Слайд 3Стратегия маркетинга
Распространять товар нам лучше всего в Интернете, так как
потенциальные покупатели достаточно рассредоточены по территориальному признаку. Наши покупатели это
- игроманы, любители кино и т.д. , это люди, желающие воплотить в жизнь то, что видят на экране.
Мы создадим сайт, на котором будет отображаться вся информация. С его помощью будут вестись продажи.
Также — группу в социальной сети.
Слайд 4Ценообразование
Цена будет зависеть от сложности костюма. Она будет складываться из:
1.Материала, различных украшений (пайетки, стразы, пуговицы..)
Слайд 52. Работы мастеров (модельер-конструктор + технолог + закройщик + портной
+ расклейщик)
Слайд 73. Различные издержки (электричество, оборудование…)
Примерная цена этого костюма (руб.)=1000+400+1000+…=5000
Прибыль будет
с каждого проданного костюма. Так же мы будем улучшать условия
доставки, расширять ассортимент, устраивать акции.
Слайд 8Костюм можете приобрести и дешевле
Например, такие костюмы обойдутся Вам не
дороже 4000 рублей
Слайд 9Стоимость этого 10 000 рублей
Слайд 10Это огромная работа и цена такого костюма – не менее
40 000 рублей.
Слайд 11Реклама
Реклама будет вестись в социальных сетях — группах различных игр,
кино, фэнтези и иной тематики. Реклама стоит там относительно дёшево,
в пределах нескольких тысяч рублей.
Возможна рассылка людям в сообщения или в комментарии в случаях, когда это уместно.
Слайд 12Методы стимулирования потребителей
Привлекать новых покупателей можно через знакомых, т.е. рассказывать
о наших товарах, также мы будем расширять постоянно свой ассортимент,
создавать систему скидок и акций
Для гарантии того, что мы отправили костюм, будем записывать видео с подтверждением ☺
Слайд 13Формирование и поддержание хорошего мнения о нашем бизнесе
Имидж нашей компании
будет реализоваться в соцсетях с помощью отзывов покупателей, за счет
качественных товаров, быстрой обработки заказа, выплат клиентам при нарушении условий гарантий. К каждому потребителю будем стараться находить свой подход.
Слайд 15Оборудование
Необходимое:
Швейные машины (4 шт.) = 10 тыс.*4=40 тыс.
3D-принтер = 65
тыс.
Кузня (аренда) = 15 тыс.
Слайд 16Затраты на первых порах = швейные машинки (3-4) + ткани
(25м) + детали на заказ + инструменты = 20000 +
5000 + 3000 + 2000 = 29000.
Слайд 17Затраты для эффективной работы = вышеперечисленное в большем объёме +
3D-принтер + аренда помещения = 80000 + 70000 + 30000
= 180000
Слайд 18Производственная мощность
Простой костюм – 15 шт./сутки
Костюм среднего качества –
5 шт./сутки
Костюм-люкс
– 1 шт./сутки
Слайд 21Требуемые работники
Понадобятся изначально:
Модельер-конструктор
Закройщик
Портной
На позднем этапе возможны:
Эксперт по качеству
Рекламщик
Промоутеры
Администраторы сайта
Слайд 22Заработная плата работников будет складываться из:
Часов работы
— Сложности
— Качества выполнения
Изначально на оплату труда будет выделяться примерно 20000 руб. * 4 = 80000 руб. в месяц.
Слайд 23Возможности работы:
Постоянная работа
Подработка (фриланс)
Гибкий график
Самостоятельный выбор количества часов работы (иногда
– её содержания)
Слайд 26Прогноз объёма реализации.
В тематических группах в соц.сетях находится около 1
миллиона человек, попадающих под нашу целевую аудиторию.
Процентов 20 из них
захотят купить костюм = 200 тыс. человек
Готовых купить будет минимум 0,1% = 200 человек.
Учитывая, что средняя стоимость костюма = 7000 руб, доход = 200 * 7000 = 1’400’000 руб.
Слайд 27Таблица доходов и затрат (в месяц)
Слайд 28Сводный баланс активов и пассивов фирмы.