Разделы презентаций


Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА

Содержание

2011 годЧасть I содержит 13 заданий с выбором ответаЧасть II содержит 15 заданий с кратким ответаЧасть III содержит 4 задания с развернутым ответом2012 годЧасть I содержала 18 заданий с выбором ответаЧасть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА
Семинар
31.10.2011 года

Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИАСеминар31.10.2011 года

Слайд 22011 год
Часть I содержит 13 заданий с выбором ответа
Часть II

содержит 15 заданий с кратким ответа
Часть III содержит 4 задания

с развернутым ответом



2012 год

Часть I содержала 18 заданий с выбором ответа
Часть II содержала 10 заданий с кратким ответа
Часть III содержит 4 задания с развернутым ответом


2011 годЧасть I содержит 13 заданий с выбором ответаЧасть II содержит 15 заданий с кратким ответаЧасть III

Слайд 32011 год

2012 год
Базовый уровень 15 17
Повышенный 13 10

Высокий 4 5
Распределение заданий по уровням сложности

2011 год2012 годБазовый уровень	15			17	Повышенный 		13			10Высокий			4			5Распределение заданий  по уровням сложности

Слайд 4Убрали
1 вопрос по телекоммуни-кационным технологиям
Распределение заданий по разделам курса информатики
5

1

3
5

8

1

1

2

2

3
32


Убрали1 вопрос по телекоммуни-кационным технологиямРаспределение заданий по разделам курса информатики513581122332

Слайд 5Часть А
Системы счисления 1 2
Информация 2 2
Файлы 1 1
Кодирование 2 3
БД 1 1
ЭТ 1 1
Логика 2 3
Язык программирования 1 2
Исполнитель 1 1
Моделирование

1 2

ИТОГО 13 18
Только двоичная
А8 усложнено
А5 усложнено
Другой тип задания

2012 2011

Часть АСистемы счисления 	1		2Информация 			2		2Файлы				1		1Кодирование			2		3БД 				1		1ЭТ 				1		1Логика 				2		3Язык программирования	1		2Исполнитель 			1		1Моделирование 		1		2ИТОГО				13		18Только двоичнаяА8 усложненоА5 усложненоДругой тип задания2012		2011

Слайд 6Автомат получает на вход два трехзначных числа. По этим числам
строится

новое число по следующим правилам.
1. Вычисляются три числа – сумма

старших разрядов заданных трехзначных чисел, сумма средних разрядов этих чисел, сумма младших разрядов.
2. Полученные три числа записываются друг за другом в порядке убывания (без разделителей).
Пример. Исходные трехзначные числа: 835, 196. Поразрядные суммы: 9, 12,
11. Результат: 12119
Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы
автомата.
1) 151303
2) 161410
3) 191615
4) 121613

А5


Автомат получает на вход два трехзначных числа. По этим числамстроится новое число по следующим правилам.1. Вычисляются три

Слайд 7Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации
16 кГц и 24-битным

разрешением. Запись длится 1 минуту, ее результаты
записываются в файл, сжатие

данных не производится. Какое из
приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла,
выраженному в мегабайтах?
1) 0.2
2) 2
3) 3
4) 4

А8


Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации16 кГц и 24-битным разрешением. Запись длится 1 минуту, ее результатызаписываются

Слайд 8Часть В
Информация. Кодирование 1 1
Алгоритм - 1
Исполнитель 2 1
IP-адрес 1 1
Системы счисления 1 1
Скорость передачи

данных 1 1
Логическая задача - 1
Цепочки символов 1 1
Язык запросов 1 1
Логическое уравнение 1 1
Язык программирования 3 -

Добавилось

задание по темам «Графы» и «ЭТ»

Другой тип задания

Но какое!

2012 2011

Часть ВИнформация. Кодирование 	1	1Алгоритм 				-	1Исполнитель 				2	1IP-адрес 				1	1Системы счисления 		1	1Скорость передачи данных	1	1Логическая задача 			-	1Цепочки символов 			1	1Язык запросов 			1	1Логическое

Слайд 12Часть С
С1. Подобно заданиям прошлых лет, но появилось
Последовательно выполните

следующее.
1. Перерисуйте и заполните таблицу, которая
показывает, как работает программа при
аргументах,

принадлежащих различным областям
(A, B, C, D, E, F и G).
Точки, лежащие на границах областей, отдельно
не рассматривать.
Часть СС1. Подобно заданиям прошлых лет, но появилось Последовательно выполните следующее.1. Перерисуйте и заполните таблицу, котораяпоказывает, как

Слайд 13Часть С
С3. Задача изменилась
У исполнителя Утроитель две команды, которым

присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Первая из них увеличивает

число на экране на 1, вторая – утраивает его.
Программа для Утроителя – это последовательность команд.
Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 29?
Ответ обоснуйте.
Часть СС3. Задача изменилась У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 1,2. умножь на 3.Первая

Слайд 14ГИА -2012
ПРОЕКТ

ГИА -2012 ПРОЕКТ

Слайд 15На выполнение работы отводится

В 2012 году в 2011 году

2 часа

30 минут (150 минут) 2 часа (120 минут)

На выполнение работы отводится В 2012 году				в 2011 году2 часа 30 минут (150 минут)	2 часа (120 минут)

Слайд 16
Часть I включает 6 заданий с выбором ответа

Часть II включает

12 заданий с кратким ответом

Часть III включает 2 задания, выполняемые

на компьютере


Часть I включала 8 заданий с выбором ответа

Часть II включала 12 заданий с кратким ответом

Часть III включала 3 задания, выполняемые на компьютере


Часть I включает 6 заданий с выбором ответаЧасть II включает 12 заданий с кратким ответомЧасть III включает

Слайд 17Распределение заданий по уровням сложности
Базовый 11 13

Повышенный 7 8

Высокий 2 2
2012 2011

Распределение заданий по уровням сложностиБазовый 			11	13	Повышенный 		7	8	Высокий 			2	2	2012	  2011

Слайд 184

7
1
5



1

3

2

23
2012 2011
Распределение заданий по разделам

4715132232012	  2011Распределение заданий по разделам

Слайд 19Часть 1
задание на правильность расстановки пробелов
кодирование (декодирование) текста
Убрали

Часть 1задание на правильность расстановки пробелов  кодирование (декодирование) текста Убрали

Слайд 20Часть 2
задание на перевод из одной единицы измерения информации в

другую
ЭТ

Задание на сравнение двух текстов

Задание на выполнение алгоритма, записанного

в виде блок-схемы



Убрали

Часть 2задание на перевод из одной единицы измерения информации в другую  ЭТЗадание на сравнение двух текстовЗадание

Слайд 21Часть 2
Два задания по языку программирования (на циклы и на

массивы)
задача по теме «Графы» (как в ЕГЭ 11 класса)



Добавили

Часть 2Два задания по языку программирования (на циклы и на массивы)  задача по теме «Графы» (как

Слайд 25Часть 3
Задание, которое нужно было выполнить в Microsoft Word


Убрали

Часть 3Задание, которое нужно было выполнить в Microsoft WordУбрали

Слайд 26Часть 3
Задание, которое нужно было выполнить в Microsoft Excel осталось

таким же.


Часть 3	Задание, которое нужно было выполнить в Microsoft Excel осталось таким же.

Слайд 27Часть 3
Задание 20, такое же, как 23 в прошлом году.

Ученик может выбрать: писать ли программу для робота или на

одном из языков программирования (эта задача немного усложнилась).


Часть 3	Задание 20, такое же, как 23 в прошлом году. Ученик может выбрать: писать ли программу для

Слайд 28Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество чётных

чисел, кратных 7.
Программа получает на вход целые числа, количество

введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания
ввода, не входит в последовательность).
Количество чисел не превышает 1000.
Введённые числа по модулю не превышают 30 000.
Программа должна вывести одно число: количество чётных чисел, кратных 7.
Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество чётных чисел, кратных 7. Программа получает на вход

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика