Разделы презентаций


Анализ   рынка  СМИ  Японии

Содержание

О Японии Япония богатейшая страна, с развитыми технологиями. После экономического застоя в 90-ых, эта страна сделала резкий скачок, который и позволил Японии не только поддерживать культурное развитие внутри своих границ, но и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ рынка СМИ  Японии
Боброва Наталья
МК/м-20о

Анализ рынка СМИ  ЯпонииБоброва НатальяМК/м-20о

Слайд 2О Японии 
Япония богатейшая страна, с развитыми технологиями. После экономического застоя

в 90-ых, эта страна сделала резкий скачок, который и позволил

Японии не только поддерживать культурное развитие внутри своих границ, но и «экспортировать» культуру на мировой рынок. 

О Японии Япония богатейшая страна, с развитыми технологиями. После экономического застоя в 90-ых, эта страна сделала резкий скачок,

Слайд 3«Sailormoon» и «Pokemons»

«Sailormoon»  и  «Pokemons»

Слайд 4Основной рынок сбыта 
Основным рынком сбыта для Японии были и остаются

восточно-азиатские страны. Огромной популярностью там пользуются так называемые манга и

аниме.
Основной рынок сбыта Основным рынком сбыта для Японии были и остаются восточно-азиатские страны. Огромной популярностью там пользуются так

Слайд 5Пресса

Пресса

Слайд 6Периодическая пресса
Все японские периодические издания условно можно разделить на 
 коммерческие, выпускаемые

газетными компаниями и издательствами;
 некоммерческие, издаваемые политическими партиями, профсоюзными организациями, ассоциациями,

обществами. 
Периодическая прессаВсе японские периодические издания условно можно разделить на  коммерческие, выпускаемые газетными компаниями и издательствами; некоммерческие, издаваемые политическими партиями,

Слайд 7Тиражи прессы
Японский медиа-рынок - один из самых богатых и развитых. 
По

суммарному тиражу ежедневных газет (72,7 млн экз.) Япония занимает первое

место в мире, по количеству газет на душу населения – второе место, уступая лишь Норвегии. 
Тиражи прессыЯпонский медиа-рынок - один из самых богатых и развитых. По суммарному тиражу ежедневных газет (72,7 млн экз.)

Слайд 8Общий ежегодный тираж выпускаемой книжно-журнальной продукции составляет примерно  6,7 млрд экземпляров, из них около 500 млн экземпляров - книги. 

Около половины книгопечатной и журнальной продукции приходится на 5 издательских фирм:
 Рекрут (Rectuit Co.), 
Коданся (Kodansha Ltd.), 
Сёгакукан (Schogakukan), 
Сюися (Shueisha), 
Кадокава Сётэн Паблишинг  (Kadokawa Shoten Publishing) 

Общий ежегодный тираж выпускаемой книжно-журнальной продукции составляет примерно  6,7 млрд экземпляров, из них около 500 млн экземпляров - книги. Около половины книгопечатной и журнальной продукции приходится на 5 издательских фирм: Рекрут (Rectuit Co.), Коданся (Kodansha Ltd.), Сёгакукан (Schogakukan), Сюися (Shueisha), Кадокава Сётэн Паблишинг  (Kadokawa Shoten Publishing) 

Слайд 9В стране выходят 104 ежедневных газеты, 72 еженедельника и 2822

ежемесячных журнала. 
Общенациональных газеты:
 «Иомиури» («Репортер»), 
«Асахи» («Восходящее солнце»), 
«Майнити» («Ежедневная»),
 «Никкэй» («Японская экономическая газета»). 

В стране выходят 104 ежедневных газеты, 72 еженедельника и 2822 ежемесячных журнала. Общенациональных газеты: «Иомиури» («Репортер»), «Асахи» («Восходящее солнце»), «Майнити» («Ежедневная»), «Никкэй»

Слайд 10Рынок прессы в Японии
Тип рыночной структуры: Монополистическая конкуренция 
Входные барьеры достаточно

высокие, но преодолимы. 

Рынок прессы в ЯпонииТип рыночной структуры: Монополистическая конкуренция Входные барьеры достаточно высокие, но преодолимы. 

Слайд 11Телевидение

Телевидение

Слайд 12Системы телерадиовещания в Японии
Три  системы телерадиовещания: 
государственная телерадиовещательная корпорация «Ниппон Хосо

Кёкай» (NHK, Эн-эйч-кэй); 
коммерческое, или частное, вещание; 
телеуниверситет.

Системы телерадиовещания в ЯпонииТри  системы телерадиовещания: государственная телерадиовещательная корпорация «Ниппон Хосо Кёкай» (NHK, Эн-эйч-кэй); коммерческое, или частное, вещание; телеуниверситет.

Слайд 13Корпорация NHK 

Корпорация NHK 

Слайд 14Телевидение в Японии
В системе коммерческого вещания активно работают более 150

компаний . 
В Японии к каждой из телерадиовещательных компаний разрешено работать

только в том районе, где она расположена. 

Тип рыночной структуры: Олигополия, 
Входные барьеры высокие. 

Телевидение в ЯпонииВ системе коммерческого вещания активно работают более 150 компаний . В Японии к каждой из телерадиовещательных

Слайд 15Радио

Радио

Слайд 16Общественное радиовещание
Общественное вещание осуществляет «NHK».
Радио Эн-эйч-кэй предоставляет около 50% своего

эфирного времени информационным программам, около 30% — культурным и 20%

— развлекательным передачам. 
Общественное радиовещаниеОбщественное вещание осуществляет «NHK».Радио Эн-эйч-кэй предоставляет около 50% своего эфирного времени информационным программам, около 30% —

Слайд 17Тип рыночной структуры: Олигополия 
Входные барьеры высокие. 
Самые известные коммерческие радиокомпании : 
Японская

радиосеть («Джапан Рэдионетуорк» – «Джей-Эр-Эн»);
Национальная радиосеть («Нэшнл Рэдионетуорк» – «Эп-Эр-Эн»). 

По

своему содержанию радиопередачи коммерческих телерадиовещательных компаний в среднем на 60% являются развлекательными.
Тип рыночной структуры: Олигополия Входные барьеры высокие. Самые известные коммерческие радиокомпании : Японская радиосеть («Джапан Рэдионетуорк» – «Джей-Эр-Эн»);Национальная радиосеть («Нэшнл

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика