Разделы презентаций


Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова

Содержание

Анализ потребителяАнализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ потребителя
Исследование мотивации потребителей
Наборщикова Алиса
ФЛО-МДК-5/6-2017

Анализ потребителяИсследование мотивации потребителейНаборщикова АлисаФЛО-МДК-5/6-2017

Слайд 2Анализ потребителя
Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию

структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения

потребителем тех или иных товаров.
Анализ потребителяАнализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных

Слайд 3Анализ потребителей дает понимание потребительских предпочтений и потенциальных потребителей, их

требования и отношение к продукции компании, позволяет скорректировать маркетинговую стратегию

предприятия: улучшить ценообразование, адаптировать под запросы потребителей продукты и услуги, оптимизировать каналы продвижения и рекламную политику.
Анализ потребителей дает понимание потребительских предпочтений и потенциальных потребителей, их требования и отношение к продукции компании, позволяет

Слайд 4Основные направления комплексного маркетингового анализа потребителей
1) Анализ потребностей потребителя (цель

— выявление основных потребностей, которые потребитель стремятся удовлетворить, а также

выявление потребностей, которые в настоящее время не удовлетворены)

2) Анализ ожиданий потребителя (изучение стандартов обслуживания, которых клиенты ожидают от приобретения услуги)

3) Исследование восприятия клиента (изучение наиболее важных критериев качества услуги с точки зрения клиента)

Основные направления комплексного маркетингового анализа потребителей1) Анализ потребностей потребителя (цель — выявление основных потребностей, которые потребитель стремятся

Слайд 54) Контроль обслуживания (организации, предоставляющие услуги, измеряют технические аспекты обслуживания,

например надежность и своевременность перевода денежных средств банком)
5) Анализ операционных

методов и реакций клиента на предложение товаров и услуг — например, моделирование и прогнозирование спроса на товары и услуги

6) Изучение ключевых клиентов (большинство организаций, рассматривают некоторых клиентов как наиболее важных по сравнению с другими)

4) Контроль обслуживания (организации, предоставляющие услуги, измеряют технические аспекты обслуживания, например надежность и своевременность перевода денежных средств

Слайд 67) Поддержание постоянных контактов с текущими и потенциальными клиентами путем

создания панели потребителей.
8) Получение информации, касающейся ожиданий потребителей в отношении

качества обслуживания.

9) Анализ жалоб потребителей (организации, предоставляющие услуги, довольно часто рассматривают претензии от клиентов как положительный источник информации, поскольку если жалоба сообщена руководству, то эта информация поможет устранить причины и избежать повторения данных прецедентов в будущем).

7) Поддержание постоянных контактов с текущими и потенциальными клиентами путем создания панели потребителей.8) Получение информации, касающейся ожиданий

Слайд 7Потребительская мотивация - движущая сила, активирующая поведение и предоставляющая цель

и направление для этого поведения.
Исследование мотивации потребителей

Потребительская мотивация - движущая сила, активирующая поведение и предоставляющая цель и направление для этого поведения.Исследование мотивации потребителей

Слайд 8Мотивация начинается с присутствия стимула. Стимул может возникнуть в самом

потребителе - например, в результате наблюдения, обоняния продукта индивидуумом. Если

стимул вызывает расхождение реального состояния индивидуума и его желаемого состояния, появляется потребность. Потребности возникают, когда существует воспринимаемое несоответствие между реальным и желаемым соответствием действительности.
Мотивация начинается с присутствия стимула. Стимул может возникнуть в самом потребителе - например, в результате наблюдения, обоняния

Слайд 9Стимульными объектами для потребителя являются продукты услуги, информация и даже

другие люди, воспринимаемые, как способные удовлетворить потребность. Стимульные объекты подобны

подкреплению, и потребители направляют свое поведение на обретение стимульных объектов для удовлетворения потребностей.
Стимульными объектами для потребителя являются продукты услуги, информация и даже другие люди, воспринимаемые, как способные удовлетворить потребность.

Слайд 10Мотивация потребителя
Получаемое удовольствие
Свобода выбора
Следование моде
Качество услуги
Доступная цена за выбор и

качество
Отсутствие перегруженности рекламой
Обслуживание

Мотивация потребителяПолучаемое удовольствиеСвобода выбораСледование модеКачество услугиДоступная цена за выбор и качествоОтсутствие перегруженности рекламойОбслуживание

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика