Разделы презентаций


Тайны пещер

В пещере угрюмой, под сводами скал,  Где светоч дневной никогда не сверкал,  Иду я на ощупь, не видно ни зги,  И гулко во тьме отдаются шаги.  И кто-то со мною

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Джалильская гимназия»
Республиканская научно – практической конференция учителей,

школьников и студентов


Тайны пещер
Автор проекта:
ученик 3 А класса
Галимов Муса

Ришатович
Научный руководитель: Л.Ф.Валеева,
учитель начальных классов
МБОУ «Джалильская гимназия»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Джалильская гимназия»Республиканская научно – практической конференция учителей, школьников и студентовТайны пещер Автор проекта:ученик 3

Слайд 2В пещере угрюмой, под сводами скал,  Где светоч дневной никогда не

сверкал,  Иду я на ощупь, не видно ни зги,  И гулко во

тьме отдаются шаги.  И кто-то со мною как будто идет,  Ведет в лабиринте вперед и вперед.  И, вскрикнув, я слышу, как тотчас вокруг,  Ответный, стократный, разносится звук.  Бальмонт Константин
В пещере угрюмой, под сводами скал,  Где светоч дневной никогда не сверкал,  Иду я на ощупь, не

Слайд 4



Цель работы: установить, значимость пещер.
Объект исследования: пещеры в Сармановском районе.
Гипотеза: если к

моим советам прислушаются взрослые, то наш район будет знаменит и

будет процветать.
Задачи исследования:
- изучить процесс образования пещер;
- научиться самому находить пути решения проблемы.
- привлечь к данной проблеме как можно больше взрослых.
Цель работы: установить, значимость пещер.Объект исследования: пещеры в Сармановском районе.Гипотеза: если к моим советам прислушаются взрослые, то наш район

Слайд 5 Методы:
- поиск информации в литературе и интернет-источниках;
- проведение наблюдений;
-

обобщение полученных знаний.
Актуальность темы: в последнее время очень часто слышу

разговор от взрослых о том, что в Сарманово отмечаются следы подземной добычи меди.
Практическая значимость моей работы в том, чтобы исправить данную ситуацию, необходимо уже сейчас разрабатывать и внедрять в жизнь мероприятия, позволяющие сохранить пещеры и увеличить рабочие места в Сарманово.


Методы:- поиск информации в литературе и интернет-источниках;- проведение наблюдений;- обобщение полученных знаний.Актуальность темы: в последнее время

Слайд 6 Пеще́ра — полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с

поверхностью одним или несколькими входными отверстиями.

Пеще́ра — полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями.

Слайд 7Пещеры — объект изучения спелеологии.
Немалый вклад в изучение пещер делают спелеотуристы. Исследованием

искусственных (антропогенных) пещер и подземных сооружений (каменоломен, штолен, городских коммуникаций) занимается спелестология.

Пещеры — объект изучения спелеологии. Немалый вклад в изучение пещер делают спелеотуристы. Исследованием искусственных (антропогенных) пещер и подземных сооружений (каменоломен, штолен, городских

Слайд 8
Тектонические

Тектонические

Слайд 9
Эрозионные

Эрозионные

Слайд 10
Ледовые

Ледовые

Слайд 11
Вулканические

Вулканические

Слайд 12
Карстовые

Карстовые

Слайд 22Спасибо за внимание !
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !Спасибо за внимание !

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика