Разделы презентаций


Бакалаврская работа Образовательный квест как средство экологического

Содержание

Объект исследования: процесс экологического воспитания дошкольников.Предмет исследования: квест-технология как средство экологического воспитания детейЦель исследования:разработать комплекс образовательных квестов и научно обосновать возможность его применения в процессе экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бакалаврская работа Образовательный квест как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста Выполнил:

Мельник У.В. Научный руководитель: Иванова Н.А.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего

образования
«Самарский государственный социально-педагогический университет»

Бакалаврская работа Образовательный квест как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста  Выполнил: Мельник У.В. Научный руководитель:

Слайд 2Объект исследования: процесс экологического воспитания дошкольников.

Предмет исследования: квест-технология как средство

экологического воспитания детей

Цель исследования:
разработать комплекс образовательных квестов и научно обосновать

возможность его применения в процессе экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста


Объект исследования: процесс экологического воспитания дошкольников.Предмет исследования: квест-технология как средство экологического воспитания детейЦель исследования:разработать комплекс образовательных квестов

Слайд 3Гипотеза исследования:
Если в процессе экологического воспитания детей средней группы использовать

образовательные квесты, то уровень экологической воспитанности у дошкольников повысится.

Гипотеза исследования:Если в процессе экологического воспитания детей средней группы использовать образовательные квесты, то уровень экологической воспитанности у

Слайд 4Осуществить анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме экологического

воспитания дошкольников.
Раскрыть роль квест-технологии в экологическом воспитании дошкольников.
Определить методические возможности

использования квеста в экологическом воспитании детей дошкольного возраста, экспериментально проверить их эффективность в процессе повышения уровня экологической воспитанности дошкольников 4-5 лет.

В соответствии с целью и гипотезой исследования предстояло решить следующие задачи:

Осуществить анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме экологического воспитания дошкольников.Раскрыть роль квест-технологии в экологическом воспитании

Слайд 5Методологическую основу бакалаврской работы составляют труды следующих авторов:
развитие личности (А.А.Брудный,

С.Н.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, А.В.Петровский, А.А.Асмолов, Л.С.Выготской, Д.Б.Эльконин, Л.И.Божович, В.С.Мухина и др.);


о содержании экологического образования (В.А.Ясвин, Д.Н.Ковтарадзе, С.Д.Дерябо, Ю.А.Шрейдер, З.Н.Мишанина, С.Н.Николаева, Н.Н.Кондратьева, Н.А.Рыжова и др);
- о появлении новых педагогических и информационных технологиях в системе образования (Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е)

Методологическую основу бакалаврской работы составляют труды следующих авторов:развитие личности (А.А.Брудный, С.Н.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, А.В.Петровский, А.А.Асмолов, Л.С.Выготской, Д.Б.Эльконин, Л.И.Божович,

Слайд 6Методы исследования:
теоретические: анализ педагогической, психологической и экологической литературы, педагогического опыта

педагогов ДОУ и методистов;
- эмпирические: педагогический эксперимент в ДОО; качественный

и количественный анализ результатов исследования.
Методы исследования:теоретические: анализ педагогической, психологической и экологической литературы, педагогического опыта педагогов ДОУ и методистов;- эмпирические: педагогический эксперимент

Слайд 7Экологическое воспитание – это процесс формирования ценностного отношения к природе,

базирующееся на потребности общения с природой, проявляющееся в заботе о

природе в настоящем и будущем. (Серебрякова Т. А.)

Экологическая воспитанность - сложное интегральное качество личности, заключающееся в согласованности между экологическими знаниями, поведением, выражающееся в гуманно-ценностном отношении к природе (С.Н. Глазачев и А.Н. Захлебный, Л.С. Глушкова, Т.А. Маркова)

Экологическое воспитание – это процесс формирования ценностного отношения к природе, базирующееся на потребности общения с природой, проявляющееся

Слайд 8Цель экологического воспитания – формирование ответственного отношения к окружающей природе,

которое строится на базе экологического сознания.
Задачи:
Осуществление систематической работы с детьми

в рамках выбранной технологии, постоянное ее совершенствование.
Информирование дошкольников об экологической ситуации в городе, области, мире и о влиянии ее на здоровье людей.
Расширение и систематизация элементарных географических, естественнонаучных и экологических представлений дошкольников и др.

Цель экологического воспитания – формирование ответственного отношения к окружающей природе, которое строится на базе экологического сознания.Задачи:Осуществление систематической

Слайд 9Требования к уровню освоения рабочей программы. Формирование элементарных экологических представлений К

концу года ребенок должен знать и уметь:
Называть домашних животных и

знать, какую пользу они приносят человеку.
Различать и называть некоторые растения ближайшего окружения.
Называть времена года.
Знать и соблюдать элементарные правила поведения в природе.

Требования к уровню освоения рабочей программы. Формирование элементарных экологических представлений К концу года ребенок должен знать и

Слайд 10Квест (в переводе с анг. «quest» – «поиск») – это

интерактивная игра с увлекательной сюжетной линией

Квест (в переводе с анг. «quest» – «поиск») – это интерактивная игра с увлекательной сюжетной линией

Слайд 11Образовательные квесты различаются:
По форме проведения: компьютерные игры-квесты,
веб-квесты,
QR-квесты,


медиа-квесты, квесты на природе,
комбинированные
По режиму проведения:
в реальном режиме;


в виртуальном режиме;
в комбинированном режиме

По предметному содержанию:
моноквест, межпредметный квест

По форме работы: групповые, индивидуальные

По сроку реализации:
краткосрочные, долгосрочные

По структуре сюжетов: линейные, нелинейные, кольцевые

По информационной образовательной среде: традиционная образовательная среда, виртуальная образовательная среда

Образовательные квесты различаются:  По форме проведения: компьютерные игры-квесты, веб-квесты, QR-квесты, медиа-квесты, квесты на природе, комбинированныеПо режиму

Слайд 12Структура образовательного квеста может быть следующей:
Введение (в котором прописывается сюжет,

распределяются роли).
Задания (этапы, вопросы, ролевые задания).
Порядок выполнения (бонусы, штрафы).
Оценка (итоги,

призы).
Структура образовательного квеста может быть следующей:Введение (в котором прописывается сюжет, распределяются роли).Задания (этапы, вопросы, ролевые задания).Порядок выполнения

Слайд 13Уровни экологической воспитанности по результатам констатирующего этапа эксперимента

Уровни экологической воспитанности по результатам констатирующего этапа эксперимента

Слайд 14Характеристика заданий

Характеристика заданий

Слайд 16Уровни сформированности экологической воспитанности по результатам контрольного этапа эксперимента

Уровни сформированности экологической воспитанности по результатам контрольного этапа эксперимента

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика