Разделы презентаций


Академия старшеклассников

Содержание

Организаторы – компания «Кейс-игра»/ команда Casegames (г. Санкт-Петербург)Лозинг Денис Вячеславович – директор компании «Кейс-игра» (г. Санкт-Петербург), руководитель федерального проекта по формированию финансовой грамотности в системе дополнительного образования Министерства финансов РФ (г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Академия старшеклассников
II кейс-игра в Екатеринбурге, 2.05.2017

Академия старшеклассниковII кейс-игра в Екатеринбурге, 2.05.2017

Слайд 2Организаторы – компания «Кейс-игра»/ команда Casegames (г. Санкт-Петербург)
Лозинг Денис Вячеславович

– директор компании «Кейс-игра» (г. Санкт-Петербург), руководитель федерального проекта по

формированию финансовой грамотности в системе дополнительного образования Министерства финансов РФ (г. Москва), автор проекта «Академия старшеклассников НИУ ВШЭ» (2015-2017гг.), соавтор методики кейс-игры.
Игротехники – студенты и выпускники НИУ ВШЭ, игротехники федерального проекта по финансовой грамотности, прошли дополнительное обучение по методики организации проектной деятельности школьников и интерактивных форм обучения в МГПУ (г. Москва).
Организаторы – компания «Кейс-игра»/ команда Casegames (г. Санкт-Петербург)Лозинг Денис Вячеславович – директор компании «Кейс-игра» (г. Санкт-Петербург), руководитель

Слайд 3Зачем мы здесь?
Академия старшеклассников – образовательный проект для старшеклассников по

профориентации и обучению актуальным компетенциям
Предметный модуль – Обществознание (экономика, право,

политология, социология)
Управленческий модуль
Проектно-исследовательский модуль
Смешанный модуль
Зачем мы здесь?Академия старшеклассников – образовательный проект для старшеклассников по профориентации и обучению актуальным компетенциямПредметный модуль –

Слайд 4Что такое кейс-игра?
Кейс-игра – уникальная методика профориентации и обучения школьников

управленческой, проектной и исследовательской деятельности:
сложно организованная технология обучения, использующая кейс

метод (принятие решений в рамках заданного кейса), реализацию этих решений в имитационно-ролевой игре, анализ процесса и результатов реализации решений;
технология обучения, позволяющая освоить, закрепить и систематизировать необходимые знания и умения через проживание специально смоделированных ситуаций;
технология обучения, используемая для овладения умением грамотно и эффективно принимать решения в заданных условиях, для освоения проектных, исследовательских и управленческих компетенций.

Что такое кейс-игра?Кейс-игра – уникальная методика профориентации и обучения школьников управленческой, проектной и исследовательской деятельности:сложно организованная технология

Слайд 5Цели II кейс-игры
Проектирование и исследование
Обществознание
ситси

Цели II кейс-игрыПроектирование и исследованиеОбществознаниеситси

Слайд 6Цель
Цель – то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть.
Цель –

идеальное представление (образ) о конечном результате/продукте деятельности субъекта.
Субъект деятельности –

выделяет объект своей деятельности, формулирует цель и достигает ее.
Объект деятельности – на что/кого направлена деятельность субъекта.

ЦельЦель – то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть.Цель – идеальное представление (образ) о конечном результате/продукте деятельности

Слайд 7Целеполагание по SMART
Specific – конкретная.
Measurable – измеримая.
Achievable – достижимая.
Relevant –

актуальная.
Time-bound – ограниченная во времени.

Целеполагание по SMARTSpecific – конкретная.Measurable – измеримая.Achievable – достижимая.Relevant – актуальная.Time-bound – ограниченная во времени.

Слайд 8Учебная деятельность
Учебная деятельность - деятельность направлена на самого себя, имеет

своим содержанием овладение новыми для ученика обобщенными способами действий

Продукт учебной

деятельности - новые способности позволяющие решать новые алгоритмизированные и не алгоритмизированные задачи

Структура учебной деятельности
Проблема – Учебные действия – Новые способности

Учебная деятельностьУчебная деятельность - деятельность направлена на самого себя, имеет своим содержанием овладение новыми для ученика обобщенными способами

Слайд 9Исследовательская деятельность
Исследовательская деятельность - деятельность, направленная на объективную реальность, имеет

своим содержанием создание нового знания о прошлом

Продукт исследовательской деятельности -

новое ранее не существовавшее знание о прошлом объективного мира

Структура исследовательской деятельности

Проблема – Выработка знаний – Новое знание

Исследовательская деятельностьИсследовательская деятельность - деятельность, направленная на объективную реальность, имеет своим содержанием создание нового знания о прошломПродукт

Слайд 10Проектная деятельность
Проектная деятельность - деятельность, направленная на объективную реальность, имеющая

своим содержанием создание нового знания о будущем и построение новой

реальности

Продукт проектной деятельности - новое знание о будущем объективного мира (мира, которого еще нет), новая реальность ранее не существовавшая

Структура проектной деятельности
Проблема – Концептуализация – Реализация – Новая реальность

Проектная деятельностьПроектная деятельность - деятельность, направленная на объективную реальность, имеющая своим содержанием создание нового знания о будущем

Слайд 11Схема шага развития

Схема шага развития

Слайд 12Регламент и формы работы
Установочный доклад – информация по теме дня
Работа

в командах – решение проектного или исследовательского кейса. Результат –

проект или аналитический доклад
Имитационно-ролевая игра – имитация реальной жизнедеятельности и общественных отношений (экономика, политика, право, дипломатия, военная стратегия и т.п.)
Общие заседания (круглые столы) – место для обсуждения докладов групп, дискуссии на тему дня, общего анализа ситуации
Огонек – групповая рефлексия, подведение итогов дня, анализ проблем и ошибок, планирование следующего рабочего дня
Регламент и формы работыУстановочный доклад – информация по теме дняРабота в командах – решение проектного или исследовательского

Слайд 13Команды и группы
3 большие группы
3 игротехника: Гуляев Павел, Демьянов Антон,

Хомкалова Мария
9 игровых команд – 9 стран (союзов стран)
Рейтинг команд

и групп

Команды и группы3 большие группы3 игротехника: Гуляев Павел, Демьянов Антон, Хомкалова Мария9 игровых команд – 9 стран

Слайд 14Важные ссылки и сайты
www.casegames.ru – организаторы Академии старшеклассников
www.vk.com/casegamesekb - группа

Академии старшеклассников в Екатеринбурге
www.vk.com/casegamesspb - команда casegames


Важные ссылки и сайтыwww.casegames.ru – организаторы Академии старшеклассниковwww.vk.com/casegamesekb - группа Академии старшеклассников в Екатеринбургеwww.vk.com/casegamesspb - команда casegames

Слайд 15Знакомство и личные цели
Знакомство с участниками команды
Изучение программы и регламента

II кейс-игры
Формулирование личных целей на участие в Академии старшеклассников

Знакомство и личные целиЗнакомство с участниками командыИзучение программы и регламента II кейс-игрыФормулирование личных целей на участие в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика