Разделы презентаций


Автоматические тормоза поезда

Содержание

0. Органы управления автоматическими тормозами1 - Кран машиниста усл.394; 2 - Кран вспомогательного тормоза усл.254.1221

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматические тормоза поезда
4 год обучения

Автоматические тормоза поезда4 год обучения

Слайд 20. Органы управления автоматическими тормозами
1 - Кран машиниста усл.394; 2

- Кран вспомогательного тормоза усл.254.
1
2
2
1

0. Органы управления автоматическими тормозами1 - Кран машиниста усл.394; 2 - Кран вспомогательного тормоза усл.254.1221

Слайд 31. Принцип действия автоматического тормоза
Запас воздуха хранится на локомотиве в

ГР, куда он накачивается компрессором (К).
Управление тормозами поезда производится наполнением

и опустошением ТМ через КМ:
При выпуске воздуха из ТМ, ВР соединяет ЗР и ТЦ. ТЦ наполняется воздухом и прижимает тормозные колодки.
При зарядке ТМ, ВР соединяет ЗР и ТМ а также ТЦ с атмосферой. ЗР наполняется воздухом, и готовится к следующему торможению, а ТЦ опустошается и отпускает тормозные колодки.
Для удобства торможения локомотива, наполнение ТЦ локомотива возможно производить непосредственно из ГР при помощи КВТ.
1. Принцип действия автоматического тормозаЗапас воздуха хранится на локомотиве в ГР, куда он накачивается компрессором (К).Управление тормозами

Слайд 42. Воздушная система тепловоза 2.1 ТУ2

2. Воздушная система тепловоза 2.1 ТУ2

Слайд 52. Воздушная система тепловоза 2.2 ТУ10

2. Воздушная система тепловоза 2.2 ТУ10

Слайд 63. Устройство компрессора 3.1 Э-400

3. Устройство компрессора 3.1 Э-400

Слайд 73. Устройство компрессора 3.2 500-3509015-Б

3. Устройство компрессора 3.2 500-3509015-Б

Слайд 84. Кран машиниста усл.394 4.1 Устройство

4. Кран машиниста усл.394 4.1 Устройство

Слайд 94. Кран машиниста усл.394 4.2 Принцип действия

4. Кран машиниста усл.394 4.2 Принцип действия

Слайд 105. Кран вспомогательного тормоза усл.254 5.1 Устройство

5. Кран вспомогательного тормоза усл.254  5.1 Устройство

Слайд 115. Кран вспомогательного тормоза усл.254 5.2 Принцип действия

5. Кран вспомогательного тормоза усл.254  5.2 Принцип действия

Слайд 126. Воздухораспределитель усл.292 6.1 Устройство

6. Воздухораспределитель усл.292  6.1 Устройство

Слайд 136. Воздухораспределитель усл.292 6.2 Принцип действия

6. Воздухораспределитель усл.292  6.2 Принцип действия

Слайд 147. Электропневматический клапан (ЭПК) 7.1 Устройство
1 - кронштейн; 2 – корпус;

3 - срывной клапан; 4, 9, 21 - пружины;5 -

диафрагма; 6 - средняя часть; 7 - клапан; 8 - рычаг; 10 - крышка;11 - концевой выключатель; 12 - винт: 13 - кожух: 14 - выключатель;15 - замок; 16 - электромагнитный вентиль; 17 - якорь; 18 - катушка;19 - шток; 20 - сердечник; 22 - плунжер; 23 - втулка с седлом клапана;24 - механизм замка; 25 - эксцентриковый валик; 26 - эксцентрик; 27 - буфер; 28 - скоба; 29 - клемма; 30 - провод;

А - поддиафрагменная камера; Б, В - калиброванные отверстия; Г - камера выдержки времени; Д - канал подвода воздуха из питающей магистрали;Е - канал подвода воздуха из тормозной магистрали; Ж - атмосферный канал.

7. Электропневматический клапан (ЭПК) 7.1 Устройство1 - кронштейн; 2 – корпус; 3 - срывной клапан; 4, 9,

Слайд 157. Электропневматический клапан (ЭПК) 7.2 Принцип действия

7. Электропневматический клапан (ЭПК) 7.2 Принцип действия

Слайд 168 Опробование тормозов
Полное опробование тормозов:
Проверка целостности ТМ: Зарядить ТМ. Вагонник

открывает концевой кран хвостового вагона. Вагонники ждут срабатывания ускорителей экстренного

торможения. Срабатывание должно наступить менее чем через 10 секунд. Вагонник закрывает концевой кран хвостового вагона. Локомотивщик повторно заряжает ТМ.
Проверка плотности ТМ: Локомотивщик закрывает комбинированный кран. Через 20с. Локомотивщик замеряет падение давления в ТМ. Максимальное снижение давления в ТМ – 0,2 кгс/кв.см в минуту или 0,5 кгс/кв.см за 2,5 минуты.
Проверка чувствительности тормозов: Локомотивщик переводит КМ395 в V и дожидается снижения давления в УР на 0,5 кгс/кв.см. Локомотивщик переводит КМ395 в IV. Вагонник подтверждает срабатывание тормозов. Через 2 минуты вагонники проверяют состояние тормозов. Тормоза должны оставаться прижатыми.
II. Сокращённое опробование тормозов:
Проверка действия тормозов: Вагонник даёт команду «Произвести торможение». Локомотивщик подаёт 1 длинный свисток и переводит КМ395 в V, после чего дожидается снижения давления на 0,5 кгс/кв.см. и переводит КМ395 в IV. Тормоза двух хвостовых вагонов должны сработать. Вагонник подтверждает срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов и даёт команду «Отпустить тормоза». Локомотивщик подаёт 2 коротких свистка и переводит КМ395 в I и дожидается давления в УР 5…5,2 кгс/кв.см.
Отметка о сокращённо опробовании тормозов ставится в форму ВУ45.
8 Опробование тормозовПолное опробование тормозов:Проверка целостности ТМ: Зарядить ТМ. Вагонник открывает концевой кран хвостового вагона. Вагонники ждут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика