Разделы презентаций


Американская модель УПРАВЛЕНИЯ

Содержание

…. История развития ….На сегодняшний день в менеджменте существует триосновные национальные школы японская европейская американская Подробнее остановимся на американской модели. Изучение американской модели менеджмента представляет известный интерес. Именно в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Американская модель УПРАВЛЕНИЯ

Американская модель УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2…. История развития ….
На сегодняшний день в менеджменте существует
три
основные

национальные школы

японская европейская американская
Подробнее остановимся на американской

модели.
Изучение американской модели менеджмента представляет известный интерес. Именно в США впервые сформировалась наука и практика менеджмента. Американская модель управления зарождалась на рубеже XIX – XX веков, когда в США переживали экономический бум.
…. История развития ….На сегодняшний день в менеджменте существует триосновные национальные школы японская  европейская американская Подробнее

Слайд 3Основателем является Анри Файоль
Американская модель применяется в корпорациях Великобритании, США,

Австралии, Новой Зеландии, Канады и некоторых других странах.
Она характеризуется наличием

индивидуальных акционеров и постоянно растущим числом независимых, т. е. не связанных с корпорацией акционеров (они называются "внешние" акционеры или "аутсайдеры"), а также четко разработанной законодательной
основой, определяющей права
и обязанности трех
ключевых участников
Основателем является Анри ФайольАмериканская модель применяется в корпорациях Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Канады и некоторых других

Слайд 4Участниками американской модели являются:
управляющие
директора
акционеры (в основном
институциональные инвесторы)
правительственные структуры
биржи

саморегулируемые организации консалтинговые фирмы, предоставляющие консультационные услуги корпорациям и /

или акционерам по вопросам корпоративного управления и голосования по доверенности
Участниками американской модели являются:управляющиедиректора акционеры (в основноминституциональные инвесторы)правительственные структуры биржи саморегулируемые организации консалтинговые фирмы, предоставляющие консультационные услуги

Слайд 5В чем заключается успех американской модели управления?
В американской школе менеджмента

принято считать, что успех фирмы зависит, прежде всего, от внутренних

факторов. Особое внимание уделяется рациональной организации производства, постоянному росту производительности труда, эффективному использованию ресурсов. В то время как внешние факторы отходят на второй план.

В чем заключается успех американской модели управления?В американской школе менеджмента принято считать, что успех фирмы зависит, прежде

Слайд 6Преимущества
Недостатки
позволяет сократить объём подготовки работников
повысить уровень профессионального умения на каждом

специализированном рабочем месте
отделить от производственных заданий те, которые не

требуют квалифицированного труда и могут быть выполнены неквалифицированными работниками, получающими меньшую заработную плату
увеличивает возможности специализированного оборудования.

уменьшение гибкости при изменении производственных заданий
нарастание утомления от монотонности
рост прогулов как следствие чрезмерной специализации труда.
потеря эффективности иерархической организации в тех отраслях промышленности, где ассортимент товаров велик и производственный процесс включает в себя множество стадий.
стремление американских менеджеров получить сиюминутную выгоду, решить вопрос «быстро».
большое количество уровней управления

ПреимуществаНедостаткипозволяет сократить объём подготовки работниковповысить уровень профессионального умения на каждом специализированном рабочем месте отделить от производственных заданий

Слайд 7Основой управления является
системный и ситуационный анализ внешней среды (макроокружение

и конкуренты)
постоянный анализ внутренней (научные исследования и разработки, кадры и

их потенциал, финансы, организационная культура и пр.) среды.
Основой управления является системный и ситуационный анализ внешней среды (макроокружение и конкуренты)постоянный анализ внутренней (научные исследования и

Слайд 8Важнейшей составной частью плановой работы корпорации является стратегическое планирование, возникшее

в условиях насыщения рынка и замедления роста ряда корпораций. Стратегическое

планирование создает базу для принятия эффективных управленческих решений.
Для снижения сопротивления рабочих организационным изменениям, происходящим в корпорациях, разрабатываются программы повышения «качества трудовой жизни», с помощью которых работники корпорации привлекаются к разработке стратегии ее развития, обсуждению вопросов рационализации производства, решению разнообразных внешних и внутренних проблем.
Первое касается стратегических решений фирмы, которые определяют основные направления её функционирования. После выработки последних фирма принимает оперативные решения для адаптирования своей деятельности к непредвиденным обстоятельствам (поломке оборудования, браку и т.п.) и к изменению ситуации на рынке.



Важнейшей составной частью плановой работы корпорации является стратегическое планирование, возникшее в условиях насыщения рынка и замедления роста

Слайд 9Специфика управления в американских компаниях. Особенности менталитета.

Специфика управления в американских компаниях. Особенности менталитета.

Слайд 10Управление в американских компаниях
В настоящее время в США получили распространение

четыре основные формы привлечения рабочих к управлению:
участие рабочих в управлении

трудом и качеством продукции на уровне цеха;
создание рабочих советов (совместных комитетов) рабочих и управляющих;
разработка систем участия в прибыли;
привлечение представителей рабочих в советы директоров корпораций.
Привлечение рабочих к участию в высших органах управления корпорацией – советах директоров – на практике встречается крайне редко.
Управление в американских компанияхВ настоящее время в США получили распространение четыре основные формы привлечения рабочих к управлению:участие

Слайд 11Основные особенности управления в американской компании:
Функциональность, что означает четко закрепленные

должностные обязанности за сотрудником. Принцип: сосредоточься на том, что ты

делаешь успешнее всего; не важно, какой ты, важно, что ты умеешь делать как специалист.
Задача менеджера состоит в раскрытии творческого потенциала сотрудника. Поощрение новых идей. Обязательная переподготовка и непрерывное обучение. Управление по целям. Расчленение любой задачи, где решение связано с совокупностью разнородных знаний. Четкий алгоритм достижения.
Реализация противоположных тенденций: жесткий функциональный подход (например, конвейерная система) и большое количество лидеров и творческих личностей, децентрализация и централизация, жесткость в отстаивании своих интересов и гибкость в реализации.
Карьерный рост происходит строго в рамках профессиональной специализации.
Развитая корпоративная культура.
Основные особенности управления в американской компании:Функциональность, что означает четко закрепленные должностные обязанности за сотрудником. Принцип: сосредоточься на

Слайд 12особенности американской модели управления
Жесткая иерархическая структура: каждый работник имеет только

одного начальника.
Чётко прописанные должностные инструкции, начиная от того, как нужно

мыть пол и заканчивая порядком приготовления гамбургеров.
Контроль качества выполняемых операций на месте: концепция «делать с первого раза».
Строго почасовая выплата зарплаты, штрафы за опоздание и выговор за приход на работу раньше оговоренного срока (начальству придётся платить вам больше денег) – концепция «точно вовремя».
Стремление создать равные условия для работников: прием пищи в одной общей комнате, одинаковая зарплата для рабочих одного уровня.
Перспектива карьерного роста в компании.
Поощрение конкуренции и доносительства внутри одной группы(существует специальный ящик, куда нужно опускать записки обо всех нарушениях, какие вы только заметили).
Ответственность начальников за действия подчинённых.
особенности американской модели управленияЖесткая иерархическая структура: каждый работник имеет только одного начальника.Чётко прописанные должностные инструкции, начиная от

Слайд 13Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Слайд 14Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Слайд 15Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Слайд 16Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Слайд 17Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика