Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ федеральное

Содержание

Цель работы: формирование мероприятий ассортиментной политики ООО Молочный комбинат «Каргопольский».Задачи работы: - анализ ситуации на рынке молочной промышленности; - анализ финансово-хозяйственной деятельности комбината; - АВС анализ ассортимента и анализ рентабельности ассортиментных единиц; - формирование оптимального

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего

профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Выполнила: Кузякова Е.Н.
Руководитель: кандидат экономических наук, доцент Сивоброва И.А.

Выполнила Кузякова Екатерина
Разработка проекта
ассортиментной политики
ООО Молочный комбинат «Каргопольский»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный

Слайд 2
Цель работы: формирование мероприятий ассортиментной политики ООО Молочный комбинат «Каргопольский».

Задачи

работы:
- анализ ситуации на рынке молочной промышленности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности

комбината;
- АВС анализ ассортимента и анализ рентабельности ассортиментных единиц;
- формирование оптимального ассортиментного портфеля предприятия;
- разработка мероприятий ассортиментной политики и оценка их эффективности.

Цель работы: формирование мероприятий ассортиментной политики ООО Молочный комбинат «Каргопольский».Задачи работы:	- анализ ситуации на рынке молочной промышленности;	-

Слайд 3Тенденции ассортиментной политики в молочной промышленности
Расширение ассортимента
Естественные плодово-ягодные наполнители
Распространение низкокалорийных,

обезжиренных и кисломолочных продуктов

Тенденции ассортиментной политики в молочной промышленностиРасширение ассортиментаЕстественные плодово-ягодные наполнителиРаспространение низкокалорийных, обезжиренных и кисломолочных продуктов

Слайд 4Объем производства и потребления молока в РФ

Объем производства и потребления молока в РФ

Слайд 5Краткая характеристика

Краткая характеристика

Слайд 6Эффективность финансово-хозяйственной деятельности
Причины:
снижение объема продаж;
обострение конкуренции;
рост закупочных цен на сырое

молоко.


Динамика чистой рентабельности продаж

Эффективность финансово-хозяйственной деятельностиПричины:снижение объема продаж;обострение конкуренции;рост закупочных цен на сырое молоко.Динамика чистой рентабельности продаж

Слайд 7Результат АВС анализа
Группа А
Группа В
Группа С
Процент прибыли, приносимой каждой группой
Процент

товарных наименований в каждой группе
Группа А: молоко с жирностью 3,2

%, творог Группа В: масло, молоко с жирностью 2,5 % Группа С: кисломолочная продукция, сметана, обезжиренный творог
Результат АВС анализаГруппа АГруппа ВГруппа СПроцент  прибыли, приносимой каждой группойПроцент товарных наименований в каждой группеГруппа А:

Слайд 8Рентабельность ассортиментных групп
Молоко 14,2 %
Кисломолочная продукция 4,9 %
Творог 3,2 %
Масло 2,2 %
Сметана 2,1 %

Рентабельность ассортиментных группМолоко 14,2 %Кисломолочная продукция 4,9 %Творог 3,2 %Масло 2,2 %Сметана 2,1 %

Слайд 9Оптимизация ассортиментного портфеля
Молоко
Сметана
Творог
Прирост прибыли
9 000 руб.
62 500 руб.
17 000 руб.

Оптимизация ассортиментного портфеляМолокоСметанаТворогПрирост прибыли9 000 руб.62 500 руб.17 000 руб.

Слайд 10Выпуск кисломолочной продукции
Планируемый объем выпуска – 204,2 тыс. шт.

Структура выпуска





Ожидаемый

прирост прибыли –
619 тыс. руб.

Выпуск кисломолочной продукцииПланируемый объем выпуска – 204,2 тыс. шт.Структура выпускаОжидаемый прирост прибыли – 619 тыс. руб.

Слайд 11Тактические мероприятия ассортиментной политики
Стоимость мероприятий – 17 208 руб.

Тактические мероприятия ассортиментной политикиСтоимость мероприятий – 17 208 руб.

Слайд 12Ассортиментная стратегия: расширение
Задачи ассортиментной стратегии:

1. Введение должности маркетолога–аналитика.
2. Поиск резервов

по расширению ассортимента молочного комбината.
3. Организация поставки продукции в г.

Онега, г. Шенкурск.
4. Приобретение автомобиля–рефрижератора для сохранения качества продукции при транспортировке.

Цели ассортиментной стратегии:
1. Географическое расширение присутствия компании
2. Расширение ассортиментного портфеля

Ассортиментная стратегия: расширениеЗадачи ассортиментной стратегии:1. Введение должности маркетолога–аналитика.2. Поиск резервов по расширению ассортимента молочного комбината.3. Организация поставки

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика