Разделы презентаций


Анна Наклейщикова

Содержание

Коллектив English Club: - 10 лет успешной работы - более 4000 счастливых учеников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анна Наклейщикова

Руководитель Школы иностранных языков English Club, Череповец (где родился

Леонид Парфенов и где находится «Северсталь»)
Преподаватель английского языка и

методист c 2004 года
Член международного клуба Rotary International и куратор международных программ обмена
www.englishclubche.com
nakleishikova@gmail.com
vk.com/englishclubche
Insta: Anna_krupiche

Анна НаклейщиковаРуководитель Школы иностранных языков English Club, Череповец (где родился Леонид Парфенов и где находится «Северсталь») Преподаватель

Слайд 2Коллектив English Club: - 10 лет успешной работы - более 4000 счастливых

учеников

Коллектив English Club:  - 10 лет успешной работы - более 4000 счастливых учеников

Слайд 33 филиала, в трех основных районах города. 5 кабинетов ЛИЦЕНЗИЯ

3 филиала, в трех основных районах города. 5 кабинетов ЛИЦЕНЗИЯ

Слайд 4Международные программы. Бельгия, Люксембург, Испания, Мальта, Англия, США, Чехия, Финляндия, Швеция,

Германия.

Международные программы.  Бельгия, Люксембург, Испания, Мальта, Англия, США, Чехия, Финляндия, Швеция, Германия.

Слайд 5Постоянное общение с иностранцами всего коллектива

Постоянное общение с иностранцами всего коллектива

Слайд 6Участие в тематических конференциях, в том числе, в Москве.

Участие в тематических конференциях, в том числе, в Москве.

Слайд 7Партнерства с крупными компаниями города: Северсталь-Авиа, «Северсталь»

Партнерства с крупными компаниями города: Северсталь-Авиа, «Северсталь»

Слайд 8Поездки в Англию – с 4 класса

Поездки в Англию – с 4 класса

Слайд 9Миссия: открыть жителям города Череповца мир через изучение английского языка.

Миссия: открыть жителям города Череповца мир через изучение английского языка.

Слайд 10Наши студенты на Британской Школе

Наши студенты на Британской Школе

Слайд 11Мифы об изучении языка

Мифы об изучении языка

Слайд 12Индивидуальные занятия для детей эффективнее групповых

Индивидуальные занятия для детей эффективнее групповых

Слайд 13Индивидуальные занятия для детей эффективнее групповых

Индивидуальные занятия для детей эффективнее групповых

Слайд 14Групповые занятия:
Групповая динамика
Режим, с которого сложнее сойти
Интереснее задания: общаться с

другими ребятами
Работает внешняя мотивация, которая позже переходит во внутреннююю
Ребята делятся

новинками между собой, поддерживают друг друга
Можно сравнить себя с другими и порадоваться себе. Другие радуются за меня
Приобретаешь soft skills – мягкие навыки общения, сразу на английском языке
Быстрее заговоришь, если нет доминирующего человека
Групповые занятия:Групповая динамикаРежим, с которого сложнее сойтиИнтереснее задания: общаться с другими ребятамиРаботает внешняя мотивация, которая позже переходит

Слайд 15Моего ребенка должны учить также, как учили меня

Моего ребенка должны учить также, как учили меня

Слайд 16Как учили вас?
Ваши варианты!
Чем вы занимались на уроках английского (немецкого,

французского)?

Как учили вас?Ваши варианты!Чем вы занимались на уроках английского (немецкого, французского)?

Слайд 17Как учили вас:
A. Мы делали грамматические упражнения: раскрывали скобки, учили

грамматические правила, писали тесты. Читали и переводили тексты, отвечали на

вопросы, составляли темы
B. Нам давали текст, мы его читали-переводили, читали-переводили, потом писали диктант (учитель диктовал слова по-русски, мы писали на английском)
C. Учитель давал учебник, говорил проходить урок номер 1, на занятии говорил всего 3 слова по-английски и урок заканчивался
D. Мы много слушали (диски, учитель говорил по-английски), говорили, обсуждали, описывали картинки, создавали проекты.

Как учили вас:A. Мы делали грамматические упражнения: раскрывали скобки, учили грамматические правила, писали тесты. Читали и переводили

Слайд 18Кто владеет иностранным языком (любым, английским или немецким)
Опрос: владею –

да, не владею – нет.

Кто владеет иностранным языком (любым, английским или немецким)Опрос: владею – да, не владею – нет.

Слайд 19Моего ребенка должны учить также, как учили меня

Моего ребенка должны учить также, как учили меня

Слайд 20Я хочу видеть результат в изучении языка моим ребенком

Я хочу видеть результат в изучении языка моим ребенком

Слайд 21Я хочу видеть результат в изучении языка моим ребенком

Я хочу видеть результат в изучении языка моим ребенком

Слайд 22Как увидеть, измерить, понять этот результат?
Что мы делаем на русском

языке? В каких ситуациях мы его применяем?

Как увидеть, измерить, понять этот результат?Что мы делаем на русском языке? В каких ситуациях мы его применяем?

Слайд 24Обучение ребенка – это дело учителя и ученика

Обучение ребенка – это дело учителя и ученика

Слайд 25Обучение ребенка – это дело учителя и ученика

Обучение ребенка – это дело учителя и ученика

Слайд 26Как может помочь родитель?
Верить в ребенка (поддерживать, отмечать достижения)
Проявлять интерес

(интересоваться, что нового узнал на занятии, что было любопытным, спрашивать,

какие новые фразы узнал).
Собственным примером показать значимость языка
(e.g.: мой папа, Вика С и ее мама, семья Барабанцевых, «язык врага», как папа учил читать Никиту)
Как может помочь родитель?Верить в ребенка (поддерживать, отмечать достижения)Проявлять интерес (интересоваться, что нового узнал на занятии, что

Слайд 27Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок занимался английским с удовольствием

и интересом

Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок занимался английским с удовольствием и интересом

Слайд 28Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок занимался английским с удовольствием

и интересом

Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок занимался английским с удовольствием и интересом

Слайд 29Как сдать ОГЭ? А как сдать ЕГЭ?

Как сдать ОГЭ? А как сдать ЕГЭ?

Слайд 32Что такое международные экзамены и зачем они нужны?

Что такое международные экзамены и зачем они нужны?

Слайд 34Международный экзамен Pearson – способ замера результата ребенка от англичан

Международный экзамен Pearson – способ замера результата ребенка от англичан

Слайд 35Я бы хотела, чтобы мы с ребенком вместе стали погружаться

в английский

Я бы хотела, чтобы мы с ребенком вместе стали погружаться в английский

Слайд 36Я бы хотела, чтобы мы с ребенком вместе стали погружаться

в английский

Я бы хотела, чтобы мы с ребенком вместе стали погружаться в английский

Слайд 37Я бы хотела, чтобы мой ребенок сам научился создавать себе

среду английского языка

Я бы хотела, чтобы мой ребенок сам научился создавать себе среду английского языка

Слайд 38Я бы хотела, чтобы мой ребенок сам научился создавать себе

среду английского языка

Я бы хотела, чтобы мой ребенок сам научился создавать себе среду английского языка

Слайд 39Языкова среда – это основной залог успеха!
Создавать среду надо комфортно

и постепенно
Начинать с наставником, с поддержкой родителей
Но без содержательных занятий

в российских условиях среды мало – системные и грамотные занятия с педагогом очень важны
Детям 6-11 лет – обязательно с преподавателем по коммуникативной методике. Грамматику дети начинают осознавать не ранее 9 лет. Основа - словарный запас и конструкции. Например:
I like pizza
I don’t like pizza
Языкова среда – это основной залог успеха!Создавать среду надо комфортно и постепенноНачинать с наставником, с поддержкой родителейНо

Слайд 40Как создавать языковую среду?
Мой чек-лист либо наш онлайн курс

Как создавать языковую среду?Мой чек-лист либо наш онлайн курс

Слайд 41Кому можно учиться онлайн?
Детям с 12-13 лет и взрослым
Каким образом:
1.

проходите тестирование
2. попадаете в группу по уровню
3. ставите цели по

словарному запасу и грамматике
4. занимаетесь, развивая 4 основных навыка


Кому можно учиться онлайн?Детям с 12-13 лет и взрослымКаким образом:1. проходите тестирование2. попадаете в группу по уровню3.

Слайд 42Из чего состоит онлайн-курс по английскому языку в English Club?

Бесплатное

входное тестирование по всем навыкам
8 занятий онлайн в группе 4-6

человек на платформе с постоянной обратной связью. Длительность: 1 месяц – июнь и/или август.
Тренировка слов в тренажере для запоминания слов
Бонус для тех, кто решается до 1 июня: 2 дополнительных задания в неделю по созданию эффекта погружения в английский язык (в закрытом чате)
Преподаватель – опытный профессионал English Club
Результат: закрепление одной грамматической темы и двух лексических, постановка четырех навыков в комплексе, навыки по созданию языковой среды самостоятельно
Запись речи для последующего анализа
Развитие навыков печати на английском языке
Акцент на понимании на слух и интересе участников
Стоимость курса на месяц, 8 занятий:
3500 рублей (дети с 12-13 лет) – 50-55 минут
3900 рублей (взрослые) – 1 час 10 минут
nakleishikova@gmail.com
https://sites.google.com/view/englishclubonline/home

Из чего состоит онлайн-курс по английскому языку в English Club?Бесплатное входное тестирование по всем навыкам8 занятий онлайн

Слайд 43Подарки для участников и 3 простых шага
Запросите подарки по электронной

почте: nakleishikova@gmail.com
Лингвистическое дерево с советами по изучению английского языка –

для обсуждения с детьми
Урок для начинающих « в отеле» - для детей старше 13 лет и взрослых

Забронируйте место на курсе, оплатив 100 рублей через сайт школы: http://payment.englishclubche.com/
Пройдите тестирование и настраивайтесь на увлекательные занятия английским!
Подарки для участников и 3 простых шагаЗапросите подарки по электронной почте: nakleishikova@gmail.comЛингвистическое дерево с советами по изучению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика