Разделы презентаций


Управление МКД. Создание комфортной среды для проживания

Содержание

Управляющая компания ПРОФМАН - это бренд, зарекомендовавший себя на рынке Управления Недвижимостью СПб c 1997 г. Входит в состав инвестиционно-девелоперской компании «Охта Групп».В портфеле компании более 100 реализованных проектов общей площадью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Управление МКД. Создание комфортной среды для

проживания.

Управление МКД. Создание комфортной среды для проживания.

Слайд 2Управляющая компания ПРОФМАН


- это бренд, зарекомендовавший себя на рынке

Управления Недвижимостью СПб c 1997 г.

Входит в состав инвестиционно-девелоперской

компании «Охта Групп».
В портфеле компании более 100 реализованных проектов общей площадью более 2 млн. кв. м.
Сегодня компания осуществляет управление и обслуживает около 350 тысяч кв. м. - это бизнес-центры различных классов, производственно-складские парки, гостиничные комплексы, магазины сетевой торговли, МКД.
Надежность и уровень предоставляемых услуг оценили как наши заказчики, так и профессиональное сообщество.
Компания ПРОФМАН (под брендом «МК ПСБ») признана лучшей управляющей компанией
на Всероссийском конкурсе «Профессиональное признание» еще в 2004 году и подтвердила звание
«Лучшей УК» в 2011 и 2015 году, став победителем
премии CRE Awards.



Управляющая компания ПРОФМАН - это бренд, зарекомендовавший себя на рынке Управления Недвижимостью СПб c 1997 г. Входит

Слайд 3Штат ПРОФМАН
ПРОФМАН - обеспечен собственным штатом сотрудников, численностью более 100 человек,

обеспечивающим четкую и бесперебойную работу по управлению и эксплуатации объектов

недвижимости.

Служба главного инженера
Обеспечивает оперативное и своевременное исполнение регламентных и аварийных работ на всех объектах находящихся в эксплуатации ПРОФМАН
Служба главного энергетика
Обеспечивает исправное состояние оборудования и систем электроснабжения, трансформаторных подстанций и организацию экономичной, надежной, безопасной эксплуатации электрооборудования в соответствии с требованиями действующих норм и правил

Круглосуточный Колл центр
Сервис обеспечивает моментальный прием и диспетчеризацию обращений собственников и арендаторов на горячую линию или запросы поступающие через WEB сервисы (Интернет, Мобильное приложение)

Специалисты по обслуживанию ИТП и газовых котельных
Осуществляют эффективное обслуживание газовых котельных, а так же индивидуальных тепловых пунктов.

Подразделение слаботочных систем
Обслуживание и монтаж систем контроля доступа, видеонаблюдения и пожарной автоматики

Подразделение СМР
Подразделение выполняет ремонтные работы для физических и для юридических лиц. В спектр услуг подразделения включено производство кровельных, фасадных работ, а также косметические ремонты коммерческих помещений и квартир.

Служба охраны труда
Юридический департамент
IT отдел
Обслуживание IT инфраструктуры на объектах в управлении, техническая
Штат ПРОФМАНПРОФМАН - обеспечен собственным штатом сотрудников, численностью более 100 человек, обеспечивающим четкую и бесперебойную работу по управлению

Слайд 4Применение современных технологий
Порядок выполнения текущих заявок
Заказчик (собственник квартиры) оставляет заявку

в систем ПРОФМАН ISS .
Главный инженер объекта (ЖК) и Исполнитель

моментально получают СМС оповещение о поступлении заявки с координатами лица, подавшего заявку.
Исполнитель приступает к выполнению заявки. По исполнению заявки , Заказчик получает уведомление о ее выполнении.

Аварийные заявки
Аварийные заявки принимаются Центральной диспетчерской аварийной службой через систему ПРОФМАН ISS. Заявка поступает в виде СМС на номер Инженера объекта (ЖК). Инженер незамедлительно направляет дежурного техника к месту аварии, для ее локализации.
Если технику не удается справиться с локализацией аварийной ситуации на место выезжает мобильная аварийная бригада с необходимым оборудованием и материалами.
К выполнению аварийных заявок привлекается мобильная бригада с профильными специалистами, укомплектованная полным набором необходимого инвентаря для локализации аварийной ситуации и минимизации ущерба.

Преимущества использования системы ПРОФМАН ISS :
Система ПРОФМАН ISS- обеспечивает своевременное выполнение текущих заявок жильцов, помогая избежать конфликтной ситуации.
Качество исполнения работ контролирует не только Инженер ЖК, но и сам Заказчик. Он всегда может обратится через систему ПРОФМАН ISS к инженеру с претензией или предложением.


Принцип обслуживания МКД с использованием системы ПРОФМАН ISS

Применение современных технологийПорядок выполнения текущих заявокЗаказчик (собственник квартиры) оставляет заявку в систем ПРОФМАН ISS .Главный инженер объекта

Слайд 5Взаимодействие с собственниками через интерактивные сервисы

Взаимодействие с собственниками через интерактивные сервисы

Слайд 6Принципы работы в МКД
Постоянное присутствие на объекте квалифицированного управляющего и

главного инженера


Бизнес-планирование, прозрачность осуществляемых действий («Проект управления»)

Создание совета дома (из

инициативных жителей МКД)

Регулярные встречи (не реже 1 раза в неделю) в обозначенные часы приема с жильцами с целью выявления потребностей жителей МКД и установления доверия к УК.

Ежеквартальные собрания с Советом дома и отчетность о выполненных работах по МКД

Ежегодное проведение ОСС и отчетность по управлению МКД (финансово-хозяйственная деятельность)

Выполнения регламентных работ силами штатных сотрудников, без привлечения подрядных организаций

При необходимости выставление на объект доп. штата (как эксплуатационного, так и управленческого)

Ведение претензионно-исковой работы с должниками












Принципы работы в МКДПостоянное присутствие на объекте квалифицированного управляющего и главного инженераБизнес-планирование, прозрачность осуществляемых действий («Проект управления»)Создание

Слайд 7Преимущества ПРОФМАН

Берем на себя обязательства по эксплуатации и управлению жилым

комплексом, обязуясь решать вопросы по гарантийным обязательствам Застройщика;

Управляем бизнес-процессами, используя

систему PROFMAN ISS, позволяющую мгновенно реагировать на обращения собственников МКД и оперативно решать возникающие вопросы в режиме 24 / 7;

Несем ответственность перед собственниками и перед третьими лицами в случае причинения ущерба (деятельность застрахована);

Самостоятельно обслуживаем все инженерные системы без привлечения сторонних подрядчиков;

Прозрачны в своей деятельности;

При работе с жителями применяем современные сервисы: Viber, WhatsApp, Facebook, ВКонтакте.










Преимущества ПРОФМАНБерем на себя обязательства по эксплуатации и управлению жилым комплексом, обязуясь решать вопросы по гарантийным обязательствам

Слайд 8Мобильная аварийная служба
При возникновении аварийной ситуации оперативно-ремонтная
бригада оперативно прибудет

на Объект для локализации аварийной ситуации.
Кроме того, планово-предупредительные и

регламентные работы осуществляются мобильной бригадой по заранее утвержденному графику, без постоянного присутствия квалифицированных узкоспециализированных специалистов на объекте.
Мобильная аварийная службаПри возникновении аварийной ситуации оперативно-ремонтная бригада оперативно прибудет на Объект для локализации аварийной ситуации. Кроме

Слайд 9Создание комфортной среды проживания
в МКД

Озеленение и благоустройство

Внедрение современных энергоэффективных

технологий


Внедрение эффективных решений по выделению парковочных зон и зон пешеходного

трафика

Создание безопасной среды проживания с помощью с применением современных сервисов и технологий



Создание комфортной среды проживания в МКДОзеленение и благоустройствоВнедрение современных энергоэффективных технологийВнедрение эффективных решений по выделению парковочных зон

Слайд 10Объекты в управлении и обслуживании

Жилой комплекс «Новый Город»
Новочерскасский пр.,

д.33, корп. 2, 3 34 000 кв.м.

417 машиномест








Пр. Большевиков 38, корп. 5 14 640 кв.м.

31




МКД « Дом у Мариинки»
Английски пр. 24 Лит А. и Лит К. 2 800 кв. м.


Апарт-комплекс VALO, 1 очередь
г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 61. 36 990 кв. м.

Объекты в управлении и обслуживанииЖилой комплекс «Новый Город» Новочерскасский пр., д.33, корп. 2, 3

Слайд 11Объекты в управлении и обслуживании

Объекты в управлении и обслуживании

Слайд 12Адрес:

Россия, г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.33, пом.1-Н



тел.: +7

(812) 320-14-50

www.profman.ru






 

Адрес:Россия, г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.33, пом.1-Н  тел.: +7 (812) 320-14-50www.profman.ru 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика