2) Анализ ожиданий потребителя (изучение стандартов обслуживания, которых клиенты ожидают от приобретения услуги)
3) Исследование восприятия клиента (изучение наиболее важных критериев качества услуги с точки зрения клиента)
6) Изучение ключевых клиентов (большинство организаций, рассматривают некоторых клиентов как наиболее важных по сравнению с другими)
9) Анализ жалоб потребителей (организации, предоставляющие услуги, довольно часто рассматривают претензии от клиентов как положительный источник информации, поскольку если жалоба сообщена руководству, то эта информация поможет устранить причины и избежать повторения данных прецедентов в будущем).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть