Разделы презентаций


Бизнес-анализ предметной области

Содержание

Основные этапы создания сайта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-анализ предметной области

Бизнес-анализ предметной области

Слайд 2Основные этапы создания сайта

Основные этапы создания сайта

Слайд 3Алгоритм бизнес-анализа
Сформулировать идею
Определить вектор целей.
Сформулировать концепцию. Чёрный ящик
+маркетинговый анализ, может

быть в одном из пунктов, уточнять предыдущие
Разработать стратегию продвижения (семантическое

ядро и т.д.).
Построить архитектуру решения.
Спроектировать диаграмму прецедентов, развёртывания. Декомпозировать чёрный ящик.
Спроектировать схему БД — концептуальная (исходя из прецедентов), инфологическая, даталогическая, физическая.
Разработать систему навигации.
Доработать концепцию — концепция дизайна.
Спецификации функциональности.
Разработать ТЗ.
Алгоритм бизнес-анализаСформулировать идеюОпределить вектор целей.Сформулировать концепцию. Чёрный ящик+маркетинговый анализ, может быть в одном из пунктов, уточнять предыдущиеРазработать

Слайд 4Различные алгоритмы поиска идей
Полный перебор – проверка каждой идеи
Мозговой штурм,

первичный отсев

Различные алгоритмы поиска идейПолный перебор – проверка каждой идеиМозговой штурм, первичный отсев

Слайд 5Алгоритм полного перебора
Idea FindGoodProductIdea() {
Idea candidateIdea = null;
while

(true) {
candidateIdea = new Idea();
if ( candidateIdea.IsGood() )

break;
}
return candidateIdea;
}
Алгоритм полного перебораIdea FindGoodProductIdea() { Idea candidateIdea = null; while (true) { candidateIdea = new Idea(); if

Слайд 6Чем плох этот алгоритм?

Чем плох этот алгоритм?

Слайд 7Недостатки алгоритма
Малоэффективный — переключение между творческим и аналитическим состояниями
Выдаёт мало

результатов — переключение мешает генерации идей
Ненадёжный — необходимо оценивать сразу;

однако оценка иногда требует длительного осмысления

Недостатки алгоритмаМалоэффективный — переключение между творческим и аналитическим состояниямиВыдаёт мало результатов — переключение мешает генерации идейНенадёжный —

Слайд 8Алгоритм мозгового штурма
Idea FindGoodProductIdea()
{
ArrayList candidateList = BrainstormLotsOfIdeas();
return ChooseTheBestIdea(candidateList);
}

Алгоритм мозгового штурмаIdea FindGoodProductIdea(){ ArrayList candidateList = BrainstormLotsOfIdeas(); return ChooseTheBestIdea(candidateList);}

Слайд 9Советы по мозговому штурму
Вхождение в поток
Думать о проблемах, идти от

неё, а не от решения
Привлекайте других людей для генерации
Прилипала —

возможно, стоит сделать плагин для существующей системы (Protégé, Firefox, vkontakte.ru)
Больше информации для вдохновения
Советы по мозговому штурмуВхождение в потокДумать о проблемах, идти от неё, а не от решенияПривлекайте других людей

Слайд 10Отбор идеи (ответ на вопросы)
Будете ли вы сами пользоваться этим

продуктом (чтобы знать проблему изнутри)?
Решает ли этот продукт какую-то реальную

проблему
Кто ваши будущие конкуренты?
Будут ли у продукта отличительные признаки?
Сколько времени уйдёт на разработку?
Примерная доходность продукта?
Отбор идеи (ответ на вопросы)Будете ли вы сами пользоваться этим продуктом (чтобы знать проблему изнутри)?Решает ли этот

Слайд 11Маркетинговый анализ
Разработка маркетинговой стратегии
Проработка маркетинговых коммуникаций
Грамотно проведённый маркетинговый анализ позволяет

сделать ваш продукт или услугу более востребованным и адекватным рынку

Маркетинговый анализРазработка маркетинговой стратегииПроработка маркетинговых коммуникацийГрамотно проведённый маркетинговый анализ позволяет сделать ваш продукт или услугу более востребованным

Слайд 12Позиционирование (реклама Google Chrome)
Эпитет (какой? желательно в превосходной степени): самый

быстрый
Вид программного продукта (что? ОС, растровый графический редактор). Браузер.
Целевая аудитория

(для кого?). Для пользователей сети Интернет.

Позиционирование (реклама Google Chrome)Эпитет (какой? желательно в превосходной степени): самый быстрыйВид программного продукта (что? ОС, растровый графический

Слайд 13Желательно быть первыми в своём сегменте рынка

Желательно быть первыми в своём сегменте рынка

Слайд 14Нарушение правил маркетинга иногда работает
Пример AVIS, №2 на рынке. Слоган

«Мы занимаем второе место, поэтому стараемся на рынке больше других»
HyperCard

(программа, использующая гипертекст, предшественник WWW) — неопределённое позиционирование
Нарушение правил маркетинга иногда работаетПример AVIS, №2 на рынке. Слоган «Мы занимаем второе место, поэтому стараемся на

Слайд 15Задачи управления.
Концепция управления
Вектор целей
управления
Вектор текущего
состояния
Вектор ошибки
управления
Должно быть достигнуто
при идеальном управлении
Что

реально имеем на
данный момент времени
Отклонение реального
процесса от идеального
Информационный поток
Как это

сделать?

Три вектора управления Для обеих задач нужны 3 набора информации

1

Задача управления

2

Задача самоуправления

Мы хотим управлять
объектом сами

Мы хотим чтобы объект
управлялся в нужном нам режиме

Задачи управления.Концепция управленияВектор целейуправленияВектор текущегосостоянияВектор ошибкиуправленияДолжно быть достигнутопри идеальном управленииЧто реально имеем наданный момент времениОтклонение реальногопроцесса от

Слайд 16Оценка вектора целей: SMART

Оценка вектора целей: SMART

Слайд 17Какое место на рынке будет занимать веб-решение
Выбрать вид рынка и

нишу (сегмент)
Виды рынков: «вертикальный» (узкий, для конкретной ПрО; «УИП-Маркет» для

ресторанов), горизонтальные (широкий, для разных ПрО, LibreOffice).
Ниша – для кого веб-решение, фрагментирован ли рынок (есть ли разные группы пользователей)
Какое место на рынке будет занимать веб-решениеВыбрать вид рынка и нишу (сегмент)Виды рынков: «вертикальный» (узкий, для конкретной

Слайд 18Выбираем конкурентов
Нет конкурентов – в данный момент нет рынка и

клиентов, нужно создавать
Типы конкурентов

Выбираем конкурентовНет конкурентов – в данный момент нет рынка и клиентов, нужно создаватьТипы конкурентов

Слайд 19Структура технического задания
Общие сведения
Основание разработки
Позиционирование
Целевая аудитория
Вектор целей
Концепция (архитектура решения, диаграмма

прецедентов, диаграмма развёртывания)
Требования к веб-приложению
Требования к структуре
Описание навигации (карта веб-приложения)
Требования

к функциональности (функциональная модель, диаграмма классов, описание алгоритмов, диаграмма компонент)
Описание входных-выходных данных (схема БД)
Концепция дизайна
Слоган
Логотип
Фирменные цвета
Схемы
Технические детали
Языки, доменные имена
Требования к хостингу
Технические условия использования
Продвижение
Стратегия и методы продвижения
Описание необходимых материалов
Результаты
Поддержка сайта, условия обновления
Организационные моменты
Предоставление материалов
Этапы и сроки реализации
Порядок сдачи, тесты
Структура технического заданияОбщие сведенияОснование разработкиПозиционированиеЦелевая аудиторияВектор целейКонцепция (архитектура решения, диаграмма прецедентов, диаграмма развёртывания)Требования к веб-приложениюТребования к структуреОписание

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 21Список литературы
http://www.youtube.com/watch?v=nCgQDjiotG0
http://www.filestube.com/e/eric+sink+on+the+business+of+software
Синк Э. Бизнес для программистов: как начать своё дело.

Список литературыhttp://www.youtube.com/watch?v=nCgQDjiotG0http://www.filestube.com/e/eric+sink+on+the+business+of+softwareСинк Э. Бизнес для программистов: как начать своё дело.

Слайд 22Тезисы
Сказать, что это верно в первую очередь для самостоятельного проекта.
Придумать

идею, маркетинговый анализ.
Сформировать вектор целей (подробнее, что такое ВЦ).
Проработать

концепцию. Чёрный ящик.
Оценить рынок — кто клиенты, кто конкуренты. Классификация рынков, классификация конкурентов.
Разработать стратегию продвижения (семантическое ядро и т.д.).
Построить архитектуру решения.
Спроектировать диаграмму прецедентов, развёртывания. Декомпозировать чёрный ящик.
Спроектировать схему БД — концептуальная (исходя из прецедентов), инфологическая, даталогическая, физическая.
Разработать систему навигации.
Доработать концепцию — концепция дизайна.
Спецификации функциональности.
Разработать ТЗ. Связь с дипломом.
Как общаться с заказчиком (если успеем) — статьи с habrahabr.ru.

ТезисыСказать, что это верно в первую очередь для самостоятельного проекта.Придумать идею, маркетинговый анализ. Сформировать вектор целей (подробнее,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика