Разделы презентаций


АЛЕКСАНДР ВАСЕНЁВ +7(913)987-12-29 Поиск новых рынков: стратегия голубого

Содержание

ВАСЕНЁВАЛЕКСАНДРОбразование НГУ. ХимикОрганизатор 15 бизнесов «с нуля»Более 20 лет управленческого опытаБизнес-ангел, инвестор, собственник малого инновационного производственного предприятияВедущий площадок международных форумовЭксперт и Консультант федеральных программСертифицированный тренер по личной эффективности и бизнес-тренерРазработчик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АЛЕКСАНДР ВАСЕНЁВ
+7(913)987-12-29
«Поиск новых рынков: стратегия голубого океана»

АЛЕКСАНДР ВАСЕНЁВ+7(913)987-12-29«Поиск новых рынков: стратегия голубого океана»

Слайд 2ВАСЕНЁВ
АЛЕКСАНДР
Образование НГУ. Химик
Организатор 15 бизнесов «с нуля»
Более 20 лет управленческого

опыта
Бизнес-ангел, инвестор, собственник малого инновационного производственного предприятия
Ведущий площадок международных форумов
Эксперт

и Консультант федеральных программ
Сертифицированный тренер по личной эффективности и бизнес-тренер
Разработчик образовательных программ:
Региональная Фабрика Бизнесов
Школа Переговоров и Продаж
Автор книги, ставшей бестселлером на ozon.ru
Более 10000 участников тренингов за 10 лет
Преподаватель НГУЭУ курса РВК «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство»
Лучший Технологический Предприниматель проекта «Остров 10-21»
Директор Фонда «Поддержка проектов в области образования»
Наставник «Опоры России»
Лидер «Клуба Мышления»
ВАСЕНЁВАЛЕКСАНДРОбразование НГУ. ХимикОрганизатор 15 бизнесов «с нуля»Более 20 лет управленческого опытаБизнес-ангел, инвестор, собственник малого  инновационного производственного

Слайд 3Что такое «голубой океан»?
Термин «Голубой океан» появился благодаря книге: Ким Чан

и Рене Моборн «Стратегия голубого океана»
Голубые океаны означают все отрасли,

которые на сегодня не существуют, это неизвестные участки рынка.
В алых океанах границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны. В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса. Со временем на рынке становится теснее, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, продукция превращается в ширпотреб, а конкуренты «режут друг другу глотки», заливая океан алой кровью.
Голубые океаны являются нетронутыми участками рынка, в них конкуренция никому не грозит, они дают возможности расти и получать прибыль, но для освоения требуется творческий подход.
Что такое «голубой океан»?Термин «Голубой океан» появился благодаря книге: Ким Чан и Рене Моборн «Стратегия голубого океана»Голубые

Слайд 45 основных идей книги
Не следует ставить конкуренцию во главу угла

— в основе стратегии ложится ориентация на клиента и задачей

ставится повышение ценности товаров и услуг для покупателей, но не ориентация на соперников и реакция на их шаги; уходящие в голубые океаны компании не заботятся о конкуренции, а сосредотачиваются на новом.
Структура отрасли не определена раз и навсегда; на неё можно влиять — ранее при разработках стратегии считалось, что структура любой отрасли неизменна, и поэтому под неё подстраивается стратегия; но такой подход означает игру с нулевой суммой, так как нельзя выйти за границы рынка; стратегия голубого океана базируется на формировании новой отрасли и на изменения действий и взглядов игроков.
Стратегическую креативность можно использовать постоянно — исследования авторов показывают, что нет ничего загадочного в стратегической креативности, и предлагают свои действия и подходы для упорядочивания создания голубых океанов.
Реализацию стратегии можно встроить в процесс её создания — в большинстве компаний создание и реализацию стратегии принято разделять; авторы говорят о необходимости их объединения, так как иначе это приводит к медленной и неуверенной реализации и механическому поддержанию всех процессов.
Пошаговая модель создания стратегии — различаются планирование и создание стратегии. Вопрос теории построения стратегии не проработан в мировой практике. Предлагается модель создания новых рынков и избегания ловушек конкуренции.
5 основных идей книгиНе следует ставить конкуренцию во главу угла — в основе стратегии ложится ориентация на

Слайд 5Ниша? Или… голубой океан?

Ниша? Или… голубой океан?

Слайд 6Что такое стратегия?
Стратегия – это как война
Стратегия – это мышление

непрямых действий.
Стратегия – это расширение пространства возможностей, пространства выборов
Стратегия –

это способ получить преимущество в конкурентной борьбе
Стратегия – это способ добиться цели, зная что ресурсов не хватает.


P.S. Если ресурсов хватает – вам не нужна стратегия
Что такое стратегия?Стратегия – это как войнаСтратегия – это мышление непрямых действий. Стратегия – это расширение пространства

Слайд 7Стратегии для продуктов, компаний и рынков
Самая простая стратегия – на

основе матрицы БКГ

Стратегии для продуктов, компаний и рынковСамая простая стратегия – на основе матрицы БКГ

Слайд 864 стратегии
Всего получаем 64 стратегии
(4 для продукта х 4

для компании х 4 для рынков = 64)

64 стратегииВсего получаем 64 стратегии (4 для продукта х 4 для компании х 4 для рынков =

Слайд 9Классический бизнес Или инновационный?

Классический бизнес Или инновационный?

Слайд 10Если выбрать инновационный

Если выбрать  инновационный

Слайд 11Проверка идеи на жизнеспособность

Проверка идеи на жизнеспособность

Слайд 12Пример. С чего все начиналось?
Производство натуральных рыбьих кож без хромовых дубителей
Растительные

способы дубления
Синтетические способы дубления

обесцвечивание рыбьих кож без потери прочностных качеств, производя

их в соответствии с ГОСТ

Пример. С чего все начиналось?Производство натуральных рыбьих кож без хромовых дубителейРастительные способы дубленияСинтетические способы дубленияобесцвечивание рыбьих кож

Слайд 13Продвижение в соц.сетях
https://vk.com/fishcoat


Продвижение в соц.сетяхhttps://vk.com/fishcoat

Слайд 14УТОЧНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
Что может помешать выбору?

УТОЧНЕНИЕ  ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВЧто может помешать выбору?

Слайд 15УЛУЧШЕНИЕ ПРОДУКТА
ПОД ПОТРЕБНОСТИ клиентов
полное обезжиривание рыбьих кож
уничтожения запаха (не

проявляется со временем)
получение белых кож
Получение рыбьих кож:
Обувных,
Кожгалантерейных
Сувенирных

УЛУЧШЕНИЕ ПРОДУКТА ПОД ПОТРЕБНОСТИ клиентовполное обезжиривание рыбьих кожуничтожения запаха  (не проявляется со временем)получение белых кожПолучение рыбьих

Слайд 16Запуск продаж почти с нуля

Запуск продаж почти с нуля

Слайд 177 групп клиентов на премиум-продукт «Рыбья кожа»:
Производители обуви (обувь, которая

никогда не натрёт);
Производители кожгалантерейных изделий (перчатки, сумки, кошельки, клатчи, портмоне,

ключницы, ремни, рюкзаки, визитницы, чехлы для телефонов, обложки на паспорта, автодокументы и т.д);
Производители сувенирной продукции (брошки, брелоки, ежедневники, браслетики, наборы на стол руководителя и т.д);
Дизайнерские мастерские;
Производители мебели (мягкой и корпусной);
Пошив и реставрация одежды;
Авто-производители и тюнинговые мастерские.

РАСШИРЕНИЕ ЧИСЛА КЛИЕНТОВ

7 групп клиентов на премиум-продукт «Рыбья кожа»:Производители обуви (обувь, которая никогда не натрёт);Производители кожгалантерейных изделий (перчатки, сумки,

Слайд 182 разных подхода к инновационным стартапам

2 разных подхода к  инновационным стартапам

Слайд 19Продавать то,
что нужно рынкам
4 целевых аудитории для покупки технологий

и оборудования по переработке отходов рыбопереработки:
рыболовные суда
суда, осуществляющие забор отходов

с рыболовных судов
предприятия, осуществляющие утилизацию отходов рыбопереработки
потребители результатов переработки отходов

6 групп клиентов на покупку технологий выпуска рыбьих кож:
Рыбоперерабатывающие предприятия;
Люди, желающие сделать высокорентабельный бизнес в области производства рыбьих кож;
Производители кожи, желающие увеличить ассортимент выпускаемых продуктов;
Оптовые компании по продаже кож;
Корпорации, желающие выпускать рыбью кожу под своим брендом;
Стратегические партнеры, желающие увеличить капитализацию компании
Продавать то, что нужно рынкам4 целевых аудитории для покупки технологий  и оборудования по переработке отходов рыбопереработки:рыболовные

Слайд 20ИНВЕСТИЦИИ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
Продажа 5% акций
за 1млн.р.
Открытие филиалов и представительств
Завод

по переработке
Увеличение капитализации
в 2,5 раза
Продажа 10% акций
за

5млн.р.

Увеличение капитализации
в 6 раз

Продажи технологий
по всему миру

255млн.р.
стоимость 85% акций

ИНВЕСТИЦИИ И МАСШТАБИРОВАНИЕПродажа  5% акций за 1млн.р.Открытие филиалов и представительствЗавод по переработке Увеличение капитализации в 2,5

Слайд 21Представители в регионах
http://www.businesspartner.ru/horoshie-agentskie-protsentyi-na-prodazhah-ryibey-kozhi.html

Представители в регионахhttp://www.businesspartner.ru/horoshie-agentskie-protsentyi-na-prodazhah-ryibey-kozhi.html

Слайд 22ИНВЕСТИЦИИ НЕ всегда НУЖНЫ*
* - если вам достаточно Российского рынка,

и если вы дружите с головой
Продажи технологии переработки по 1-2шт.

в месяц
Средний чек продажи технологии = 30тыс.$
В России ожидаемый спрос (можем продать) 30-50 технологий
Выручка от продаж составит 0,9-1,5млн.$
Время получения денег от 1,5 до 4-х лет
ИНВЕСТИЦИИ НЕ всегда НУЖНЫ** - если вам достаточно Российского рынка, и если вы дружите с головойПродажи технологии

Слайд 23Если международные амбиции
Средний чек продажи технологии на мировом рынке =

100тыс.$
Спрос на технологии от 300 до 500шт.
Выручка от продаж составит

от 30 до 50 млн.$
Время получения денег от 1,5 до 2-х лет
Если международные амбицииСредний чек продажи технологии на мировом рынке = 100тыс.$Спрос на технологии от 300 до 500шт.Выручка

Слайд 24Разработка двух собственных брендов:
http://fish-leather.com

Разработка двух собственных брендов:http://fish-leather.com

Слайд 25Продвижение на международные рынки
Все хотят присоединиться к растущему бизнесу
Инвестиции обеспечивают

быстрый рост бизнеса
Открытие головного офиса в USA - 1 год
Старт

продаж технологий через 2 года
100 магазинов f.fisher через 4 года
100 магазинов SeaLea через 5 лет
ВЫХОД НА IPO через 7 лет

1 млн.$

3 млн.$

10 млн.$

50 млн.$

100 млн.$

1 млрд.$

Мы здесь

Открытие офиса в USA

Старт продаж технологий

100 магазинов f.fisher

100 магазинов SeaLea

ВЫХОД НА IPO

Продвижение  на международные рынкиВсе хотят присоединиться к растущему бизнесуИнвестиции обеспечивают быстрый рост бизнесаОткрытие головного офиса в

Слайд 26ИТОГИ, ВЫВОДЫ и ЛАЙФХАКИ
Использовать «Стратегию голубого океана»:
Найти идею продукта, которого

ещё нет
Ехать в Академгородок и искать Инновации
Слушать клиентов и

понимать потребности
Постоянно думать: кому и что ещё можно продать
Расширять не только количество групп клиентов, но и географию продаж
Продавать не только продукт, но и технологию, и долю вашего бизнеса!
ИТОГИ, ВЫВОДЫ и ЛАЙФХАКИИспользовать «Стратегию голубого океана»:Найти идею продукта, которого ещё нет Ехать в Академгородок и искать

Слайд 27Васенёв Александр
http://fish-leather.ru fishcoat@yandex.ru
http://fish-leather.com +7(913) 987-12-29
Технопарк Новосибирского Академгородка, Николаева, 12, 13-й этаж

Васенёв Александрhttp://fish-leather.ru 		fishcoat@yandex.ruhttp://fish-leather.com 	+7(913) 987-12-29Технопарк Новосибирского Академгородка, Николаева, 12, 13-й этаж

Слайд 28Как лучше писать продающие тексты
Symptom – текущее состояние
Cause – причина
Outcome

– желаемый результат
Resources – ресурсы
Effects – эффекты

Как лучше писать  продающие текстыSymptom – текущее состояниеCause – причинаOutcome – желаемый результатResources – ресурсыEffects –

Слайд 29Инструменты и каналы продаж

Инструменты и каналы продаж

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика