Разделы презентаций


Анализ ценностей бренда Carhartt Факультет экономики, менеджмента и презентация, доклад

Содержание

Историческая справкаГод: 1889 Геолокация: Детройт Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент».2https://46fjj12eeht73lsxezcqpvlt-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2017/09/carhartt-history-philosophy-and-iconic-products-hamilton-carhartt.jpgОснователь: Гамильтон Кархарт Продукт: Одежда для рабочих https://street-beat.ru/upload/carhartt/6.jpg

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ ценностей бренда Carhartt

Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Образовательная программа «Менеджмент»
Пермь,

2019
Выполнили: О. Серебренникова А. Головинов

Анализ ценностей бренда CarharttФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»Пермь, 2019Выполнили: О. Серебренникова А. Головинов

Слайд 2Историческая справка
Год: 1889 Геолокация: Детройт


Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
.
2
https://46fjj12eeht73lsxezcqpvlt-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2017/09/carhartt-history-philosophy-and-iconic-products-hamilton-carhartt.jpg
Основатель:

Гамильтон Кархарт Продукт: Одежда для рабочих
https://street-beat.ru/upload/carhartt/6.jpg

Историческая справкаГод: 1889 Геолокация: Детройт Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент».2https://46fjj12eeht73lsxezcqpvlt-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2017/09/carhartt-history-philosophy-and-iconic-products-hamilton-carhartt.jpgОснователь: Гамильтон Кархарт Продукт: Одежда для

Слайд 3Темпы развития
1. Начало: Аренда чердака, закупка 2-х швейных машин,

наём 5 работников Появление бренда 2. Рост спроса --->

увеличение производсвенных мощностей компании: Новые помещения; производство материалов для создания продукции 3. Открытие фабрик в: Южнй Каролине, Джорджии, Далласе и т.д.
4. Выход на рынки Европы



Этапы создания бренда Carhartt

Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»

3

https://street-beat.ru/upload/carhartt/5.jpg

Темпы развития1. Начало:   Аренда чердака, закупка 2-х швейных машин, наём  5 работников

Слайд 4Итог:
Позиция: производство высококачественной одежды для тежелого физического труда, т.е. для

работы на производстве, ферме.
Слоган: «Честное качество за честный доллар»
Факультет

экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»

4

https://street-beat.ru/upload/carhartt/2.jpg

Итог:Позиция: производство высококачественной одежды для тежелого физического труда, т.е. для работы на производстве, ферме.Слоган: «Честное качество за

Слайд 5Анализ потребительской ценности
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
5
Потребительская ценность

- 1. Стимулы для покупки;

2. Полезность товара для потребителя
Принципы марекетингового подхода:
а) Потребитель сам выбирет товар б) Продукция необходима для увлетворения потребностей потребителя в) Доверие покупателей, общество лояльности



Анализ потребительской ценностиФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»5Потребительская ценность - 1. Стимулы для покупки;

Слайд 6Анализ потребительской ценности
Потребительская ценность товаров Carhartt в первой половине своего

развития:

Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
6
Потребности:

Комфорт, удобство
Прочность и

надежность материалов
Безопасность: огнеупоность, водонепроницаемость
Приемлимая цена

Товар:

Ассортимент: куртки, комбинезоны, штаны
Грубый хлопок и деним
10 и более карманов на одежде, создание специальных петель и заклепок
Соотношение : цена качество

Вывод: соответствие товара ожиданиям потребителя ---> доверие к бренду; его востребованность

Анализ потребительской ценностиПотребительская ценность товаров Carhartt в первой половине своего развития: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа

Слайд 7Другие ценности бренда
Передача денотативных и коннотативных ценностей
Факультет экономики, менеджмента

и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
6
Денотативные ценности - интерпретация бренда, ориентация на

предмет
Коннотативные ценности - ассоциативно-образное, эмоциональное и смысловое содержание

Вопросы потребителей:
Что это?
Почему для меня это полезно?
Как я должен это использовать?


https://street-beat.ru/upload/carhartt/1.jpg

https://street-beat.ru/upload/carhartt/4.jpg

Другие ценности брендаПередача денотативных и коннотативных ценностей Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»6Денотативные ценности - интерпретация

Слайд 8Другие ценности бренда
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
7
Применительно к

Carhartt:

1. Деннотативные ценности:
бренд производит удобную,практичную и долговечную одежду для

труда
Самая приемлимая альтернатива из всего ряда производителей

2. Коннотативные ценности:
Бренд поддерживает обыкновенных рабочих
Carhartt - надежность и защита в любых условиях
Покупка продуктов бренда - поддержка также честно работающего американца
Мотивированность для работы

https://street-beat.ru/upload/carhartt/3.jpg

Другие ценности брендаФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»7Применительно к Carhartt:1. Деннотативные ценности: бренд производит удобную,практичную и

Слайд 9Трансформация бренда
Великая депрессия ---> кризис в компании

Факультет экономики, менеджмента

и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
8
Острая необходимость: сменить политику в компании и

расширить ассортимент

Первая попытка: милитари-вещи --> неудача, т.к. был маленький спрос

http://the-brandmag.com/images/raw/09/656/37_1.jpg

Трансформация бренда Великая депрессия ---> кризис в компании Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»8Острая необходимость: сменить

Слайд 10Трансформация бренда
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
9
Причины смены ассортимента:

1960-1970

годы: появление новой адитории:
субкультуры: панки, скейтеры.
Развитие хип-хоп культуры


Привелок смене миссии

и ассортимента компании
Новая позиция: выпуск streetwear, следование современным веяниям

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5c/Carhartt_store_hamburg.jpg/220px-Carhartt_store_hamburg.jpg

Магазин в Гамбурге

Трансформация брендаФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»9Причины смены ассортимента:1960-1970 годы: появление новой адитории:субкультуры: панки, скейтеры.Развитие хип-хоп

Слайд 11Анализ потребительской ценности
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
5
Потребности:
Удобная и

практичная одежда для занятия экстремальными видами спорта и другими активностями
Создание

уличного стиля
Создание имиджа “крутого парня”
Соотношение: цена-качество
Предпочтение приглушенных цветов
Минимализм



Товар:

Ассортимент: Куртки, пальто, рубашкижинсы, сумки, обувь, шапки и т.д.
Действительно удобная одежда (куртки средней длины, например) с минимальным количеством деталей
Основные цвета: серый, горчичный, темно-синий, болотный, песочный

Итог: почти полное совпадение потребностей и ожиданий потребителя

Анализ потребительской ценностиФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»5Потребности:Удобная и практичная одежда для занятия экстремальными видами спорта

Слайд 12Анализ потребительской ценности
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
11
Формирование потребительской

ценности
«Celebrity endorsement, brand credibility and brand equity» (A. Spry,R. Pappu,

T. Bettina Cornwell, 2009)
Использование медийных личностей для продвижения
«Доверие эндорсера – доверие к бренду», «довирие эндорсера – ценность бренда”.
В случе с Carhartt: Для расширения круга потребностей потребителя и, соответсвенно, увеличения аудитории данная компания приклекала известных реперер и предоставляла одежду для съемок фильма.
Эффект: фанатам рэп культуры была необходима данная одежда; демонстрация лучших сторон продукции в фильмах создавало доверие потребителей
Анализ потребительской ценностиФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»11Формирование потребительской ценности«Celebrity endorsement, brand credibility and brand equity»

Слайд 13Анализ потребительской ценности
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
12

Анализ потребительской ценностиФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»12

Слайд 14Другие ценности бренда
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
7
Применительно к

новому Carhartt:

1. Деннотативные ценности:
Привлекательный продукт, удобный для ведения активного

образа жизни
Широкий ассортимент
2. Коннотативные ценности:
Следование “зову улиц”
Создание совершенно нового несвойственного тем реалия образа
Этому бренду доверяют изветсные личности, которые мне нравятся
Позиция: бренд кидает вызов своим конкурентом, как и я обществу.

https://street-beat.ru/upload/carhartt/3.jpg

https://street-beat.ru/upload/carhartt/8.jpg

Другие ценности брендаФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»7Применительно к новому Carhartt:1. Деннотативные ценности: Привлекательный продукт, удобный

Слайд 15Выводы
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
12
Сегодня: Carhartt - популярнейший

streetwear бренд
Востребован среди молодежи, музыкантов
Преимущества: удобство, практичность, неповторимый дизайн
Широкий ассортимент:

от верхней одежды до аксессуаров

https://street-beat.ru/upload/carhartt/11.jpg

https://street-beat.ru/upload/carhartt/12.jpg

ВыводыФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»12Сегодня: Carhartt - популярнейший streetwear брендВостребован среди молодежи, музыкантовПреимущества: удобство, практичность,

Слайд 16Список литературы
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Образовательная программа «Менеджмент»
19
1. Мода как

социально-психологический феномен [Электронный ресурс] / Твердохлеб Мария Владимировна. — Электрон.

журн. — Ломоносов: 2007. — Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Tverdohleb_MV.pdf, свободный. Дата обращения: 07.02.19

2. Потребительская ценность как уровень доверия клиентов [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Ломоносов: 2017. — Режим доступа: https://lomonosov msu.ru/archive/Komdirector, свободный. Дата обращения: 07.02.19
4.Celebrity endorsement, brand credibility and brand equity» (A. Spry,R. Pappu, T. Bettina Cornwell, 2009)

5. Carhartt-vip [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — 2018. — Режим доступа: https://street-beat.ru/history/carhartt-wip/, свободный

6. История бренда Carhartt [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — 2017. — Режим доступа: https://brandshop-ru.livejournal.com/183323.html, свободный

Список литературыФакультет экономики, менеджмента и бизнес-информатикиОбразовательная программа «Менеджмент»191. Мода как социально-психологический феномен [Электронный ресурс] / Твердохлеб Мария

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика