Разделы презентаций


Бенчмаркинг в инновационной деятельности

Сам термин "бенчмаркинг" произошел от английского слова benchmark ("начало отсчета", "зарубка"). В русском языке нам более привычно слышать такое словосочетание как "перенятие опыта". Бенчмаркинг – это маркетинговый метод, представляющий собой систематическую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бенчмаркинг в инновационной деятельности

Бенчмаркинг в инновационной деятельности

Слайд 2Сам термин "бенчмаркинг" произошел от английского слова benchmark ("начало отсчета",

"зарубка").
В русском языке нам более привычно слышать такое словосочетание

как "перенятие опыта".
Бенчмаркинг – это маркетинговый метод, представляющий собой систематическую деятельность, которая направлена на поиск, оценку и обучение на примере опыта успешных компаний.

Определение

Сам термин

Слайд 3Виды бенчмаркинга согласно географии его проведения

Виды бенчмаркинга согласно географии его проведения

Слайд 4МЕЖДУНАРОДНЫЙ бенчмаркинг

МЕЖДУНАРОДНЫЙ бенчмаркинг

Слайд 5Бенчмаркинг процессов
методы передачи информации:
e-lerning
тренинговая форма обучения
коучинг, как индивидуальная форма развития
построение

системы обучения:
оценка эффективности обучения (ведущие западные технологии оценки Д. Кирпатрик,

ROI и т.д.)
развитие персонала:
ротация сотрудников внутри компании;
создание и внедрение модели компетенций;
создание Assessment Center для оценки на соответствие компетенциям;
Возможные ошибки: одним из наиболее важных препятствия является так называемый "синдром ментальности". Не все западные технологии возможно применить и внедрить на российской почве.

Что можно исследовать:

Бенчмаркинг процессовметоды передачи информации:e-lerningтренинговая форма обучениякоучинг, как индивидуальная форма развитияпостроение системы обучения:оценка эффективности обучения (ведущие западные технологии

Слайд 6ВНЕШНИЙ КОНКУРЕНТНЫЙ бенчмаркинг
перенимая конкретные технологии у конкурентов мы признаем успешность

их развития, что укрепляет их позиции на рынке.

ВНЕШНИЙ КОНКУРЕНТНЫЙ бенчмаркингперенимая конкретные технологии у конкурентов мы признаем успешность их развития, что укрепляет их позиции на

Слайд 7 Стратегический бенчмаркинг и бенчмаркинг затрат:
общий менеджмент в сфере обучения

и развития:
бюджет и статьи затрат на обучение и развитие персонала;
распределение

затрат на обучение для различных уровней персонала;
технологии в сфере выбора провайдера по обучению и оценке персонала;
ориентацию на выбор на выбор провайдера по обучению, успешно зарекомендовавшего себя при работе с конкурентами;
построение системы обучения и развития:
этапы развития системы обучения: создание учебного центра/корпоративного университета;
развитие персонала:
особенности реализации функций оценки персонала;
методы передачи информации:
сбалансированность различных методов в сфере обучения сотрудников;
соотношение доли обучения к рабочей деятельности сотрудников;
Возможные ошибки: необходимо учитывать, что при исследовании и внедрении положительного опыта вы не застрахованы от перенятия ошибок. Так как информация на конкурентном рынке открыта лишь частично, то существует риск получить половинчатый результат. Это как в сложном механизме достаточно забыть всего одну деталь и система не будет работать.

Что можно исследовать

Стратегический бенчмаркинг и бенчмаркинг затрат:общий менеджмент в сфере обучения и развития:бюджет и статьи затрат на обучение

Слайд 8ВНЕШНИЙ бенчмаркинг (иная сфера бизнеса)

ВНЕШНИЙ бенчмаркинг  (иная сфера бизнеса)

Слайд 9Стратегический бенчмаркинг и бенчмаркинг затрат
общий менеджмент в сфере обучения и

развития:
оценить объем бюджета и статьи затрат на обучение и развитие

персонала;
распределение затрат на обучение для различных уровней персонала;
технологии в сфере выбора провайдера по обучению и оценке персонала;
ориентацию на выбор провайдера по обучению, успешно зарекомендовавшего себя при работе с конкурентами;
построение системы обучения и развития:
роль обучения в бизнес-процессах компании;
место центра обучения и развития в структуре компании;
особенности внутренней структуры центра обучения.
методы передачи информации:
нестандартные технологии обучения и развития;
система подбора специалистов для внутреннего обучения;
Возможные ошибки: технологии работы изначально не соответствуют стратегическим целям и задачам вашей компании. Всегда существует риск перенять технологии, которые невозможно адаптировать к собственным бизнес-процессам.

Что можно исследовать

Стратегический бенчмаркинг и бенчмаркинг затратобщий менеджмент в сфере обучения и развития:оценить объем бюджета и статьи затрат на

Слайд 101. Получение поддержки топ-менеджмента.
2. Выбор команды.
3. Разработка плана.
4.

Выбор исследование модели бенчмаркинга.
5. Внедрение полученного опыта, реализация улучшений.


6. Повторная самооценка и анализ улучшений

Основные этапы бенчмаркинга HR 

1. Получение поддержки топ-менеджмента.2. Выбор команды. 3. Разработка плана. 4. Выбор исследование модели бенчмаркинга. 5. Внедрение полученного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика