Разделы презентаций


Технология Камишибай Гюнтер Зоя Викторовна Воспитатель МБДОУ №312 города

Содержание

«Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное дело» К.Д.Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология «Камишибай»
Гюнтер Зоя Викторовна
Воспитатель МБДОУ №312 города Красноярска
 

Технология «Камишибай» Гюнтер Зоя ВикторовнаВоспитатель МБДОУ №312 города Красноярска 

Слайд 2«Читать – это еще ничего не значит; что читать и

как понимать прочитанное – вот в чем главное дело» К.Д.Ушинский

«Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное – вот в чем

Слайд 3Технология продуктивного чтения с использованием театра «Камишибай» с детьми дошкольного

возраста, имеющими речевые нарушения.

Технология продуктивного чтения с использованием театра «Камишибай» с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.

Слайд 4 Проблематика, актуальность:
Снижение совместной читательской активности: взрослый – ребенок.
Наличие затруднений

при восприятии художественной литературы у детей имеющих нарушения речи.
Технология продуктивного

чтения соответствует ФГОС ДО.
Указ Президента РФ «О проведении года литературы» в Российской Федерации.

Проблематика, актуальность:  Снижение совместной читательской активности: взрослый – ребенок.Наличие затруднений при восприятии художественной литературы у

Слайд 5Актуальность
«Внутри страны мы должны формировать среду, в которой образованность, эрудиция,

знание литературной классики и современной литературы станут правилом хорошего тона.

Важно сконцентрировать усилия на решении важнейших проблем литературной сферы»- В.В. Путин
Актуальность«Внутри страны мы должны формировать среду, в которой образованность, эрудиция, знание литературной классики и современной литературы станут

Слайд 6Новизна:
Технология продуктивного чтения позволяет обогащать, модернизировать образовательную деятельность.
При реализации данной

технологии с детьми дошкольного возраста, используется новое оборудование.


Новизна:Технология продуктивного чтения позволяет обогащать, модернизировать образовательную деятельность.При реализации данной технологии с детьми дошкольного возраста, используется новое

Слайд 7Практическая значимость:
Обогащение образовательной среды, содействующей формированию детской читательской инициативы.
Данная

технология позволяет осуществлять процесс чтения наиболее эффективным для восприятия и

осознания содержания прочитанного способом.
Элементы технологии могут быть полезны воспитателям, логопедам, дефектологам, родителям.
Практическая значимость:Обогащение образовательной среды, содействующей формированию детской читательской инициативы. Данная технология позволяет осуществлять процесс чтения наиболее эффективным

Слайд 8 Цель: формирование интереса и потребности в чтении у детей с

тяжелыми нарушениями речи посредством использования технологии продуктивного чтения.
Изучить технологию продуктивного

чтения;
Адаптировать технологию продуктивного чтения для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи;
Обогатить образовательную среду:
- театром Камишибай;
-подобрать и изготовить комплекты иллюстраций к выбранным художественным произведениям;
- разработать дидактические игры и правила к ним.
Реализовать технологию продуктивного чтения в образовательном процессе;
Обеспечивать интеграцию технологии продуктивного чтения с содержанием образовательных областей, видами детской деятельности, формами работы с детьми;
Вовлекать родителей воспитанников в образовательную деятельность.
Цель: формирование интереса и потребности в чтении у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством использования технологии

Слайд 9Цель и задачи технологии продуктивного чтения:
Формирование интереса и потребности

в чтении (восприятии) книг.
- приобщать к чтению художественной литературы;
развивать

художественное восприятие и
эстетический вкус;
развивать литературную речь;
формировать целостную картину мира, в том числе первичные ценностные представления.

Цель и задачи технологии продуктивного чтения: Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.- приобщать к чтению

Слайд 10Этапы работы с текстом:
1.Работа с текстом до чтения.

2. Работа с

текстом во время чтения.

3. Работа с текстом после чтения.

Этапы работы с текстом:1.Работа с текстом до чтения.2. Работа с текстом во время чтения.3. Работа с текстом

Слайд 11Театр Камишибай

Театр Камишибай

Слайд 12Читаем…

Читаем…

Слайд 13Игровой материал Игровая деятельность

Игровой материал      Игровая деятельность

Слайд 14Играем в…

Играем в…

Слайд 15Рисуем сказку…

Рисуем сказку…

Слайд 16Результатом внедрения опыта является проявление устойчивого интереса у детей к

прочитанным произведениям.

Результатом внедрения опыта является проявление устойчивого интереса у детей к прочитанным произведениям.

Слайд 17Важно не только что, но и как читать! Спасибо!

Важно не только что, но и как читать!  Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика