Разделы презентаций


Анализ работы импульсного регулятора сопротивления

Содержание

Диаграмма работы коммутатора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АСИХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С ИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ РОТОРНОЙ ЦЕПИ.
Анализ работы

импульсного регулятора сопротивления

АСИХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С ИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ РОТОРНОЙ ЦЕПИ. Анализ работы импульсного регулятора сопротивления

Слайд 2


Диаграмма работы коммутатора

Диаграмма работы коммутатора

Слайд 3Среднее значение выпрямленного тока ротора Idp, которое определяет момент двигателя

при данном скольжении, зависит от скважности (относительной продолжительности включения) процесса

коммутации ключа К ε = t1 /Tк.


Работа тиристорного коммутатора происходит следующим образом:

Открытому состоянию тиристора VS1 соответствует механическая характеристика 1 на рис. 1.б, закрытому – 4. Соотношение открытого и закрытого состояния определяет скважность процесса коммутации и вид механической характеристики. При постоянной скважности 0 < ε < 1 получается характеристики типа 2 или 3 на рис..1,б, причём ε 2 > ε 3.

Среднее значение выпрямленного тока ротора Idp, которое определяет момент двигателя при данном скольжении, зависит от скважности (относительной

Слайд 4Принципиальная схема силовой части асинхронного электропривода

Принципиальная схема силовой части асинхронного электропривода

Слайд 5Среднее значение импульсного регулируемого сопротивления Rd линейно зависит от скважности


Rd=Rдоб ⋅(1- ε)
Idp=Edo⋅S/(Rэ+Rd)
отсюда
Rэ=(S⋅m⋅Xд/2⋅π)+2⋅Rд
где
где .,Хд

= Х2 + Х1'

Rд = R2+R1'

Один из вариантов схемы управления тиристорным коммутатором приведён на рис.

Среднее значение импульсного регулируемого сопротивления Rd линейно зависит от скважности Rd=Rдоб ⋅(1- ε) Idp=Edo⋅S/(Rэ+Rd) отсюда Rэ=(S⋅m⋅Xд/2⋅π)+2⋅Rд где

Слайд 7
Диаграммы напряжений отражающие работу схемы показаны ниже

Диаграммы напряжений отражающие работу схемы показаны ниже

Слайд 8Регулировочная характеристика коммутатора имеет вид,

Коэффициент передачи звена может быть

подсчитан по выражению

Если учесть дискретность управления системы управления коммутатором, передаточная

функция коммутатора может быть описана выражением

Wк(p) = Kу (ехр) -τу р,

Регулировочная характеристика коммутатора имеет вид, Коэффициент передачи звена может быть подсчитан по выражениюЕсли учесть дискретность управления системы

Слайд 9Анализ статических характеристик замкнутой системы регулирования скорости.
Вариант замкнутой системы

регулирования скорости с суммирующим
усилителем приведён на рис
Выделение сигнала

Uос осуществляется косвенным образом путём измерения выпрямленного напряжения Ud и выпрямленного тока Id.

Пропорциональность выходного напряжения Uос усилителя А2 текущему значению скорости базируется на следующем

Еdo⋅ S = Ud + Id ⋅ Rэ

Тогда

S = (Ud + Id⋅Rэ)/Edo

ω = ωо(1– S )= (ωо/Edo)[Edo – (Ud + Id ⋅ Rэ)]

Анализ статических характеристик замкнутой системы   регулирования скорости. Вариант замкнутой системы регулирования скорости с суммирующим усилителем

Слайд 11на вход усилителя А2, формирующего сигнал обратной связи по скорости,

в соответствии с уравнением подаются три сигнала
Напряжение на выходе

А2

Uос = Ке⋅ Uе – [R2/(R1+R2)]КU ⋅ Ud – Rш⋅ КI ⋅ Id

или Uос = Кс⋅ ω = Ке⋅ Uе – Кн⋅ Ud – КТ⋅ Id

где Ке = R11/R16; КU = R11/(R13+R14); КI = R11/(R12+R15)

Кн = [R2/(R1+R2)]⋅КU; КТ = Rш⋅ КI

Для нахождения соотношений между коэффициентами обратных связей и параметрами схемы умножим почленно выражение для ω на Кс

Кс⋅ωо – Кс⋅ (ωо/Edo)⋅ Ud – Кс (ωо/Edo)⋅ Rэ⋅ Id = Ке⋅ Uе – Кн⋅ Ud – КТ⋅ Id

Отсюда получим

на вход усилителя А2, формирующего сигнал обратной связи по скорости, в соответствии с уравнением подаются три сигнала

Слайд 12Ке⋅ Uе = Кс⋅ ωо; Кн= Кс⋅ (ωо/Edo); КТ = Кс⋅ (ωо/Edo)⋅


Для анализа работы системы регулирования запишем уравнения, характеризующие процессы

в цепи управления коммутатором

Uу= Кзс⋅ Uз – Кос⋅ Кс ω

где Кзс=R6/(R3+R4); Кос = R6/R5

ε = Ку⋅ Uу = Ку⋅ (Кзс⋅ Uзс – Кос⋅ Кс⋅ ω)

В режиме стабилизации скорости схема работает следующим образом

Ке⋅ Uе = Кс⋅ ωо;	Кн= Кс⋅ (ωо/Edo);	КТ = Кс⋅ (ωо/Edo)⋅ Rэ Для анализа работы системы регулирования запишем

Слайд 13
Синтез параметров системы автоматического регулирования в режиме стабилизации скорости можно

осуществить, используя графоаналитический метод расчёта

Синтез параметров системы автоматического регулирования в режиме стабилизации скорости можно осуществить, используя графоаналитический метод расчёта

Слайд 14Ку (Кзс⋅Uзс – Кос⋅Кс⋅ωа)= 0;
Ку (Кзс⋅Uзс – Кос⋅Кс ωd

)= ε2
Вычитая из 2 1 получим
Ку⋅Кос⋅Кс = ε2/(ωа–ωd )=

ε2 /Δ ωз

при известных значениях Ку, Кос и Кс

Uзс = (Кос/Кзс)Кс ωа

Уравнение механической характеристики замкнутой системы регулирования


Ку (Кзс⋅Uзс – Кос⋅Кс⋅ωа)= 0; Ку (Кзс⋅Uзс – Кос⋅Кс ωd )= ε2 Вычитая из 2 1 получимКу⋅Кос⋅Кс

Слайд 15В тех случаях, когда момент нагрузки на валу двигателя достигнет

больших значений, вступит в работу узел токоограничения. Регулировочная характеристика узла

токоограничения изображена на рис


При превышении сигналом обратной связи Uот напряжения отсечки Uотс на величину ΔU, то есть когда
(R17/R10)⋅Uот – Uотс ≥ ΔU

параметры узла токоограничения можно определить из

[Rш /(R15+R10)] Id оТс=UоТс/R17

В тех случаях, когда момент нагрузки на валу двигателя достигнет больших значений, вступит в работу узел токоограничения.

Слайд 16Динамические характеристики системы с импульсным регулятором
дифференциальные уравнения, записанные для каждого

узла системы.
КА1 (Uзс – Кс⋅ ω) = Uу;
Ку

⋅ Uу ⋅ехр–τу⋅р = ε;




Динамические характеристики системы с импульсным  регуляторомдифференциальные уравнения, записанные для каждого узла системы. КА1 (Uзс – Кс⋅

Слайд 17Составить структурную схему по этим уравнениям невозможно из-за наличия нескольких

нелинейностей, обусловленных зависимостью эквивалентного сопротивления ротора от скольжения, а также

от относительной продолжительности включения

Кроме того, электромагнитный момент двигателя нелинейно зависит от выпрямленного тока id

Для практических расчётов можно принять Rэ при среднем значении скольжения Sср для заданного диапазона регулирования скорости

Нелинейную зависимость момента М от id можно линеаризировать, если коэффициент между моментом и током в уравнении определить по средней для данного привода нагрузке:


Составить структурную схему по этим уравнениям невозможно из-за наличия нескольких нелинейностей, обусловленных зависимостью эквивалентного сопротивления ротора от

Слайд 18Линеаризировать нелинейную зависимость выпрямленного тока ротора id от относительной продолжительности

включения обычными методами не удаётся. Однако если учесть, что используемая

в системе отрицательная связь по току id в конечном итоге обеспечивает стабилизацию (релейное регулирование) момента двигателя, то приняв за величину инерционности контура релейного регулирования момента электромагнитную постоянную времени цепи выпрямленного тока ротора для случая, соответствующего открытому состоянию тиристора VS1 Тm = Lэ/Rэ и учтя выше приведённые допущения, можно записать

КА1⋅ (Uзс – Кс⋅ ω)⋅ СМ = КТ⋅ (Тμ⋅р+1) ⋅ М.


Линеаризировать нелинейную зависимость выпрямленного тока ротора id от относительной продолжительности включения обычными методами не удаётся. Однако если

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика