Разделы презентаций


Английский костюм эпохи ренессанс

Мужской костюм В первой половине XVI в. английский мужской костюм состоял из рубашки, дублета и «джеркина» — верхней мужской одежды наподобие французского пурпуэна. Рубашки шились из белого или кремового полотна, без воротника, с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Английский костюм эпохи ренессанс
Подготовили студенты группы 304:
Набиулина Валентина
Даниил Садовников
Левич Полина
Левич Людмила
Ашихин

Илья

Английский костюм эпохи ренессансПодготовили студенты группы 304:Набиулина ВалентинаДаниил СадовниковЛевич ПолинаЛевич ЛюдмилаАшихин Илья

Слайд 2Мужской костюм
В первой половине XVI в. английский мужской костюм состоял

из рубашки, дублета и «джеркина» — верхней мужской одежды наподобие

французского пурпуэна.
Рубашки шились из белого или кремового полотна, без воротника, с вырезом, украшенным широким рюшем, или с вышитым стоячим воротником. 
Дублет оживлялся вышивкой и маленькими розетками с драгоценными камнями, которыми скреплялись разрезы. Он имел плотную стеганую подкладку и съемные рукава, прикрепляемые к проймам шнурками. Часто рукава дублета делали из той же ткани, что и джеркин.
Во второй половине века у дублета появились баска и узкие рукава с «крылышками» у плеч, и он превратился в верхнюю парадную одежду. Поверх него накидывали «мендилайен» — небольшой плащ в форме полукруга с маленьким отложным воротником.
Мужской костюм	В первой половине XVI в. английский мужской костюм состоял из рубашки, дублета и «джеркина» — верхней

Слайд 3 В первой половине XVI в. английский мужской костюм состоял из

рубашки, дублета и «джеркина» — верхней мужской одежды наподобие французского

пурпуэна.
Рубашки шились из белого или кремового полотна, без воротника, с вырезом, украшенным широким рюшем, или с вышитым стоячим воротником. 
Дублет оживлялся вышивкой и маленькими розетками с драгоценными камнями, которыми скреплялись разрезы. Он имел плотную стеганую подкладку и съемные рукава, прикрепляемые к проймам шнурками. Часто рукава дублета делали из той же ткани, что и джеркин.
Во второй половине века у дублета появились баска и узкие рукава с «крылышками» у плеч, и он превратился в верхнюю парадную одежду. Поверх него накидывали «мендилайен» — небольшой плащ в форме полукруга с маленьким отложным воротником.
 
В первой половине XVI в. английский мужской костюм состоял из рубашки, дублета и «джеркина» — верхней мужской

Слайд 4Женский костюм
Женский костюм первой половины XVI века имел форму вертюгада: тугой

лиф, скрывающий форму груди, декольте в форме каре; рукав, узкий

от плеча до локтя, с огромным, широким воронкообразным манжетом. Иногда, чаще в среде буржуазии, носили марлот — распашное от шеи платье, не имевшее талии.
Во второй половине века роскошь в аристократических модах достигает апогея. Королева Елизавета любила внешний блеск и подавала в этом пример (после ее смерти осталось более трех тысяч дорогих платьев). Для плоения воротничков королева имела в штате специальную прачку.

Марлот

Женский костюм	Женский костюм первой половины XVI века имел форму вертюгада: тугой лиф, скрывающий форму груди, декольте в форме

Слайд 5 Костюм этого времени имеет чрезвычайно узкий лиф с мысом, который

продлевается на весь живот, создавая впечатление непомерно длинной талии. Юбка

слегка укоротилась и сильно растянулась в боках. В парадных платьях ее натягивали на каркас, на котором лежало вокруг талии «плоёное колесо».
Отличием английского костюма было соединение в одном платье двух воротников: фрезы (часто разрезанной спереди) и воротника на высоком каркасе, имевшего характерную форму двойного полукружия. Костюмы знати украшались драгоценными камнями, жемчугом, вышивкой, прорезями и кружевами.
В это время в гардеробе английских аристократок появляется платье для верховой езды. 

Костюм этого времени имеет чрезвычайно узкий лиф с мысом, который продлевается на весь живот, создавая впечатление непомерно

Слайд 6Обувь
Отличительным стилем, популярным в 1530-х, была обувь с ремнем через

лодыжку, обычно с застежкой, и квадратным или ”рогатым”, как тогда

говорили, мыском.
Первоначально, в начале шестнадцатого столетия, мысок изменился от удлиненно – узкого к более широкой форме, которую нашел очень модной класс богатых торговцев.
Стиль стал намного более «преувеличенным» во время правления Генри VIII. В моде были подошвы, доходящие по ширине до 17 см. Эта чрезвычайно широкая обувь, как и чрезвычайно удлиненная обувь предыдущего столетия, подпадала под осуждение регулирующего расходы законодательства.
Обувь	Отличительным стилем, популярным в 1530-х, была обувь с ремнем через лодыжку, обычно с застежкой, и квадратным или

Слайд 7 Шелковая или бархатная обувь была элементом модного и торжественного гардероба,

отражая популярность этих материалов, которые были преимущественно импортированы из Италии.

Из-за их хрупкости, до наших дней оригиналы практически не «дожили», но стиль, сохранился в кожаной обуви.
Другой стиль широко известной и популярной тогда обуви, известной как ”высокая обувь”, был настолько бесформен, что не было никакого смысла в различиях между правой и левой ногой. Такие ботинки были известны как ”прямые”.  В течение 1540-х было возвращение к более естественной, скругленной, со слегка «миндалевидным» мыском обуви, которое продолжалось до конца столетия. Не столь вычурный дизайн также оставался популярным.
Шелковая или бархатная обувь была элементом модного и торжественного гардероба, отражая популярность этих материалов, которые были преимущественно

Слайд 8Ткани
Англия всегда славилась производством сукна высшего качества, которое окрашивали в

яркие красный, синий, зеленый, коричневый, а также черный цвета. Из

Италии и Франции в Англию привозили дорогие шелковые ткани. Богатые и нарядные костюмы знати и придворных шили из самых лучших тканей и украшали их вышивками, драгоценными камнями, а с конца века — кружевами. Скромную одежду темных тонов носили лишь буржуа и пуритане.
Большой популярностью, в это время, пользовались меха и тяжелые плотные ткани, многослойность одежды, куртки подбитые ватой. Это было связано с изменением климата и понижение температуры во всей Европе (т.н. малый ледниковый период), и особенно в северной ее части.
Ткани	Англия всегда славилась производством сукна высшего качества, которое окрашивали в яркие красный, синий, зеленый, коричневый, а также

Слайд 9Украшения
Английские дамы любили парфюмерию, которой душили волосы и платье.
Женские прически

богато декорировались нитями жемчуга, бархатными наколками с ювелирными украшениями, перьями,

вуалями.
Перчатки, которые были необходимым дополнением костюма, также украшались вышивкой и драгоценными камнями.
В костюмах знатных дам можно было встретить драгоценные пояса, золотые розетки с драгоценными камнями, фестоны, вышитые золотом и шелком, бантики, кружева, жемчужные нити, маленькие зеркала в ювелирной оправе.
Украшения	Английские дамы любили парфюмерию, которой душили волосы и платье.	Женские прически богато декорировались нитями жемчуга, бархатными наколками с

Слайд 10 Только появившиеся часы, которые прикреплялись к поясу цепочкой, имели овальную

форму и назывались «нюрнбергское яйцо».
Шпаги, рапиры, трости, надушенные и вышитые

перчатки, драгоценные украшения, включая серьги и ожерелья,- все это дополняло костюм английских франтов.
Особо модное украшение – драгоценный камень, на котором был выгравирован портрет.
Пуговицы изготовляли из драгоценных камней, металлов с использованием эмали и жемчуга. 
В XVI в. в Англии впервые появились роскошно вышитые, обшитые кружевами декоративные носовые платки.
Только появившиеся часы, которые прикреплялись к поясу цепочкой, имели овальную форму и назывались «нюрнбергское яйцо».	Шпаги, рапиры, трости,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика