Разделы презентаций


Анализ бюджета электронного СМИ на примере Lenta.ru

Коротко об издании В 1999 году журналист Антон Носик основал «Газету.ру» — первое полноценное онлайн-СМИ в России. Позже ЮКОС купила медиа и разделил на «Ленту.ру» — новостников и «Вести.ру» — аналитиков. Со временем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Анализ бюджета электронного СМИ на примере Lenta.ru
Мария Шатило
МК/м-20-1-О

Анализ бюджета электронного СМИ на примере Lenta.ruМария ШатилоМК/м-20-1-О

Слайд 2Коротко об издании
В 1999 году журналист Антон Носик основал «Газету.ру»

— первое полноценное онлайн-СМИ в России. Позже ЮКОС купила медиа

и разделил на «Ленту.ру» — новостников и «Вести.ру» — аналитиков.
Со временем сайт стал вторым по цитируемости в рунете. В 2000-е издание перешло в руки «Рамблера». Главредом стала Галина Тимченко.

По словам Тимченко, в 2014 рейтинги сайта можно было сравнить с показателями федеральных каналов: четыре миллиона в день и около 25 миллионов месяц. Каждый четвертый москвич и каждый пятый петербуржец читал «Ленту».

В 2014 году на «Ленте» вышло два материала: интервью Ильи Азара с одним из лидеров украинской националистической организации «Правый сектор» (организация запрещена в России) и статья «Дмитро Ярош: «Рано или поздно, но мы обречены воевать с Московской империей».

В то время издание принадлежало близкому к Кремлю бизнесмену Александру Мамуту. Он попросил уволить Азара. Тимченко отказалась. Тогда уволили ее.


Коротко об издании	В 1999 году журналист Антон Носик основал «Газету.ру» — первое полноценное онлайн-СМИ в России. Позже

Слайд 3Тимченко с командой переехала в Ригу и основала «Медузу». Вместе

с ней ушли 77 сотрудников из 84. Среди них нынешний

заместитель главреда «Медузы» Иван Колпаков и спецкор Даниил Туровский.

Параллельно из «Ленты» ушли бильд-редактор Игорь Белкин и научный обозреватель Андрей Коняев. Они создали «Лентач».

Главным редактором «Ленты» стал Алексей Гореславский, ранее возглавлявший провластный «Взгляд.ру». С его приходом из независимого СМИ издание стало государственным.

После ухода Тимченко количество публикуемых новостей уменьшилось в 2,5 раза. Аудитория сократилась с 10 млн до 7 млн. Сегодня СМИ продолжает существовать под тем же брендом.

В повестке не произошло сильных изменений: они продолжают писать про Навального и митинги. В 2019 главным редактором стал Владимир Тодоров, ранее руководивший отделом «Интернет и СМИ».

Тимченко с командой переехала в Ригу и основала «Медузу». Вместе с ней ушли 77 сотрудников из 84.

Слайд 4Бухгалтерский баланс

Бухгалтерский баланс

Слайд 7Финансовые результаты

Финансовые результаты

Слайд 9Движение денежных средств

Движение денежных средств

Слайд 12Резюме
Совокупные активы компании в промежуток с 2011 года по 2019

год увеличились почти в 8 раз (с 98 млн. до

795 млн.);
Выручка и чистая прибыль компании с 2011 года увеличились почти в 2 раза (с 220 млн. до 457 млн. и с 29 млн. до 42 млн. соответственно);
Увеличились и расходы, в том числе на з/п работников и производство: в 2012 году расходы на производство составляли 67 млн., на оплату труда работников – 98 млн.; в 2019 производство обошлось в 133 млн., а на з/п ушло 243 млн.).

РезюмеСовокупные активы компании в промежуток с 2011 года по 2019 год увеличились почти в 8 раз (с

Слайд 13Пути снижения расходов
Перевод на удаленку. Чтобы снизить риск распространения вируса,

власти рекомендуют работодателям переводить сотрудников на удаленную работу. Снижать зарплату

при этом нельзя, так как работники продолжают исполнять свои обязанности.
Но за счет удаленки можно снизить затраты на содержание рабочих мест. Например, передоговариться с владельцем здания об условиях аренды. Другие расходы, например, плата за коммунальные услуги, уборку, охрану, обслуживание оргтехники снизятся автоматически из-за перехода на удаленку.

Пути снижения расходов	Перевод на удаленку. Чтобы снизить риск распространения вируса, власти рекомендуют работодателям переводить сотрудников на удаленную

Слайд 14 Снизить расходы на рекламу. Если продукт не конкурентоспособен, то реклама

не поможет поддерживать продажи. Когда рынок и спрос активно растут,

слабый продукт может «плыть по течению». Но в кризис это маловероятно, и слабые продукты – первые на выбывание, поэтому тратить деньги на рекламу тут просто нет смысла.

Найти новых поставщиков. Компания может заменить импортные материалы на аналогичную продукцию отечественного производства; установить прямые отношения с производителями материалов либо сократить число посредников; заключить договоры с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные условия.
Снизить расходы на рекламу. Если продукт не конкурентоспособен, то реклама не поможет поддерживать продажи. Когда рынок и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика