Разделы презентаций


Анализ турфирмы ОООТ EZ-TOUR c помощью SWOT- анализа

Содержание

Создание бренда представляет собой сложный многонаправленный процесс, интегрирующий работу разных специалистов фирмы и ее партнеров в едином проекте, успех которого определяется способностью руководителя правильно сформировать команду специалистов, консолидировать и целенаправленно использовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ турфирмы ООО«ТEZ-TOUR» c помощью SWOT- анализа
Презентация по дисциплине «Стратегия

управления взаимоотношения с клиентами» студентки группы 7712
Алланазаровой Д.Р.

Анализ турфирмы  ООО«ТEZ-TOUR» c помощью SWOT- анализаПрезентация по дисциплине «Стратегия управления взаимоотношения с клиентами» студентки группы

Слайд 2Создание бренда представляет собой сложный многонаправленный процесс, интегрирующий работу разных

специалистов фирмы и ее партнеров в едином проекте, успех которого

определяется способностью руководителя правильно сформировать команду специалистов, консолидировать и целенаправленно использовать управленческие, интеллектуальные и творческие ресурсы. В ООО «Тез-Тур» бренд используется во всех составляющих фирменного стиля. Поэтому для полной оценки бренда ООО «Тез-Тур» необходимо проанализировать все элементы фирменного стиля.
Создание бренда представляет собой сложный многонаправленный процесс, интегрирующий работу разных специалистов фирмы и ее партнеров в едином

Слайд 3Фирменный цвет - является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает

элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное

эмоциональное воздействие. В логотипе турфирмы используется название туристической компании, с использование синего и белого и зеленого цветов. Данная цветовая гамма была выбрана не случайно. У потребителей туристских услуг, такое сочетание цветов вызывает ассоциации моря и солнца, что положительно сказывается при восприятии. 
Фирменный цвет - является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися,

Слайд 4Фирменный слоган - высокие технологии туризма.
Фирменный бланк - элемент фирменного

стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и

документообороте.
Фирменный бланк с логотипом туристской фирмы и реквизитами придает весомости отпечатанным на нем документам и не только выделяет их из множества других бумаг, а также подчеркивает солидность и надежность компании.

Фирменный слоган - высокие технологии туризма.Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в

Слайд 5Бланки и бумага с фирменной символикой - одни из самых

употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить

уровень корпоративной культуры фирмы. Фирменный бланк помогает запомнить и отыскать фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную.

Фирменный бланк туристской фирмы «Тез-Тур» - это лист формата А4 из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы

Бланки и бумага с фирменной символикой - одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию

Слайд 6Визитные карточки - неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля

компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы.

Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка ООО «Тез-Тур» является двухсторонней. Лицевая сторона содержит логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании.
Визитные карточки - неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть

Слайд 7Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию

менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм.

В ООО «Тез-Тур» у каждого сотрудника имеется именной бейдж, что так же положительно влияет на корпоративный дух внутри компании.

Туристическое агентство ООО «Тез-Тур» располагает в наличии фирменными аксессуарами для сотрудников компании. Они представляют собой шейные платки, выполненные в фирменной желто-синей гамме, а так же содержат логотип фирмы.

Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их

Слайд 8Турфирма имеет свой собственный сайт - в этом одно из

главных ее преимуществ. Адрес сайта - http://www.tez-tour.com.

Турфирма имеет свой собственный сайт - в этом одно из главных ее преимуществ. Адрес сайта - http://www.tez-tour.com.

Слайд 9Фирменный сезонный каталог выполняется в едином фирменном стиле. Каталог всегда

яркий, броский, понятный. Выгодно изображён фирменный блок, в свою очередь

не выпадающий из общей композиции и цветового решения обложки. Издания ООО «Тез-Тур» отличаются от привычной стандартной выставочной продукции тем, что открывают новый жанр каталогов, являющихся одновременно постоянным рабочим инструментом для менеджеров агентств, справочником для туроператоров и полезным путеводителем для туристов. 
Фирменный сезонный каталог выполняется в едином фирменном стиле. Каталог всегда яркий, броский, понятный. Выгодно изображён фирменный блок,

Слайд 10Сильные стороны бренда ООО «Тез-Тур»

Высокая квалификация сотрудников.
Финансовое положение предприятия не

требует антикризисного управления.
Известность качества собственных услуг .
Накоплен опыт учета продаж

и создана база клиентов.
Стабильный спрос на предоставляемые услуги.
Сильные стороны бренда  ООО «Тез-Тур» Высокая квалификация сотрудников.Финансовое положение предприятия не требует антикризисного управления.Известность качества собственных

Слайд 11Слабые стороны бренда ООО«Тез-Тур»
Недостаточно эффективная организация рыночных исследований.
Недостаточное финансирование маркетинга.
Значительное

влияние фактора сезонности на прибыль.
Отсутствие четкой стратегии.

Слабые стороны бренда  ООО«Тез-Тур»Недостаточно эффективная организация рыночных исследований.Недостаточное финансирование маркетинга.Значительное влияние фактора сезонности на прибыль.Отсутствие четкой

Слайд 12Угрозы бренда ООО «Тез-Тур»
Большое количество конкурентов.
Высокий уровень услуг , предоставляемый

конкурентами.
Снижения платежеспособности населения в связи с мировым экономическим кризисом.
Незастрахованность

договоров.
Угрозы бренда ООО «Тез-Тур»Большое количество конкурентов.Высокий уровень услуг , предоставляемый конкурентами.Снижения платежеспособности населения в связи с мировым

Слайд 13Возможности бренда ООО «Тез-Тур»
Модернизация и обработка новых видов услуг в

соответствии с новыми требованиями рынка услуг.
Расширение ассотримента предоставлямых услуг.
Обслуживание дополнительных

групп потребителей.
Выход на новый рынок.
Возможности бренда ООО «Тез-Тур»Модернизация и обработка новых видов услуг в соответствии с новыми требованиями рынка услуг.Расширение ассотримента

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика