2. Повторение. Приучите ребёнка к тому, чтобы он читал условие задачи минимум два раза. При повторении он должен обращать особое внимание на основные данные и конечный вопрос, стараясь их запомнить. Если в ходе решения у школьника возникают затруднения, посоветуйте ему держать условие задачи перед глазами, чтобы при необходимости возвращаться к нему. Получив ответ, нужно сопоставить его с вопросом.
1-ый приём!
2-ой приём
3-ый приём!
4-ый приём!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть