Matyagina Margarita Kabardina
Vladimir Syomov Anastasia ProtkinaК
Т
М
V
A
К
Т
М
V
A
Целевая аудитория
Привлеченная аудитория
Обыватели
Кибер-болельщики
Фанаты
Система накопления баллов для получения призов в футбольной тематике (игрушку, футболку и т.д.)
Открытые мероприятия для болельщиков (батуты и бампербол).
Розыгрыш специальных призов (джойстиков, приставок и т.д.) для кибер-болельщиков.
Финансовые результаты
NPV=791 млн. руб. PI= 2,4
PP= 3.9 месяца
9,985
3
Проведенный анализ рынков показывает повышение интереса покупателей к снекам в 2,5 раза, что связанно с приближающимся ЧМ-2018.
Источники: Nielsen, РБК, Steam
4
2
1
Анализ конкурентов на рынке закусок
Обыватели
1
Фиферы
Фанаты
2
3
Кол-во: 55,8 млн.чел.
Кол-во: 9 млн. чел.
Кол-во: 4,8 млн. чел.
Увлекаются как реальным так и виртуальным футболом. Обычно играют в компании друзей.
Кол-во:
Настоящие болельщики, которые будут непосредственно посещать сами матчи на стадионах либо приходить в фан-зоны.
К футболу относятся нейтрально, но планируют следить за ходом ЧМ -2018. Будут смотреть матчи по ТВ.
Возраст: от 15 до 50 лет
Восприимчивость к рекламе: высокая
Покупательская способность: высокая
Отношение к ЧМ-2018: положительное
Возраст: от 15 до 50
Восприимчивость к рекламе: высокая
Покупательская способность: высокая
Отношение к ЧМ-2018: максимально
Возраст: от 15 до 30 лет
Восприимчивость к рекламе:
Покупательская способность:
Отношение к ЧМ-2018:
Event-managment
Охват: 2 млн. чел.
Конверсия: 5% (0,1 млн.)
Лояльность:
Введение рекламы с информацией о новых акциях и событиях.
Охват: 20,1 млн. чел.
Конверсия: 5% (1,005 млн.)
Лояльность:
Создание группы, размещение рекламы с событиями в event среде
Охват: 58 млн.
Конверсия: 15% (8,7 млн.)
Лояльность:
Использование мероприятий с батутами и бамперболом для привлечения обывателей.
Охват: 1,5 млн. чел.
Конверсия: 13% (0,2 млн.)
Лояльность:
Реклама продукта в видеороликах киберспортсменов
Вконтакте
You Tube
ТВ
Интернет
Матрица рисков
Риски
Способы снижения рисков
Вероятность наступления
Размер ущерба
. Неэффективная реклама
. Невосприимчивость лояльных клиентов к нововведениям
. Небезопасность открытых мероприятий
.Судебные риски
2
4
3
1
Активная работа с отделом маркетинга
Найм большего количества охранников
Тщательная проработка рекламных компаний (условия использования символики, сотрудничества и т.д.)
NPV=791 млн. руб. PI= 2,4
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть