Информационными потоками необходимо управлять, стремясь максимально улучшить репутацию бренда.
В этой связи представляется целесообразным исследование теоретических и методологических основ генерирования технологий управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга, которые в рыночной практике XXI века приобретают особую актуальность.
Любые действия, любая коммуникация, так или иначе касающиеся компании, вносят вклад в ее репутацию. Естественно, что среди всей этой активности есть много случайной, недостоверной, а порой и клеветнической информации об организации.
Понять насколько он соответствует действительности.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ ПОД КОНТРОЛЬ?
Получив возможно полную информацию о том, как воспринимают компанию окружающие, станет понятно, что и в каких направлениях требует изменений и коррекции.
Цели аудита внутренних коммуникаций:
изучение особенностей восприятия компании ее сотрудниками;
получение обратной связи от персонала;
оценка отношения компании к запросам своих работников;
оценка рабочей атмосферы в компании.
Далее очень важно получить мнение о компании представителей целевых групп. Наиболее эффективно это можно сделать путем проведения экспертных опросов.
Что это за целевые группы?
Клиенты, поставщики, сотрудники, конкуренты, лидеры общественного мнения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть