цели
SWOT-анализ

не должен быть абстрактным
SWOT-анализ – это качественная оценка сегодняшнего

состояния организации и возможных направлений движения в будущее

Этап 1Этап 1. Обозначение целиSWOT-анализ всегда делается под какие-то целиSWOT-анализ не должен быть абстрактным SWOT-анализ – это

Слайд 11Этап 2
Сильные стороны могут выглядеть так:
Хорошая репутация фирмы у постоянных

клиентов
Высокая квалификация работников
Известность на рынке
Компетентность руководства
Наличие финансовых ресурсов
Защищённость от сильного

конкурентного давления
Технологическое превосходство
Преимущества в области издержек…
Этап 2Сильные стороны могут выглядеть так:Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентовВысокая квалификация работниковИзвестность на рынкеКомпетентность руководстваНаличие финансовых

Слайд 12Этап 2
Пример слабых сторон
Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования
Низкая

прибыльность основной продукции
Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии
Внутрипроизводственные проблемы
Отставание в области

исследований и разработок
Недостаточное знание рынка и новинок рынка…

Этап 2Пример слабых сторон Наличие на отдельных участках устаревшего оборудованияНизкая прибыльность основной продукцииСлабое отслеживание процесса выполнения стратегииВнутрипроизводственные

Слайд 13Этап 3
Пример возможностей
Выход на новые рынки в два соседних

региона
Расширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов у партнёров
Выпуск сопутствующих

продуктов
Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика
Использование кредитных ресурсов для продвижения нового проекта
Подключение к новой государственной программе на раннем этапе
Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров
Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей и т. д.


Этап 3Пример возможностей Выход на новые рынки в два соседних регионаРасширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов

Слайд 14Этап 3
Пример угроз
Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей
Рост

продаж замещающего продукта
Замедление роста рынка
Неблагоприятная для бизнеса политика властей
Возрастание роли

поставщиков в связи с их укрупнением
Изменение потребностей и вкусов покупателей
Неблагоприятные демографические изменения, трудность набора новых сотрудников и т. д.
Этап 3Пример угрозРеальная возможность появления новых конкурентов из других отраслейРост продаж замещающего продуктаЗамедление роста рынкаНеблагоприятная для бизнеса

Слайд 15Этап 4
Избранные сильные стороны
Хорошая репутация фирмы среди ключевых клиентов
Развитая системы

управления производственными издержками
Наличие финансовой «подушки» (дружественного банка), сглаживающей сезонные колебания

спроса
Этап 4Избранные сильные стороныХорошая репутация фирмы среди ключевых клиентовРазвитая системы управления производственными издержкамиНаличие финансовой «подушки» (дружественного банка),

Слайд 16Этап 4
Избранные слабые стороны
Частая работа «на склад» в силу

негибкой ценовой политики
«Стареющий» ассортимент, отсутствие инноваций даже на уровне рацпредложений
Отсутствие

регулярной обратной связи от ключевых клиентов и низовых сотрудников
Этап 4Избранные слабые стороны Частая работа «на склад» в силу негибкой ценовой политики«Стареющий» ассортимент, отсутствие инноваций даже

Слайд 17Этап 5
Избранные три возможности
Выход с основным продуктом в два соседних

региона
Открытие сервис-центра и расширение сферы услуг
Специальное ассортиментное и ценовое предложение

для ключевых клиентов (на базе своей и партнёрской продукции)
Этап 5Избранные три возможностиВыход с основным продуктом в два соседних регионаОткрытие сервис-центра и расширение сферы услугСпециальное ассортиментное

Слайд 18Этап 5
Избранные три угрозы
Возрастание давления поставщиков в связи с их

укрупнением
Рост продаж замещающих продуктов и их агрессивная реклама
Уход сильных специалистов

в другие отрасли, трудность поиска новых
Этап 5Избранные три угрозыВозрастание давления поставщиков в связи с их укрупнениемРост продаж замещающих продуктов и их агрессивная

Слайд 19Этап
Компенсирующие мероприятия для основных угроз

Этап Компенсирующие мероприятия для основных угроз

Слайд 20Этап
Формат матрицы SWOT-анализа

Этап Формат матрицы SWOT-анализа

Слайд 21Этап
Основные вопросы для формирования граничных стратегий

Этап Основные вопросы для формирования граничных стратегий

Слайд 22Этап 6
Пример формирования поля граничных стратегий

Этап 6Пример формирования поля граничных стратегий

Слайд 23Этап 6
В идеале для каждой стратегии должны быть отработаны:
система прогнозирования

и планирования
структура компании и штатное расписание
система мотивации персонала
система учёта ресурсов

и затрат (по проектам и направлениям бизнеса)

Этап 6В идеале для каждой стратегии должны быть отработаны:система прогнозирования и планированияструктура компании и штатное расписаниесистема мотивации

Слайд 24Этап 7
Этап 7. Формулировка критериев
Определить на каких условиях стратегия запускается

в реализацию
Определить базовую стратегию достижения цели на текущий момент
Зафиксировать

причину выбора стратегии
Этап 7Этап 7. Формулировка критериевОпределить на каких условиях стратегия запускается в реализацию Определить базовую стратегию достижения цели

Слайд 25Этап 8
Этап 8. Отвергнутых стратегий
Цель – определить мероприятия необходимые

для перехода на другую базовую стратегию («запасной аэродром»)

Этап 8Этап 8. Отвергнутых стратегий Цель – определить мероприятия необходимые для перехода на другую базовую стратегию («запасной

Слайд 26Этап 9
Этап 9. Оценка стоимости стратегии
Примерная оценка не только
финансовых

затрат
и материальных ресурсов, но и
времени первых лиц организации


Этап 9Этап 9. Оценка стоимости стратегииПримерная оценка не только финансовых затрат и материальных ресурсов, но и времени

Слайд 27Этап 10
SWOT-анализ позволяет провести тестирование стратегии
целями собственника
бюджетом, сметой (надо оценить

реализуемость за счёт собственных и заёмных средств)
наличием необходимых для реализации

стратегии материальных и человеческих ресурсов (собственных и вновь привлекаемых)


Этап 10SWOT-анализ позволяет провести тестирование стратегиицелями собственникабюджетом, сметой (надо оценить реализуемость за счёт собственных и заёмных средств)наличием

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика