Разделы презентаций


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА

Содержание

ПОНЯТИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГИИнтенсивность движения - количество транспортных средств, проходящие в единицу времени через определенное сечение дороги.           Пропускная способность - максимальное число автомобилей, которое может пропустить участок дороги в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА

Слайд 2ПОНЯТИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГИ
Интенсивность движения - количество транспортных

средств, проходящие в единицу времени через определенное сечение дороги.           
Пропускная способность -

максимальное число автомобилей, которое может пропустить участок дороги в единицу времени в одном или двух направлениях в рассматриваемых дорожных и погодно-климатических условиях.      
Теоретическая пропускная способность - пропускная способность участка дороги при транспортном потоке, состоящего только из легковых автомобилей и движущегося с одинаковыми интервалами по горизонтальному участку дороги.      
Практическая (фактическая) пропускная способность - пропускная способность участка дороги в реальных условиях движения.


ПОНЯТИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГИИнтенсивность движения - количество транспортных средств, проходящие в единицу времени через определенное

Слайд 3ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 4НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 5СРЕДНЕГОДОВАЯ СУТОЧНАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
На основании данных эпюр интенсивностей движения
Ncр.cут =

Nчас.пик * Kпер, авт/сут
К пер=10….16.

2) По данным натурных

наблюдений
СРЕДНЕГОДОВАЯ СУТОЧНАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯНа основании данных эпюр интенсивностей движенияNcр.cут = Nчас.пик * Kпер, авт/сут К пер=10….16.2)

Слайд 6МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСОВАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ – ИНТЕНСИВНОСТЬ ЧАСА “ПИК”
На основании данных

эпюр интенсивностей движения
Nчас.пик

2) По данным натурных наблюдений

МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСОВАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ – ИНТЕНСИВНОСТЬ ЧАСА “ПИК”На основании данных эпюр интенсивностей движенияNчас.пик2)  По данным натурных

Слайд 7интенсивность расчетного часа
Мероприятия по организации движения рекомендуется рассчитывать на интенсивность

расчетного часа (интенсивность расчетного часа может быть превышена не более

заданного количества часов в год; например, интенсивность 50-го часа может быть превышена 50 часов в год, а интенсивность 30-го часа – не более 30 часов в год). Расчетный час может быть определен технико-экономическим расчетом. Рекомендуется для проектирования пересечений на автомобильных дорогах принимать в качестве расчетного 30-час.
Интенсивность расчетного часа определяется по формуле:
И рч = И час (max) Крч ,
где И рч – интенсивность движения расчетного часа, авт/ч,
И час (max) – максимальная часовая интенсивность движения, авт/ч,
Крч – коэффициент перехода к интенсивности расчетного часа.

интенсивность расчетного часаМероприятия по организации движения рекомендуется рассчитывать на интенсивность расчетного часа (интенсивность расчетного часа может быть

Слайд 8КОЭФФИЦИЕНТ РАСЧЕТНОГО ЧАСА
Коэффициент Крч определяется по данным учета интенсивности движения.

Желательно, чтобы вероятность превышения расчетной интенсивности движения для выбора и

проектирования мероприятий по организации движения не превышала: в полном ранжированном ряду (8760 значений) 1.0 %, а в ранжированном ряду максимальных за сутки часовых интенсивностей движения – (365 значений) 15%. При отсутствии данных учета интенсивности движения можно использовать осредненные значения Крч
КОЭФФИЦИЕНТ РАСЧЕТНОГО ЧАСАКоэффициент Крч определяется по данным учета интенсивности движения. Желательно, чтобы вероятность превышения расчетной интенсивности движения

Слайд 9ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Слайд 10Под теоретической пропускной способностью принято понимать максимальную интенсивность движения при

идеальных условиях движения.
Под возможной пропускной способностью понимают максимальную интенсивность

движения с учетом реальных условий движения при полном использовании всех интервалов.
Под практической пропускной способностью принято понимать максимальную интенсивность движения с учетом реальных условий движения и практического (не всегда полного) использования интервалов.

Под теоретической пропускной способностью принято понимать максимальную интенсивность движения при идеальных условиях движения. Под возможной пропускной способностью

Слайд 12Группы уравнений
I группа – формулы, в которых для определения

расстояний между автомобилями не учитывается тормозной путь
II группа –

формулы, в которых при определении расстояний между автомобилями учитывается полный тормозной путь
III группа – формулы, в которых при определении расстояний между автомобилями учитывается разница тормозных путей заднего и переднего автомобилей;
IV группа – формулы, в которых величину расстояний между автомобилями получают в результате статистической обработки данных наблюдений за расстояниями между автомобилями при различных скоростях движения (эмпирические уравнения).

Группы уравнений I группа – формулы, в которых для определения расстояний между автомобилями не учитывается тормозной путь

Слайд 14СВЯЗЬ СКОРОСТИ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

СВЯЗЬ СКОРОСТИ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

Слайд 15ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
В общем виде формулу для определения пропускной

способности можно записать в виде:
P=1/t;
Или, с учетом размерностей:
P=3600/t (1)
Где


P – пропускная способность, авт./ч.
t – интервал следования меду автомобилями, сек.
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯВ общем виде формулу для определения пропускной способности можно записать в виде:P=1/t;Или, с учетом

Слайд 16ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
Из формулы соотношения S=V*t можно выразить t:
t

= Smin / V (2)

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯИз формулы соотношения S=V*t можно выразить t:t = Smin / V   (2)

Слайд 17ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 18ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 22РАЗНИЦА В ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЦЫ И СЕЧЕНИЯ ДОРОГИ
Под пропускной способностью

улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней

в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Это понятие не следует путать с пропускной способностью какого-либо сечения улицы — это максимальное число автомобилей, которые могут пройти через конкретное сечение улицы в единицу времени. Так, на пересечении в одном уровне улица может иметь пропускную способность существенно более низкую, чем на всем остальном протяжении; пропускная способность этой улицы будет определяться пропускной способностью пересечения. В реальных условиях пропускную способность улицы определяет наименьшая пропускная способность одного из ее участков или сечений. Такими участками могут быть пересечения, сужения проезжей части, мосты, путепроводы, участки с ограниченной видимостью, кривые в плане, подъемы, спуски, участки резкого снижения скоростей движения, зоны слияния и переплетения потоков.
РАЗНИЦА В ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЦЫ И СЕЧЕНИЯ ДОРОГИПод пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут

Слайд 23ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ МНОГОПООСНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ МНОГОПООСНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Слайд 24ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ МНОГОПООСНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ МНОГОПООСНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Слайд 25УРОВЕНЬ ЗАГРУЗКИ ДОРОГИ ДВИЖЕНИЕМ

УРОВЕНЬ ЗАГРУЗКИ ДОРОГИ ДВИЖЕНИЕМ

Слайд 26Характеристика уровней обслуживания движения

Характеристика уровней обслуживания движения

Слайд 28Методология оценки уровня загрузки дороги движением

Методология оценки уровня загрузки дороги движением

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика