Разделы презентаций


Лекция 1. Репутационный менеджмент как особая разновидность ПР-деятельности

Содержание

При этом негативная информация может существенно понизить авторитете компании, а позитивная упрочить или поднять ее рейтинг.Мнения, критические замечания, похвалы, рекомендации покупателей стали основными составляющие репутации бизнеса в сети интернет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 1. Репутационный менеджмент как особая разновидность ПР-деятельности


Лекция 1. Репутационный менеджмент  как особая разновидность  ПР-деятельности

Слайд 2
При этом негативная информация может существенно понизить авторитете компании, а

позитивная упрочить или поднять ее рейтинг.
Мнения, критические замечания, похвалы, рекомендации

покупателей стали основными составляющие репутации бизнеса в сети интернет.
При этом негативная информация может существенно понизить авторитете компании, а позитивная упрочить или поднять ее рейтинг.Мнения, критические

Слайд 3В условиях жесткой конкуренции пускать на самотек формирование имиджа компании,

значит подвергать большому риску успешность ее продвижения.
Для этого существует

направление маркетинга, которое называется репутационный менеджмент. Он представляет собой продуманно разработанную стратегию действий, направленных на завоевание лидирующих позиций на рынке.

Информационными потоками необходимо управлять, стремясь максимально улучшить репутацию бренда.

В условиях жесткой конкуренции пускать на самотек формирование имиджа компании, значит подвергать большому риску успешность ее продвижения.

Слайд 5Репутационный менеджмент предполагает долгую кропотливую работу. Это ответственный процесс, требующий

внимания и регулярности. Правильный выбор исполнителя функции продвижения бренда ‑

ключевой момент в успехе всего дела.
Репутационный менеджмент предполагает долгую кропотливую работу. Это ответственный процесс, требующий внимания и регулярности. Правильный выбор исполнителя функции

Слайд 6Актуальность темы обусловлена тем, что

имидж является фактором, влияющим на конкурентоспособность;


маркетинговую позицию;
ценообразование и имидж продукции;
привлекательность компании как работодателя;


качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности..
Актуальность темы обусловлена тем, чтоимидж является фактором, влияющим на конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж продукции; привлекательность

Слайд 7Одной из причин недостаточной эффективности современных маркетинговых технологий является недооценка

имиджа и репутации как стратегически важных маркетинговых инструментов, позволяющих целенаправленно

ориентировать рыночную деятельность фирмы на долговременную перспективу.

В этой связи представляется целесообразным исследование теоретических и методологических основ генерирования технологий управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга, которые в рыночной практике XXI века приобретают особую актуальность.

Одной из причин недостаточной эффективности современных маркетинговых технологий является недооценка имиджа и репутации как стратегически важных маркетинговых

Слайд 8Обстоятельная систематизация наиболее эффективных маркетинговых имиджевых бизнес-технологий способствует накоплению своеобразных

технологических ресурсов фирмы, которые могут быть востребованы и использованы в

рыночной деятельности фирмы. Являясь важнейшей стратегической составляющей нематериальных активов фирмы, имидж и репутация фирмы, актуализированные в своем позитивном качестве, способны длительное время поддерживать конкурентоспособность фирмы, повышать объем продаж ее товаров, привлекать новых партнеров и инвесторов.
Обстоятельная систематизация наиболее эффективных маркетинговых имиджевых бизнес-технологий способствует накоплению своеобразных технологических ресурсов фирмы, которые могут быть востребованы

Слайд 9Развитие отечественных научных исследований по имиджу и репутации фирмы стало

возможным лишь в начале 90-х годов XX века, когда в

России стали активно проводиться рыночные реформы, создаваться маркетинговые структуры и возникла потребность российских компаний и фирм в имиджевых бизнес-технологиях, как одном из важных условий поддержания конкурентоспособности фирмы и завоевания доверия потребителей.
Развитие отечественных научных исследований по имиджу и репутации фирмы стало возможным лишь в начале 90-х годов XX

Слайд 10С созданием в России особого институционального центра по исследованию имиджа

-  Академии имиджелогии развитие отечественных исследований по имиджу и репутации

фирмы стало идти более интенсивными темпами, приобрело характер одного из приоритетных направлений российских научных исследований.
С созданием в России особого институционального центра по исследованию имиджа -  Академии имиджелогии развитие отечественных исследований по

Слайд 11Появились и первые научные статьи и монографии российских ученых, посвященные

различным аспектам исследования корпоративного имиджа фирмы и технологиям его формирования

и развития.
Появились и первые научные статьи и монографии российских ученых, посвященные различным аспектам исследования корпоративного имиджа фирмы и

Слайд 12Высоко оценивая значительный вклад зарубежных и отечественных ученых в исследование

различных аспектов управления имиджем и репутацией фирмы, технологий их генерирования

и транслирования, создание моделей их измерения и оценивания, следует отметить, что обстоятельных научных разработок по исследованию концептуальных и методологических основ технологий управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга не проводилось.
Высоко оценивая значительный вклад зарубежных и отечественных ученых в исследование различных аспектов управления имиджем и репутацией фирмы,

Слайд 13 Деловая репутация – это слишком важное дело, чтобы пускать

ее создание на самотек и спонтанное формирование. Как правильно заметили

проницательные наблюдатели, что если сами компании не занимаются своей репутацией, то за нее это сделают конкуренты.

Любые действия, любая коммуникация, так или иначе касающиеся компании, вносят вклад в ее репутацию. Естественно, что среди всей этой активности есть много случайной, недостоверной, а порой и клеветнической информации об организации.

Деловая репутация – это слишком важное дело, чтобы пускать ее создание на самотек и спонтанное формирование.

Слайд 14Необходимо проводить осознанные и рациональные действия по формированию деловой репутации.


В первую очередь в этой работе нужно изучить тот

образ, который уже успел сложиться об организации.

Понять насколько он соответствует действительности.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ ПОД КОНТРОЛЬ?

Получив возможно полную информацию о том, как воспринимают компанию окружающие, станет понятно, что и в каких направлениях требует изменений и коррекции.

Необходимо проводить осознанные и рациональные действия по формированию деловой репутации. В первую очередь в этой работе нужно

Слайд 15 Для того чтобы выполнить эту задачу, служит репутационный аудит,

технология, позволяющая получить информацию об общем восприятии компании.

Для того чтобы выполнить эту задачу, служит репутационный аудит, технология, позволяющая получить информацию об общем восприятии

Слайд 16Цели аудита внешних коммуникаций:

получение информации для стратегического планирования и

управления коммуникациями;
выявление и описание существующего образа компании в представлении внешних

целевых аудиторий;
описание основных составляющих характеристик деловой репутации компании;
отношения к ней разных целевых групп;
выработка рекомендаций по управлению репутацией во внешних целевых группах.

Цели аудита внутренних коммуникаций:

изучение особенностей восприятия компании ее сотрудниками;
получение обратной связи от персонала;
оценка отношения компании к запросам своих работников;
оценка рабочей атмосферы в компании.

Цели аудита внешних коммуникаций: получение информации для стратегического планирования и управления коммуникациями;выявление и описание существующего образа компании

Слайд 17Репутационный аудит начинается с анализа внутренних документов компании.
Какие документы

должны быть исследованы?

Миссия компании, маркетинговая политика, информационная политика, социальная

политика, кадровая политика.

Далее очень важно получить мнение о компании представителей целевых групп. Наиболее эффективно это можно сделать путем проведения экспертных опросов.

Что это за целевые группы?
Клиенты, поставщики, сотрудники, конкуренты, лидеры общественного мнения.

Репутационный аудит начинается с анализа внутренних документов компании. Какие документы должны быть исследованы? Миссия компании, маркетинговая политика,

Слайд 18 После анализа всей информации важно получить ответ на три

ключевых вопроса:

1. Понимает ли компания ожидания своих основных целевых

аудиторий?
2. Какие шаги она предпринимает в направлении этих ожиданий?
3. Рассказывает ли она о предпринятых шагах в СМИ?

После анализа всей информации важно получить ответ на три ключевых вопроса: 1. Понимает ли компания ожидания

Слайд 19Как показывает практика, обычно возникает три зоны коммуникационных разрывов:

1.

Непонимание ожиданий.
2. Неправильные действия.
3. Плохое информирование.

Как показывает практика, обычно возникает три зоны коммуникационных разрывов: 1. Непонимание ожиданий.2. Неправильные действия.3. Плохое информирование.

Слайд 20 Репутационный аудит позволяет понять, благодаря замерам существующей репутации, насколько

реальный репутационный профиль близок желаемому.
Такое сравнение помогает наметить пути

движения к идеальной модели, что и составляет суть управления репутацией.
Репутационный аудит позволяет понять, благодаря замерам существующей репутации, насколько реальный репутационный профиль близок желаемому. Такое сравнение

Слайд 21Результат репутационного аудита – первый PR-документ, позволяющий выстраивать эффективные информационные

каналы и транслировать по ним позитивный образ компании.
Результатом чего

является капитализация бренда, внимание СМИ, лояльность клиентов и расширение бизнес экспансии.
Результат репутационного аудита – первый PR-документ, позволяющий выстраивать эффективные информационные каналы и транслировать по ним позитивный образ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика