Разделы презентаций


Автор: Воспитатель 1 категории Стрекозова Валентина Вячеславовна г

Содержание

Паспорт проектаТип проекта: творческий, познавательно - речевойВид проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети, воспитатель, родители.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор:
Воспитатель 1 категории
Стрекозова Валентина Вячеславовна

г. Пушкино

Педагогический проект
«Транспорт»

МБДОУ «Дестский сад №8 «Звёздочка»


Слайд 2Паспорт проекта
Тип проекта: творческий, познавательно - речевой
Вид проекта: краткосрочный
Участники проекта:

дети, воспитатель, родители.

Паспорт проектаТип проекта: творческий, познавательно - речевойВид проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети, воспитатель, родители.

Слайд 3Актуальность
Все дети любят кататься на транспорте, знают

названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов,

обобщающих названия этого транспорта. Дети в недостаточной степени знают правила безопасности на дороге и в транспорте. В течении проекта были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный, пассажирский, грузовой).

Актуальность   Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи

Слайд 4Цель проекта
Формирование представлений о разновидностях транспорта, его
классификации и назначении.



Задачи проекта
- Развивать познавательный интерес к различным видам транспорта;
- Умение

классифицировать виды транспорта (наземный, водный,
воздушный);
- Воспитывать умение выполнять правила безопасного поведения на улице и в транспорте;
- Закреплять правила дорожного движения;
- Обогащать и расширять представления о профессиях, связанные с работой на транспорте;
- Обогащать словарный запас детей;
- Учить отгадывать самостоятельно загадки о видах транспорта;
- Развивать интерес к разнообразным видам творческой деятельности;
- Способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.


Цель проектаФормирование представлений о разновидностях транспорта, его классификации и назначении. Задачи проекта- Развивать познавательный интерес к различным

Слайд 5Этапы реализации проекта
I этап- подготовительный

II этап- практический

III этап- заключительный

IV этап- презентационный

Этапы реализации проекта  I этап- подготовительный II этап- практический III этап- заключительный IV этап- презентационный

Слайд 6I этап- подготовительный
Цель:
формирование мотива у детей к предстоящей

деятельности, постановка
цели и задач, подборка необходимого материала по теме

проекта.
Содержание:
Составление проекта «Транспорт».
Подбор методической и художественной литературы.
Подбор дидактических игр.
Подбор атрибутов к сюжетно- ролевым играм.
Подбор подвижных игр.
Подбор настольных, настольно- печатных игр.
Выбор объектов для наблюдений.
Разработка конспектов НОД, совместной деятельности с детьми.
Определение тематики проблемных вопросов и ситуации.
Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.


I этап- подготовительный  Цель:формирование мотива у детей к предстоящей деятельности, постановка цели и задач, подборка необходимого

Слайд 7Прогнозируемые результаты
*Дети научатся различать и называть виды транспорта.
*Рассказывать об

отдельных видах транспорта , составлять
рассказы с опорой на предметные

картинки и схемы.
*Научатся классифицировать наземный, водный, воздушный
транспорт.
*Дети будут иметь представление о профессиях, связанных с
работой на спец. транспорте : пожарные, спасатель,
полицейский, доктор, военный.
*Дополнят знания о правилах дорожного движения и культуре поведения на улице и в транспорте.
*Родители активно примут участие в педагогическом процессе и повысят свою компетенцию по данной теме .

Прогнозируемые результаты*Дети научатся различать и называть виды транспорта. *Рассказывать об отдельных видах транспорта , составлять рассказы с

Слайд 8 II этап – практический


Цель:
Формировать представления детей о разновидностях транспорта, его

классификации и назначении.

Содержание работы по образовательным областям :
«Коммуникация»

Беседа на тему «Транспорт – что это?»
Беседа на тему «Транспорт и его виды».
Беседа на тему «Спецтехника».
Беседа на тему «Наши железные помощники»
Беседа на тему « Улица полна неожиданностей».
Творческий рассказ на тему «Путешествие к бабушке».
Творческий рассказ на тему «Как мы летели в отпуск».
Творческий рассказ на тему «Как я отдыхал на море».
Совместное сочинение рассказов по картинам.
Вечер загадок о транспорте.
Заучивание стихов.
Игровые упражнения по теме « Транспорт».






II этап – практический Цель:Формировать представления детей о разновидностях транспорта, его классификации и назначении. Содержание работы

Слайд 9«Чтение художественной литературы»
Чтение и обсуждение произведений о транспорте:

Н. Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», Серяков «Улица,

где все спешат», В. Степанов «Моряки», Б. Житков «Прыжок», Э. Емельянова «Расскажите детям о транспорте», Уроки тётушки Совы.
« Познание»
Просмотр картинок с транспортом
Оформление дидактических игр: «Чего не хватает?», «Подбери запасную часть», «Кому, что нужно для работы», «Что перепутал художник», «Летает, плывет, едет», «Путешествие на транспорте».
Подвижные, речевые игры: «Такси», «Самолеты», «Цветные автомобиль», «Море волнуется раз».
Оформление игрового уголка для сюжетно-ролевых игр.
«Художественное творчество»
Рисование «Вагончик» (коллективная работа «Разноцветный поезд»)
Аппликация «Такие разные машины» (коллективная работа).
Лепка «Парусник».
Аппликация «Военный вертолёт»
Поделка из бумаги «Корабль»





«Чтение художественной литературы»Чтение и обсуждение произведений о транспорте:   Н. Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину»,

Слайд 10
«Здоровье» и «Физическая культура»
Беседа ЗОЖ на тему «Готовы

ли мы стать пассажирами?»
Беседа ЗОЖ на тему «Лучший пешеход».
Эстафета: «

Мы будущие защитники Отечества».
Подвижные игры.

«Безопасность»
Беседа: «Где надо переходить улицу»
Оформление альбомов: « Пожарная техника», «Виды транспорта».
Составление рассказов: « Путешествие к бабушке».

«Социализация»
Наблюдения: за проезжей частью, за движением автомобиля во дворе, за транспортом в детском саду, за автостоянкой во дворе, за самолётом, вертолётом.
Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие по улице на машине», «Поезд», «Спешат пожарные на помощь», «Скорая помощь», «Автобус», «Шофёры»,
«На корабле», «В самолёте».

«Здоровье» и «Физическая культура»Беседа ЗОЖ на тему «Готовы ли мы стать пассажирами?»Беседа ЗОЖ на тему

Слайд 11III этап- заключительный
Цель:
Обобщение знаний и представлений

детей о различных видах транспорта, его
классификации

и назначении.
Анализ:
В заключении проекта проведено итоговое занятие, которое показало, что дети знают и называют виды транспорта, классифицируют по группам, называют профессии людей, связанные с работой транспорта.
Сформирован лексико-грамматический строй речи, активизирован словарь по
теме: « Транспорт». Сформированы представления о правилах дорожного
движения и правильного поведения на улице и в транспорте.
Для детей наиболее интересным было: Получение представлений о разных
видах транспорта, спец. служб, военной техники. Перевоплощения в
творческих играх. Наиболее эффективными формами в работе были:
совместная деятельность с детьми, художественно - творческая деятельность
детей, совместная деятельность детей и родителей.
 

III этап- заключительный	   Цель: Обобщение знаний и представлений детей о различных видах транспорта, его

Слайд 12Продукты проекта



Коллективная работа « Такие разные машины».
Подарок папе ко Дню защитников Отечества «Корабль»
Конкурс поделок «Едем, плывём, летим»
Продукты проекта

Слайд 13IV этап- презентационный



Оформление проекта «Транспорт».
Презентация проекта для педагогов.

IV этап- презентационный		   Оформление проекта «Транспорт».Презентация проекта для педагогов.

Слайд 14 Работа с родителями




Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Работа над проектом «Транспорт»
Оформление информации в родительский уголок: «Советы родителям

о правилах безопасности на дороге и в транспорте».
Рекомендовать родителям понаблюдать с детьми за машинами на улицах города.
Участие в выставке поделок по теме «Виды транспорта: «Едем, плывём, летим»
Работа с родителями		   Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Работа над проектом «Транспорт»Оформление информации

Слайд 15 Такие разные машины

Такие разные машины

Слайд 18Парусник

Парусник

Слайд 19Разноцветный поезд

Разноцветный поезд

Слайд 20Военный вертолёт

Военный вертолёт

Слайд 21Поделка из бумаги «Корабль»

Поделка из бумаги «Корабль»

Слайд 23Настольная игра

«Крутые гонки»

Настольная игра           «Крутые гонки»

Слайд 24Сюжетно – ролевая игра

«На корабле»

Сюжетно – ролевая игра        «На корабле»

Слайд 25Награждение участников конкурса «Едем, плывём, летим»

Награждение участников конкурса «Едем, плывём, летим»

Слайд 27Развлечение «Мы – будущие защитники Отечества»

Развлечение «Мы – будущие защитники Отечества»

Слайд 29 Спасибо за внимание!!!

Спасибо  за  внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика