Слайд 1Анна Наклейщикова
Руководитель Школы иностранных языков English Club, Череповец (где родился
Леонид Парфенов и где находится «Северсталь»)
Преподаватель английского языка и
методист c 2004 года
Член международного клуба Rotary International и куратор международных программ обмена
www.englishclubche.com
nakleishikova@gmail.com
vk.com/englishclubche
Insta: Anna_krupiche
Слайд 2Коллектив English Club:
- 10 лет успешной работы
- более 4000 счастливых
учеников
Слайд 33 филиала, в трех основных районах города.
5 кабинетов
ЛИЦЕНЗИЯ
Слайд 4Международные программы.
Бельгия, Люксембург, Испания, Мальта, Англия, США, Чехия, Финляндия, Швеция,
Германия.
Слайд 5Постоянное общение с иностранцами всего коллектива
Слайд 6Участие в тематических конференциях, в том числе, в Москве.
Слайд 7Партнерства с крупными компаниями города:
Северсталь-Авиа, «Северсталь»
Слайд 8Поездки в Англию – с 4 класса
Слайд 9Миссия: открыть жителям города Череповца мир через изучение английского языка.
Слайд 10Наши студенты на Британской Школе
Слайд 12Индивидуальные занятия для детей эффективнее групповых
Слайд 13Индивидуальные занятия для детей эффективнее групповых
Слайд 14Групповые занятия:
Групповая динамика
Режим, с которого сложнее сойти
Интереснее задания: общаться с
другими ребятами
Работает внешняя мотивация, которая позже переходит во внутреннююю
Ребята делятся
новинками между собой, поддерживают друг друга
Можно сравнить себя с другими и порадоваться себе. Другие радуются за меня
Приобретаешь soft skills – мягкие навыки общения, сразу на английском языке
Быстрее заговоришь, если нет доминирующего человека
Слайд 15Моего ребенка должны учить также, как учили меня
Слайд 16Как учили вас?
Ваши варианты!
Чем вы занимались на уроках английского (немецкого,
французского)?
Слайд 17Как учили вас:
A. Мы делали грамматические упражнения: раскрывали скобки, учили
грамматические правила, писали тесты. Читали и переводили тексты, отвечали на
вопросы, составляли темы
B. Нам давали текст, мы его читали-переводили, читали-переводили, потом писали диктант (учитель диктовал слова по-русски, мы писали на английском)
C. Учитель давал учебник, говорил проходить урок номер 1, на занятии говорил всего 3 слова по-английски и урок заканчивался
D. Мы много слушали (диски, учитель говорил по-английски), говорили, обсуждали, описывали картинки, создавали проекты.
Слайд 18Кто владеет иностранным языком (любым, английским или немецким)
Опрос: владею –
да, не владею – нет.
Слайд 19Моего ребенка должны учить также, как учили меня
Слайд 20Я хочу видеть результат в изучении языка моим ребенком
Слайд 21Я хочу видеть результат в изучении языка моим ребенком
Слайд 22Как увидеть, измерить, понять этот результат?
Что мы делаем на русском
языке? В каких ситуациях мы его применяем?
Слайд 24Обучение ребенка – это дело учителя и ученика
Слайд 25Обучение ребенка – это дело учителя и ученика
Слайд 26Как может помочь родитель?
Верить в ребенка (поддерживать, отмечать достижения)
Проявлять интерес
(интересоваться, что нового узнал на занятии, что было любопытным, спрашивать,
какие новые фразы узнал).
Собственным примером показать значимость языка
(e.g.: мой папа, Вика С и ее мама, семья Барабанцевых, «язык врага», как папа учил читать Никиту)
Слайд 27Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок занимался английским с удовольствием
и интересом
Слайд 28Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок занимался английским с удовольствием
и интересом
Слайд 32Что такое международные экзамены и зачем они нужны?
Слайд 34Международный экзамен Pearson – способ замера результата ребенка от англичан
Слайд 35Я бы хотела, чтобы мы с ребенком вместе стали погружаться
в английский
Слайд 36Я бы хотела, чтобы мы с ребенком вместе стали погружаться
в английский
Слайд 37Я бы хотела, чтобы мой ребенок сам научился создавать себе
среду английского языка
Слайд 38Я бы хотела, чтобы мой ребенок сам научился создавать себе
среду английского языка
Слайд 39Языкова среда – это основной залог успеха!
Создавать среду надо комфортно
и постепенно
Начинать с наставником, с поддержкой родителей
Но без содержательных занятий
в российских условиях среды мало – системные и грамотные занятия с педагогом очень важны
Детям 6-11 лет – обязательно с преподавателем по коммуникативной методике. Грамматику дети начинают осознавать не ранее 9 лет. Основа - словарный запас и конструкции. Например:
I like pizza
I don’t like pizza
Слайд 40Как создавать языковую среду?
Мой чек-лист либо наш онлайн курс
Слайд 41Кому можно учиться онлайн?
Детям с 12-13 лет и взрослым
Каким образом:
1.
проходите тестирование
2. попадаете в группу по уровню
3. ставите цели по
словарному запасу и грамматике
4. занимаетесь, развивая 4 основных навыка
Слайд 42Из чего состоит онлайн-курс по английскому языку в English Club?
Бесплатное
входное тестирование по всем навыкам
8 занятий онлайн в группе 4-6
человек на платформе с постоянной обратной связью. Длительность: 1 месяц – июнь и/или август.
Тренировка слов в тренажере для запоминания слов
Бонус для тех, кто решается до 1 июня: 2 дополнительных задания в неделю по созданию эффекта погружения в английский язык (в закрытом чате)
Преподаватель – опытный профессионал English Club
Результат: закрепление одной грамматической темы и двух лексических, постановка четырех навыков в комплексе, навыки по созданию языковой среды самостоятельно
Запись речи для последующего анализа
Развитие навыков печати на английском языке
Акцент на понимании на слух и интересе участников
Стоимость курса на месяц, 8 занятий:
3500 рублей (дети с 12-13 лет) – 50-55 минут
3900 рублей (взрослые) – 1 час 10 минут
nakleishikova@gmail.com
https://sites.google.com/view/englishclubonline/home
Слайд 43Подарки для участников и 3 простых шага
Запросите подарки по электронной
почте: nakleishikova@gmail.com
Лингвистическое дерево с советами по изучению английского языка –
для обсуждения с детьми
Урок для начинающих « в отеле» - для детей старше 13 лет и взрослых
Забронируйте место на курсе, оплатив 100 рублей через сайт школы: http://payment.englishclubche.com/
Пройдите тестирование и настраивайтесь на увлекательные занятия английским!