Разделы презентаций


Баланс воспитательного процесса и самоорганизации во временном детском

Содержание

Личность. Вожатый. Коллектив: шаги навстречу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Баланс воспитательного процесса и самоорганизации во временном детском объединении.

Баланс воспитательного процесса и самоорганизации во временном детском объединении.

Слайд 2Личность. Вожатый. Коллектив: шаги навстречу

Личность. Вожатый. Коллектив: шаги навстречу

Слайд 3Специфика участия ребенка в программе детского лагеря
Режим дня (законы, традиции,

смена видов деятельности)

Совместное проживание (самообслуживание)

Единство педагогических требований (управление и самоуправление,


воспитывающие отношения)

Динамика эмоционального развития временного детского объединения (ВДО)

дни

деятельность

исполнитель

участник

организатор

1 3 7 14 16 21

Эмоциональный пик

Кризис привыкания

Эмоциональный пик

Кризис отношений

время

Специфика участия ребенка в программе детского лагеряРежим дня (законы, традиции, смена видов деятельности)Совместное проживание (самообслуживание)Единство педагогических требований

Слайд 4Стадия развития детского объединения
доверие

конфликты

ориентация
самостоятельность
Со-бытие
Расставание
Встреча

Стадия развития детского объединениядовериеконфликтыориентациясамостоятельностьСо-бытиеРасставаниеВстреча

Слайд 5Психологический климат во временном детском объединение
Ситуация
Совместных переживаний
Выбора
Новизны
Соревнования
Успеха
Поражения
Открытий
Заботы

Психологический климат во временном детском объединениеСитуацияСовместных переживанийВыбораНовизныСоревнованияУспехаПораженияОткрытийЗаботы

Слайд 6Методика организации жизнедеятельности временного детского объединения
Результат предполагаемых изменений:

Принятие ценностей взаимодействия
Повышение

самооценки
Изменение социального статуса
Взросление

Методика организации жизнедеятельности временного детского объединенияРезультат предполагаемых изменений:Принятие ценностей взаимодействияПовышение самооценкиИзменение социального статусаВзросление

Слайд 7Проект решения проблемы
Ожидаемый
результат
Оценка результатов
Определение проблемы
План
действий
Структурирование
проблемы
Формулирование
цели
Выбор решения
Альтернативные решения
Формулировка проблемы

Проект решения проблемыОжидаемый результатОценка результатовОпределение проблемыПландействийСтруктурированиепроблемыФормулированиецелиВыбор решенияАльтернативные решенияФормулировка проблемы

Слайд 8Smart – метод определения цели
S (specific) – чётная, определенная,

конкретная.
M (measurable) – измеримая.
A (achievable) – достижимая.
R (realistic

or relevant) реалистическая, обоснованная.
Достижение цели должно быть обеспеченно ресурсами.
T (time - bounded) – ограниченная во времени.
Smart – метод определения целиS  (specific) – чётная, определенная, конкретная.M (measurable) – измеримая.A  (achievable) –

Слайд 9Сапожник починяет нам ботинки,
А плотник – табуретку и крыльцо,
Но только

у вожатого в починке
Светлеют наши души и лицо.
Вожатый – это

сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нём сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.

Такая трудная работа –
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти.

Поэзия лета

Сапожник починяет нам ботинки,А плотник – табуретку и крыльцо,Но только у вожатого в починкеСветлеют наши души и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика