Этапы создания бренда Carhartt
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Образовательная программа «Менеджмент»
3
https://street-beat.ru/upload/carhartt/5.jpg
4
https://street-beat.ru/upload/carhartt/2.jpg
Товар:
Ассортимент: куртки, комбинезоны, штаны
Грубый хлопок и деним
10 и более карманов на одежде, создание специальных петель и заклепок
Соотношение : цена качество
Вывод: соответствие товара ожиданиям потребителя ---> доверие к бренду; его востребованность
Вопросы потребителей:
Что это?
Почему для меня это полезно?
Как я должен это использовать?
https://street-beat.ru/upload/carhartt/1.jpg
https://street-beat.ru/upload/carhartt/4.jpg
https://street-beat.ru/upload/carhartt/3.jpg
http://the-brandmag.com/images/raw/09/656/37_1.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5c/Carhartt_store_hamburg.jpg/220px-Carhartt_store_hamburg.jpg
Магазин в Гамбурге
Товар:
Ассортимент: Куртки, пальто, рубашкижинсы, сумки, обувь, шапки и т.д.
Действительно удобная одежда (куртки средней длины, например) с минимальным количеством деталей
Основные цвета: серый, горчичный, темно-синий, болотный, песочный
Итог: почти полное совпадение потребностей и ожиданий потребителя
https://street-beat.ru/upload/carhartt/3.jpg
https://street-beat.ru/upload/carhartt/8.jpg
https://street-beat.ru/upload/carhartt/11.jpg
https://street-beat.ru/upload/carhartt/12.jpg
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть