Разделы презентаций


Бизнес-модели организации электронного и дистанционного обучения

Содержание

Миссия – предоставлять населению Ульяновской области непрерывное инновационное открытое образование на протяжении всей жизни по месту жительства и работы Движущие силы стратегии – уникальное использование информационно-телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности и применение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-модели организации электронного и дистанционного обучения
О. Г. Тимофеева
Ульяновский государственный технический

университет Институт дистанционного и дополнительного образования

Бизнес-модели организации электронного и дистанционного обученияО. Г. ТимофееваУльяновский государственный технический университет Институт дистанционного и дополнительного образования

Слайд 2Миссия – предоставлять населению Ульяновской области непрерывное инновационное открытое образование

на протяжении всей жизни по месту жительства и работы

Движущие силы

стратегии – уникальное использование информационно-телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности и применение компетентностно-ориентированного подходов в обучении, повышении квалификаций и переподготовке граждан в течение всей активной жизни.

Стратегическая цель – построение системы непрерывного инновационного образования, которая способна готовить специалистов для информационного общества XXI века. Осуществлять повышение квалификаций и переподготовку их в течение всей активной жизни.

Миссия, стратегическая цель, движущие силы

Миссия – предоставлять населению Ульяновской области непрерывное инновационное открытое образование на протяжении всей жизни по месту жительства

Слайд 3ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС
Образование детей старшего дошкольного возраста (5-6,5

лет) с целью обеспечения равных возможностей для последующего обучения в

начальной школе. В настоящее время утверждение предшкольного образования в качестве отдельного уровня общего образования находится на стадии обсуждения

Процесс роста образовательного (общего и профессиональ-ного) потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества

Понятие «непрерывное образование», используемое применительно к сфере профессионального образования и профессиональной подготовки. Непрерывное профессиональное образование лиц старшего школьного возраста

Учреждение или организация образования (как правило, профессионального),

и взрослых создает условия постоянного профессионального, карьерного и личностного роста в течение всей жизни

реализующие образовательные программы разных уровней: общее полное (среднее) образование, среднее, высшее, профессиональное образование. Аспирантура, докторантура. Переподготовка

Объединения учебных заведений, создаваемых, как правило, вокруг ведущих университетов региона с целью наиболее рационального использования имеющихся в их распоряжении ресурсов, решения управленческих и собственно образовательных проблем. Объединение учебных заведений может происходить по сетевому принципу

Федеральная целевая программа развития образования на 2014-2020 гг.

ПРЕДШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕНЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕИНТЕГРИРОВАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕУНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКСОбразование детей старшего дошкольного возраста (5-6,5 лет) с целью

Слайд 4Направления и
специальности подготовки

Направления и специальности подготовки

Слайд 5Развитие образовательной деятельности в УлГТУ
Внедрение электронного и\или комбинированного обучения на

всех факультетах, во все формы обучения, снижение за счет этого

общего объема читаемых лекций.
Комплексная автоматизация образовательной деятельности университета
Повышение квалификации ППС
Развитие ресурсной базы образовательных структур
Совершенствование учебно-методического обеспечения по всем специальностям, направлениям на основе информационно-телекоммуникационных технологий
Развитие образовательной деятельности в УлГТУВнедрение электронного и\или комбинированного обучения на всех факультетах, во все формы обучения, снижение

Слайд 6 Бизнес-модель № 1
продажа информации компаниям

Интересно работодателям, которые согласны платить

, чтобы нанять перспективного работника, слабое место – это не

совсем законная продажа персональных данных
Бизнес-модель № 1продажа информации компаниямИнтересно работодателям, которые согласны платить , чтобы нанять перспективного работника, слабое место

Слайд 7 Бизнес-модель № 2
Оплата маленькими порциями

Стоимость одного кредита
Стоимость одного модуля
Стоимость

одной дисциплины

Бизнес-модель № 2Оплата маленькими порциямиСтоимость одного кредитаСтоимость одного модуляСтоимость одной дисциплины

Слайд 8 Бизнес-модель № 3
Оплата только за тестирование

Бизнес-модель № 3Оплата только за тестирование

Слайд 9 Бизнес-модель № 4
Оплата за сертификат за одну дисциплину

Бизнес-модель № 4Оплата за сертификат за одну дисциплину

Слайд 10 Бизнес-модель № 5
Первый курс бесплатно, последующие курсы оплата
Это позволит

привлечь контингент, которому затем будет невыгодно уходить.

Бизнес-модель № 5Первый курс бесплатно, последующие курсы оплатаЭто позволит привлечь контингент, которому затем будет невыгодно уходить.

Слайд 11Бизнес-модель 6
Перенаправление средств – оплата за разработку учебного контента, за

актуализацию, за администрирование (Учетная запись студента, подписка на курс, статистика

обучения, ведение форума…)
Бизнес-модель 6Перенаправление средств – оплата за разработку учебного контента, за актуализацию, за администрирование (Учетная запись студента, подписка

Слайд 12Ульяновский государственный технический университет Институт дистанционного и дополнительного образования
Егорова Т.М.,


Технологии и методики организации электронного и дистанционного обучения

Ульяновский государственный технический университет Институт дистанционного и дополнительного образования Егорова Т.М., Технологии и методики организации электронного и

Слайд 13Ульяновский государственный технический университет Институт дистанционного и дополнительного образования
Минякова Т.Е
Практики

организации электронного и дистанционного обучения

Ульяновский государственный технический университет Институт дистанционного и дополнительного образования Минякова Т.ЕПрактики организации электронного и дистанционного обучения

Слайд 14Геймификация (на примере дисциплины «История исскуств»)
Для успешного развития учебного процесса

используются игровые формы .Этапы создания игры:
Концепция
Создание поля и карточек (поле-это

9 помещений, связанных между собой, каждый тип карточек имеет свой тип и содержание. 396 карточек из 4 колод. Содержание карточек связано с историческими и географическими знаниями.
Разработаны правила игры
Разработан дизайн для настольной игры


Игра реализована как для очной формы, так и для дистанционной.
Проведенный эксперимент над 2 группами показывает её результативность

Н.И.Маслюкова ИТМО

Геймификация (на примере дисциплины «История исскуств»)Для успешного развития учебного процесса используются игровые формы .Этапы создания игры:КонцепцияСоздание поля

Слайд 15Деловая игра в виде выполнения проектного задания
Можно организовывать на платформе

Moodle, используя её инструменты «ВИКИ», «Форум», «Семинар»

Деловая игра в виде выполнения проектного заданияМожно организовывать на платформе Moodle, используя её инструменты «ВИКИ», «Форум», «Семинар»

Слайд 16СИТИ-Квест-как основная форма культурологической практики
Сити-квест –это сюжет, в котором главные

персонажи передвигаются для достижения цели.
По пути передвижения герои должны выполнить

поставленные условия игры:
выполнить реальные задачи,
решить поисковые и логические упражнения.
В результате они набирают рейтинг и баллы.

В виде квеста выполнено путешествие по эрмитажу, были разработаны 6 маршрутов, 7 маршрут студенты разработали сами. Практика применения показала развитие познавательной, культурологической и коллективной деятельности

Вывод: Эта технология хорошо реализуется в виртуальных мирах, обучающиеся сами подключаются к построению квеста.
СИТИ-Квест-как основная форма культурологической практикиСити-квест –это сюжет, в котором главные персонажи передвигаются для достижения цели.По пути передвижения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика