Разделы презентаций


Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по географии в 2020г

Содержание

25 мая – географияПродолжительность ЕГЭ по географии 3 часа (180 мин)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуальные
вопросы подготовки к ЕГЭ по географии в 2020г.

Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по географии в 2020г.

Слайд 225 мая – география
Продолжительность ЕГЭ по географии 3 часа (180

мин)

25 мая – географияПродолжительность ЕГЭ по географии 3 часа (180 мин)

Слайд 3Допускается использование участниками ЕГЭ по географии следующих средств обучения:
Линейка

для измерения расстояния по топографической карте.
Транспортир, не содержащий справочной информации,

для определения азимута по топографической карте.
Непрограммируемый калькулятор.
Допускается использование участниками ЕГЭ по географии следующих средств обучения: Линейка для измерения расстояния по топографической карте.Транспортир, не

Слайд 4
Минимальное количество баллов ЕГЭ

по географии -37.

Минимальное количество баллов ЕГЭ        по географии -37.

Слайд 5КИМ
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 2 частей и

включает в себя 34 задания, различающихся формой и уровнем сложности.


Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом.
Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом.
КИМ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 2 частей и включает в себя  34 задания, различающихся

Слайд 6Основные типы заданий с развернутыми ответами в КИМ ЕГЭ по

географии

Основные типы заданий с развернутыми ответами в КИМ ЕГЭ по географии

Слайд 7Задание 28
Проверяет умение строить профиль рельефа местности, используя умения

пользоваться масштабом и читать изображение рельефа на топографической карте.

Задание 28 Проверяет умение строить профиль рельефа местности, используя умения пользоваться масштабом и читать изображение рельефа на

Слайд 8Постройте профиль рельефа местности по линии А–В. Для этого перенесите

основу для построения профиля на бланк ответов № 2, используя горизонтальный

масштаб – в 1 см 50 м и вертикальный масштаб – в 1 см 10 м. Укажите на профиле знаком «Х» положение родника.


Постройте профиль рельефа местности по линии А–В. Для этого перенесите основу для построения профиля на бланк ответов

Слайд 10Постройте профиль рельефа местности по линии А–В. Для этого перенесите

основу для построения профиля на бланк ответов № 2, используя горизонтальный

масштаб – в 1 см 50 м и вертикальный масштаб – в 1 см 10 м. Укажите на профиле знаком «Х» положение родника.


Постройте профиль рельефа местности по линии А–В. Для этого перенесите основу для построения профиля на бланк ответов

Слайд 13Задание 29
Столица Италии город Рим находится на параллели 42°

с.ш., а город Аккра, расположенный на побережье Гвинейского залива в

Африке, – 5° с.ш. Оба города расположены примерно на одинаковом расстоянии от Северного тропика, над которым Солнце в июне стоит в зените, однако количество солнечного тепла – суммарная солнечная радиация, достигающая земной поверхности – в июне в Риме в полтора раза больше, чем в Аккре. Объясните, с чем это связано, указав две причины.
Задание 29 Столица Италии город Рим находится на параллели 42° с.ш., а город Аккра, расположенный на побережье

Слайд 14В задании 30 проверяется умение использовать приобретенные знания и умения

для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей

природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного их развития. Это могут быть задания, в которых требуется дать несложный географический прогноз или путем логических рассуждений определить территорию или объект с заданными в условии свойствами.

В задании 30 проверяется умение использовать приобретенные знания и умения для анализа и оценки разных территорий с

Слайд 15Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на фрагменте топографической

карты цифрами 1, 2 и 3, существует наибольшая опасность развития

водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.

Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на фрагменте топографической карты цифрами 1, 2 и 3, существует

Слайд 16Задание 31
Используя данные таблицы, приведённой ниже, сравните доли сельскохозяйственного

населения (людей, занятых в сельском хозяйстве, и членов их семей,

находящихся на их иждивении) в общей численности населения и доли сельского хозяйства в ВВП Алжира и Армении. Сделайте вывод о том, в какой из этих стран сельское хозяйство играло бóльшую роль в экономике в 2014 г. Для обоснования Вашего ответа запишите необходимые числовые данные или вычисления.
Задание 31 Используя данные таблицы, приведённой ниже, сравните доли сельскохозяйственного населения (людей, занятых в сельском хозяйстве, и

Слайд 18Задание 32
Определите географическую долготу пункта, если известно, что в

15 часов 40 минут по солнечному времени Гринвичского меридиана местное

солнечное время в нём 7 часов. Запишите решение задачи.

Задание 32  Определите географическую долготу пункта, если известно, что в 15 часов 40 минут по солнечному

Слайд 1915 час
40 мин
7 час

15 час40 мин7 час

Слайд 20Алгоритм решения


1) 15 часов 40 минут - 7 часов =

8 часов 40 минут
Определите географическую долготу пункта, если известно, что

в 15 часов 40 минут по солнечному времени Гринвичского меридиана местное солнечное время в нём 7 часов. Запишите решение задачи.

8 часов +40 минут = 8 часов+ 40/60часа = 8часов +2/3часа

2) (8х15º) + (2/3х15º)= 120º+10º = 130º

Ответ: 130 º з.д.

Алгоритм решения1) 15 часов 40 минут - 7 часов = 8 часов 40 минутОпределите географическую долготу пункта,

Слайд 21Задание 33 
Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в

‰) в 2011 г. для Пермского края. При расчётах используйте

показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.
 Численность и есте­ствен­ный при­рост населения Пермского края

Задание 33  Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2011 г. для Пермского

Слайд 22Алгоритм решения
Решение:
–1670 : 2 632 312 × 1000 = –0,6344232750525
Ответ:

–0,6‰.

Алгоритм решенияРешение:–1670 : 2 632 312 × 1000 = –0,6344232750525Ответ: –0,6‰.

Слайд 23Ответ: 3,02‰.
Ответ: 3,0‰.


Ответ: 3,02‰.Ответ: 3,0‰.

Слайд 24Задание 34
На численность населения субъектов Российской Федерации заметное влияние оказывают

как естественное движение населения, так и миграции. Проанализировав данные таблицы,

определите величину миграционного прироста (убыли) населения Пермского края в 2011 г. Запишите решение задачи.
Численность и естественный прирост населения Пермского края


Задание 34На численность населения субъектов Российской Федерации заметное влияние оказывают как естественное движение населения, так и миграции.

Слайд 25Решение:
1) 2 631 073 – 2 633 550

= –2477
2) –2477 – (–1670) = –807

ИЛИ

В 2011 г. численность населения Пермского края уменьшилась на 2477 человек. За счёт естественной убыли произошло сокращение численности на 1670 человек. Миграционный прирост населения составил: –2477 – (–1670) = –807.

Алгоритм решения

Решение:  1) 2 631 073 – 2 633 550 = –2477  2) –2477 – (–1670)

Слайд 26Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика