Неценовая – конкуренция, при которой возрастает качество продукции и условий продаж при неизменных ценах. Основа успешной неценовой конкуренции: реклама, повышение качества продукции, дифференциация. Неценовая конкуренция имеет широкое распространение в современной рыночной экономике.
Межотраслевая – борьба за наиболее выгодные сферы приложения капитала. Предполагает перелив капитала из одной отрасли в другую.
Э. Чемберлен
Черты олигополии:
1 лидерство в ценах;
2 традиционность;
3 тайное соглашение конкурентов на стадии сбыта
продукта (картель)
Олигополия характеризуется
тем что на рынке
господствуют несколько
крупных фирм
1 Усиление неравенства
в доходах;
2 банкротство мелких
предприятий и безработица;
3 нестабильность в социальной
и политической сфере.
Виды монополий
открытая;
закрытая
естественная;
искусственная
Случайная
Монопсония
Дуополия
Двухсторонняя
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть