Разделы презентаций


Анализ внешней и внутренней среды компании «Coca-Cola

Содержание

Анализ внешней среды ООО «Кока-Кола»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ внешней и внутренней среды компании «Coca-Cola»

Анализ внешней и внутренней среды компании «Coca-Cola»

Слайд 2Анализ внешней среды ООО «Кока-Кола»

Анализ внешней среды ООО «Кока-Кола»

Слайд 31. Конкуренты
На рынке прохладительных напитков продукция предприятия «Кока-Кола» относиться к

сегменту фруктовой воды. У предприятия не много конкурентов, производителей прохладительных

напитков, которые удовлетворяют те же потребности потребителей, что ООО «Кока-Кола», благодаря своей доступности и узнаваемой марки. Главный конкурент предприятия ООО «Кока-Кола» является предприятие ООО «ПепсиКо».
1. КонкурентыНа рынке прохладительных напитков продукция предприятия «Кока-Кола» относиться к сегменту фруктовой воды. У предприятия не много

Слайд 4 Предпочтения прохладительных напитков у потребителей

Предпочтения прохладительных напитков у потребителей

Слайд 52. Потребители.
В целом компания выделяет три направления воздействия на

своих потребителей:
• Работа - то есть обеспечение любого

человека во время часов его работы необходимым количеством напитков для утоления жажды - размещение холодильников и лотков прямо в учреждениях, на предприятиях.
• Дом, семья - регулярное семейное потребление напитков «Кока-кола» для ежедневного потребления. Распространение кока-колы через сеть супермаркетов, гастрономов.
• Отдых - «Кока-кола» полагает, что выделение этой специфической категории крайне необходимо, поскольку это потребление существенно отличается от потребления семейного. Привлечение потребителей осуществляется через сеть дорожных лотков, небольших продуктовых магазинов, розничных торговых точек в местах массового отдыха.
2. Потребители. В целом компания выделяет три направления воздействия на своих потребителей: • Работа - то есть

Слайд 6Интерес к продукции «Coca - Cola» по возрастной категории

Интерес к продукции «Coca - Cola» по возрастной категории

Слайд 73. Поставщики.
Данное предприятие имеет собственные эксклюзивные бутылки и крышки,

которые производит и поставляет для них крупная компания ООО «Русджам».

Этикетки для бутылок, предприятия закупает у зарубежной компании «SunInterbrew», так как оно производить наиболее качественные этикетки, подходящие предприятию ООО «Кока-Кола». Поставщики жестяных банок ООО «АйТиПакинг» на предприятие, показали отличные результаты по поставке своего товара.
3. Поставщики. Данное предприятие имеет собственные эксклюзивные бутылки и крышки, которые производит и поставляет для них крупная

Слайд 84. Торговые посредники.
Структура торговых посредников предприятия ООО Кока-Кола» выглядит

следующим образом

4. Торговые посредники. Структура торговых посредников предприятия ООО Кока-Кола» выглядит следующим образом

Слайд 9 Увеличение объемов продаж и рост рынка в целом возможен

только в случае экономического подъема в целом, так как он

напрямую зависит от платежеспособности населения. Следовательно, для обеспечения собственного роста необходимо вытеснять с рынка конкурентов, и искать дополнительные каналы сбыта на рынке, таким каналом может быть система предприятий общественного питания, бары, рестораны, кафе. Одной из важнейших групп внешних потребителей рассматриваемой организации являются оптовики и холдинги розничных магазинов
Увеличение объемов продаж и рост рынка в целом возможен только в случае экономического подъема в целом,

Слайд 105. Социальные факторы
В настоящий момент времени персонал рассматриваемого сегмента

рынка - розничных фирм и крупных холдингов магазинов, составляют высококвалифицированные

специалисты, которые при принятии решения о покупке услуг ООО «Кока-Кола» пользуются исключительно объективными потребностями фирмы, а не их субъективными личными пристрастиями.
5. Социальные факторы В настоящий момент времени персонал рассматриваемого сегмента рынка - розничных фирм и крупных холдингов

Слайд 11 6. Технологические факторы.
. Сейчас хорошо развита система информационной

коммуникации: местные розничные торговцы могут через рекламу, справочники, систему Internet

собирать информацию о существующих поставщиках, их предложениях и условиях. Кроме того, хорошо развитая автотранспортная магистраль позволяет оптовикам самостоятельно завозить товар от московских поставщиков, если это выгодно.
6. Технологические факторы. . Сейчас хорошо развита система информационной коммуникации: местные розничные торговцы могут через рекламу,

Слайд 127. Экономические факторы.
с одной стороны, розничный торговец выгодный, надежный

клиент; с другой стороны, вынуждены эффективно управлять своими активами, чтобы

сохранить их ликвидность, поэтому они ищут наиболее выгодные предложения, оценивают их по большому количеству критериев и ведут дела только с наиболее солидными поставщиками.
7. Экономические факторы. с одной стороны, розничный торговец выгодный, надежный клиент; с другой стороны, вынуждены эффективно управлять

Слайд 13 Таким образом, проанализировав внешнюю среду предприятия ООО «Кока-Кола», можно

сказать, что данное предприятие занимает хорошее положение в области. Удовлетворяет

потребности потребителей и стремиться к более лучшим результатам.
Таким образом, проанализировав внешнюю среду предприятия ООО «Кока-Кола», можно сказать, что данное предприятие занимает хорошее положение

Слайд 14Анализ внутренней среды компании «Кока-Кола»

Анализ внутренней среды компании «Кока-Кола»

Слайд 151.Персонал
Компания дает возможность каждому сотруднику развивать и укреплять свои

профессиональные навыки. Для оценки и развития менеджерского состава компания с

2008 года использует модель Leadership Pipeline. Модель Leadership Pipeline позволяет эффективно формировать внутренний кадровый резерв, вовремя отслеживать талантливых руководителей и предоставлять им возможность для дальнейшего развития. Для этих целей по результатам оценки деятельность каждого руководителя составляется его индивидуальный план развития, включающий развитие управленческих навыков в процессе работы, проектную работу, а так же обучающие программы..
1.Персонал Компания дает возможность каждому сотруднику развивать и укреплять свои профессиональные навыки. Для оценки и развития менеджерского

Слайд 16Вопросам обучения и развития сотрудников компания уделяет особое внимание. Компания

стремится создать такую атмосферу, чтобы люди с удовольствием приходили на

работу каждый день, гордились своей компанией, развивались не только профессионально, но и личностно. Компания ценит индивидуальность, уважает личные свободы, права человека. По результат оценки деятельности сотрудников специалисты отдела обучения и развития персонала совместно с непосредственным руководителем планируют обучение сотрудников, определяя необходимые тренинги, программы и курсы.
Вопросам обучения и развития сотрудников компания уделяет особое внимание. Компания стремится создать такую атмосферу, чтобы люди с

Слайд 17Начиная с 2004 года, лучшие сотрудники системы компании Coca-Cola ежегодно

проходят необычный бизнес-тренинг в Антарктиде под руководством известного всему миру

исследователя Роберта Свона. В 1986 году Свон стал первым человеком на Земле, который побывал в обеих крайних точках планеты – Северном и Южном полючах. Один раз в год путешественник организует тренинг – экспедицию, в ходе которой в условиях борьбы за жизнь показывает участникам, что такое на самом деле «работа в команде» и как стать настоящим лидером.
Начиная с 2004 года, лучшие сотрудники системы компании Coca-Cola ежегодно проходят необычный бизнес-тренинг в Антарктиде под руководством

Слайд 182.организация управления
Во главе сети компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по

России - генеральный директор, ему подчиняются все подразделения компании, в

частности топ-менеджмент, который состоит из следующих руководителей:
1.  финансовый директор;
2.  директор по продажам;
3.  директор по производству;
4.  директор по логистике;
5.  директора по филиалам (11 человек)

2.организация управленияВо главе сети компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по России - генеральный директор, ему подчиняются все

Слайд 19Компания использует организационную структуру, при которой производство основного компонента продукции

(концентрата) отделено во времени и пространстве от производства материалоемкой конечной

продукции, которое ориентируется прежде всего в своем размещении на районы потребления продукции - готовых расфасованных напитков, и может быть легко приспособлено к объемам и особенностям спроса конкретного региона.

Компания использует организационную структуру, при которой производство основного компонента продукции (концентрата) отделено во времени и пространстве от

Слайд 20За счет такой организации функционирования корпорации удается с одной стороны

- удачно переносить риск и большую часть затрат на ботлерские

дочерние компании, а с другой стороны - максимизировать прибыль в рамках всей системы, используя к примеру механизм трансфертных цен при поставках в разные страны концентратов напитков ботлерам. Кроме того, имея в тоже время влияние на деятельность своих ботлеров головная компания координирует их деятельность, распределяя их по регионам и странам мира и избегая таким образом конкуренции между ними.

За счет такой организации функционирования корпорации удается с одной стороны - удачно переносить риск и большую часть

Слайд 213.Финансы
Компания получает доходы, прибыль и генерирует денежные потоки, производя и

продавая концентраты напитка и сиропы, а также некоторые готовые напитки.

Компания сосредоточена на поддержании и увеличении уровня прибыли. Компания и далее намеревается сосредоточиться на растущих рынках, не упуская, впрочем, из виду и развивающиеся рынки. Чтобы управлять этим расширением и ростом, компания организует финансовые потоки по принципу централизации. Руководство компании считает, что торговая марка, упаковка, цена и каналы распределения обеспечат Компании значительный потенциал роста.

3.ФинансыКомпания получает доходы, прибыль и генерирует денежные потоки, производя и продавая концентраты напитка и сиропы, а также

Слайд 22Валовые операционные доходы, прибыль брутто, операционный доход, прибыль до налогообложения

и чистая прибыль - ключевые показатели финансовой деятельности компании. В

2011, валовые операционные доходы составили 22.0 миллиарда $, увеличение на 4 процента по сравнению с 2010 г. Прибыль Брутто составила 14.3 миллиарда $ в 2011, увеличение на 8 процентов по сравнению  с 2010 г. Операционный доход был 5.7 миллиардов $, увеличение на 9 процентов по сравнению с 2010 г. Прибыль до налогообложения составила 6.2 миллиарда $, увеличение на 13 процентов по сравнению  с 2010 г. Чистая прибыль на акцию составила 2.00 $ к 2011, увеличение на 13 процентов по сравнению  с 2010. Эти показатели также будут ключевым объектом управления в 2012 году
Валовые операционные доходы, прибыль брутто, операционный доход, прибыль до налогообложения и чистая прибыль - ключевые показатели финансовой

Слайд 23В 2011, чистые денежные потоки, обеспеченные текущей деятельностью составили 6.0

миллиардов $, увеличение на 9 процентов по сравнению с 2010

г. В течение 2012 года до 2009, компания ожидает что совокупные чистые денежные потоки, составят более 30 миллиардов $. Одна из существенных сильных сторон Компании - способность генерировать существенные наличные потоки, чтобы повторно вкладывать капитал в бизнес.  Основные направления  использования наличных потоков компании:
· покупки акций компаний. В 2011, покупки акций других компаний составили 1.7 миллиардов $, и ожидается, что покупки в 2012 г. составят по крайней мере 2.0 миллиарда $.
· Дивиденды. В 2011, дивиденды составили 2.4 миллиардов $, и ожидается, что оплаченные дивиденды снова увеличатся в 2012 г.
· затраты. В 2011, затраты составили 755 миллионов $, и ожидается, что затраты в 2012г. составят будут меньше чем 1 миллиард $

В 2011, чистые денежные потоки, обеспеченные текущей деятельностью составили 6.0 миллиардов $, увеличение на 9 процентов по

Слайд 24На основе проведенного анализа финансовой деятельности предприятия ООО «Кока-Кола» были

сделаны следующие выводы:
1. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости

говорит о высокой вероятности своевременного и полного исполнения текущих и долгосрочных обязательств
2. Рентабельность активов выше среднего.
3. Рентабельность собственного капитала выше рентабельности инвестиций в активы компании за счет привлеченных финансовых обязательств. Структура финансирования выбрана правильно.
4. Структура налогообложения оптимальна и компания занимается налоговым планированием.
5. Компания финансируется в основном за счет собственного капитала.
В целом финансово-хозяйственная деятельность предприятия стабильна.
На основе проведенного анализа финансовой деятельности предприятия ООО «Кока-Кола» были сделаны следующие выводы: 1. Анализ ликвидности и

Слайд 254.производство и технология
Компания, приобретя сырье, осуществляет производственный процесс: производит концентраты

напитков, которые придают продуктам уникальные характеристики и вкус, а затем

осуществляет маркетинг этих продуктов по всему миру, т.е. создает спрос и удовлетворяет его, получая прибыль.
Ботлеры преобразуют концентраты в готовые напитки. Так как компания владеет частично большинством ботлеров, то она в праве называть их партнерами. Кока-кола работает с ботлерами для обеспечения низкой себестоимости производства выококачественных товаров.
4.производство и технологияКомпания, приобретя сырье, осуществляет производственный процесс: производит концентраты напитков, которые придают продуктам уникальные характеристики и

Слайд 26180 тыс средств передвижения, 6,6 млн холодильников используется для того,

чтобы распределить продукцию Кока-колы - все это часть системы ботлеров.

Система распределения позволяет удовлетворить потребности партнеров и потребителей вне зависимости от того, где реализуется продукция.
Основными видами тары используемой компанией являются: стеклянная фирменная бутылка Кока-кола емкостью 0.33 л., ПЕТ бутылка емкостью 1.25, 1.5, 2 л., причем наибольшей популярностью пользуется,  по данным компании, продукция, упакованная в 2-х литровые бутылки, а так же жестяные банки 0.33 и 0.5 л.

180 тыс средств передвижения, 6,6 млн холодильников используется для того, чтобы распределить продукцию Кока-колы - все это

Слайд 27В компании Coca-Cola для работы используются следующие системы и приложения:
1. 

BASIS – комплексная система, включающая процессы учета производства и продаж

прохладительных напитков, распределения товара по торговым точкам, эффективного использования оборудования, надежного контроля за состоянием запасов на складе.
2.  SAR – Systems Applications and Products – комплексная многомодульная система, учитывающая все бизнес – процессы в компании.
3.  Lotus Notes – система электронного документооборота, предоставляющая возможности обмена электронными почтовыми сообщениями и хранения информации.

В компании Coca-Cola для работы используются следующие системы и приложения:1.  BASIS – комплексная система, включающая процессы учета

Слайд 285.маркетинг
Благодаря активной рекламной деятельности, а так же эффективной маркетинговой обработке

товара продукция компании относится экспертами к таким видам безалкогольных напитков,

спрос на которые не зависит от температуры окружающей среды. Что касается степени новизны продукции, то она различна для разных видов напитков, производимых компанией, что связано, во-первых, с различными сроками создания и выхода на рынок каждого конкретного напитка, с соответствующей ему торговой маркой, во-вторых, со сроками выхода и длительностью обращения каждой торговой марки на рынке конкретной страны, в которой представлена компания.
Это означает, что  одна и та же марка может находится на стадии насыщения или даже спада в одной стране (где она давно  функционирует ) и находится в фазе роста на вновь открываемых фирмой рынках других стран.

5.маркетингБлагодаря активной рекламной деятельности, а так же эффективной маркетинговой обработке товара продукция компании относится экспертами к таким

Слайд 29Сбытовая политика «Coca-Cola».
Предприятие выбрало стратегию интенсивного распределения. Оно стремиться

к максимальному увеличению торговых точек, так как их продукция является

товарами повседневного спроса и импульсивной покупки. У предприятия чаще всего одноуровневые или двухуровневые каналы сбыта.
Сбытовая политика «Coca-Cola». Предприятие выбрало стратегию интенсивного распределения. Оно стремиться к максимальному увеличению торговых точек, так как

Слайд 30 Коммуникационная политика предприятия «Кока-Кола».
Благодаря умелой политики в области

стимулирования сбыта «Кока-Кола» достигла колоссальных успехов на всех рынках, которые

она охватила своей деятельностью. По мнению многих специалистов, она является безусловным лидером в этой области, заявив о себе своим покупателям, прежде всего с экранов телевизоров, рекламных щитов.
С каждым годом коммуникативная политика предприятия усовершенствует рекламную деятельность.
Коммуникационная политика предприятия «Кока-Кола». Благодаря умелой политики в области стимулирования сбыта «Кока-Кола» достигла колоссальных успехов на

Слайд 31Маркетологи предприятия провели исследования об узнаваемости торговой марки «Кока-Кола»

Маркетологи предприятия провели исследования об узнаваемости торговой марки «Кока-Кола»

Слайд 32Основная политика «Кока-Колы» - заставить покупателя постоянно помнить о ее

существовании. Для любой компании именно внимание покупателя является первым и

важным шагом к успеху.
Основная политика «Кока-Колы» - заставить покупателя постоянно помнить о ее существовании. Для любой компании именно внимание покупателя

Слайд 33
Компания «Coca-Cola» всегда будет оставаться лидером на рынке и постоянно

вызывать интерес у покупателей своей рекламной деятельностью, умелой ценовой политикой,

качеством продукции и отличной политикой по стимулированию сбыта.
Компания «Coca-Cola» всегда будет оставаться лидером на рынке и постоянно вызывать интерес у покупателей своей рекламной деятельностью,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика