Разделы презентаций


Бизнес план парикмахерской

Содержание

БИЗНЕС-ПЛАНИП «Изабелла»Стерлитамак Юрматинская 1А Факс , телефон 8 (8712) 57-09-09 Руководитель предприятия - Супов В.А тел. 79178060559Дата начала реализации проекта 08.06.2020Продолжительность проекта 5 летПериод времени от даты, на которую актуальны исходные данные,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес план парикмахерской

Бизнес план   парикмахерской

Слайд 2БИЗНЕС-ПЛАН


ИП «Изабелла»
Стерлитамак Юрматинская 1А Факс , телефон 8 (8712) 57-09-09 
Руководитель предприятия

- Супов В.А тел. 79178060559


Дата начала реализации проекта 08.06.2020
Продолжительность проекта 5

лет
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до начала проекта 5 мес.
Дата составления 08.06.2020 год
БИЗНЕС-ПЛАНИП «Изабелла»Стерлитамак Юрматинская 1А Факс , телефон 8 (8712) 57-09-09 Руководитель предприятия - Супов В.А тел. 79178060559Дата начала

Слайд 3Парикмахерская эконом-класса будет организована в спальном районе, ориентирована на бюджетный

сегмент потребителей.
Основным конкурентным преимуществом будет оптимальное соотношение «цена-качество», рабочий

режим – с 9.00 до 21.00, без перерыва и выходных.
Парикмахерская будет ориентирована на сегмент потребителей с доходом небольшим и средним, стоимость услуг будет учитывать конкурентные предложения.
В будущем есть перспектива укрупнения и развития новых направлений.

Резюме проекта

Парикмахерская эконом-класса будет организована в спальном районе, ориентирована на бюджетный сегмент потребителей. Основным конкурентным преимуществом будет оптимальное

Слайд 4По данным исследовательских маркетинговых агентств, рынок парикмахерских услуг в Павлодаре

с каждым годом растет. Насыщение парикмахерскими разных ценовых сегментов преимущественно

происходит в спальных районах. Количество парикмахерских в различных районах (по данным официальной статистики) составляет более 50, и к этому числу также необходимо учитывать в несколько раз большее количество индивидуальных парикмахеров, которые оказывают услуги на дому.
Динамика роста, по сравнению с предыдущими пятью годами составила почти 300%, что говорит о повышении спроса на такие услуги, и в то же время на увеличение конкуренции в данном направлении.

Обзор рынка

По данным исследовательских маркетинговых агентств, рынок парикмахерских услуг в Павлодаре с каждым годом растет. Насыщение парикмахерскими разных

Слайд 5Основной целевой группой парикмахерских салонов всегда являются женщины, процент мужчин

к общей группе составляет около 25%.
Женские стрижки и прически более

рентабельны, поэтому в нашем проекте основной целевой аудиторией выбраны женщины всех возрастных групп:
сегментация по возрасту и полу: женщины 18-60 лет;
сегментация по уровням доходов: низкий и средний.

Целевая группа

Основной целевой группой парикмахерских салонов всегда являются женщины, процент мужчин к общей группе составляет около 25%.Женские стрижки

Слайд 6Стандартный перечень услуг:
- стрижка;
- покраска;
- прически для свадеб и других

торжественных мероприятий;
- наращивание волос, ресниц;
- маникюр, педикюр.
Перечень услуг

Стандартный перечень услуг:- стрижка;- покраска;- прически для свадеб и других торжественных мероприятий;- наращивание волос, ресниц;- маникюр, педикюр.Перечень

Слайд 7Помещение – с отдельным входом, на центральной или проходной улице,

рассматривается также вариант аренды площади в торговом, оздоровительном, спортивном центре,

согласовано с СЭС и пожарными инстанциями. Интерьер – приятный, не обязательно роскошный.

Требования к помещению

Помещение – с отдельным входом, на центральной или проходной улице, рассматривается также вариант аренды площади в торговом,

Слайд 8Заработная плата персонала парикмахерской обычно состоит из оклада и процента

от общей выручки (это служит дополнительной мотивацией для наемного работника

увеличивать общую выручку заведения).
Для эффективной работы парикмахерской будет необходимо нанять такой персонал:
- парикмахеры (желательно, чтобы каждый из них был универсальным и мог выполнять все виды парикмахерских работ);
- мастер маникюра;
- администратор;
- уборщица.

Персонал парикмахерской

Заработная плата персонала парикмахерской обычно состоит из оклада и процента от общей выручки (это служит дополнительной мотивацией

Слайд 9Перечень необходимого оборудования для салона парикмахерских услуг:
- кресла гидравлические;
полотенцесушители;
косметика,

парфюмерия
- инструменты;
- фены;
плойки;
большие и удобные зеркала;
туалетные столики;
стулья, столики,

шкафы.

Необходимое оборудование

Перечень необходимого оборудования для салона парикмахерских услуг:- кресла гидравлические;полотенцесушители; косметика, парфюмерия- инструменты;- фены;плойки;большие и удобные зеркала; туалетные

Слайд 10Рекламные мероприятия
Основные виды рекламы для парикмахерской:
- наружная реклама – световая

вывеска с названием, большие рекламные щиты с фотографиями красивых девушек

с модными прическами разных типов;
разработка и изготовление полиграфической рекламы – визиток, листовок с перечнем основных услуг, контактами, картой размещения
парикмахерского салона, фотографиями причесок;
- распространение полиграфической рекламы в районе нахождения салона, на остановках, в торговых центрах, по почтовым ящикам и пр.;
- разработка дисконтной системы скидок для постоянных клиенток.
Рекламные мероприятияОсновные виды рекламы для парикмахерской:- наружная реклама – световая вывеска с названием, большие рекламные щиты с

Слайд 11- покупка всего необходимого парикмахерского оборудования – 270 000 тенге;
- покупка

мебели, телевизора – 180 000 тенге;
ремонт помещения, отделка наружная и внутренняя

и в соответствии с разработанным фирменным стилем – 300 000 тенге;
регистрация документов предприятия (как индивидуальный предприниматель) – 30 000 тенге.

Итого размер первоначальных инвестиций составит 780000 тенге.

Размер первоначальных инвестиций

- покупка всего необходимого парикмахерского оборудования – 270 000 тенге;- покупка мебели, телевизора – 180 000 тенге;ремонт помещения, отделка

Слайд 12- аренда помещения – 80 000 тенге;
- заработная плата персонала –

200 000 тенге;
- эксплуатационные расходы – 15 000 тенге;
затраты на рекламу и

продвижение – 100 000 тенге (в дальнейшем, после 6-7 месяцев работы эти затраты можно уменьшить до 20-35 000 тенге в месяц).

Затраты ежемесячные — 395000 тенге.

Затраты ежемесячные

- аренда помещения – 80 000 тенге;- заработная плата персонала – 200 000 тенге;- эксплуатационные расходы – 15 000 тенге;затраты

Слайд 13Средняя цена услуги составляет 3000 и выше,  в зависимости от

сложности. В месяц планируется посещения 300-400 человек, после работы более

полугода – 600-700 человек.

Расчет выручки будет ориентирован на аналогичные салоны, которая будет составлять примерно 450-600 000 в месяц, после проведения активной рекламной кампании эти показатели можно увеличить на 50-70% .

С учетом первоначальных затрат окупаемость проекта составит не более года, при правильном продвижении и минимизации основных затрат может составить 8-10 месяцев.

Планируемая выручка

Средняя цена услуги составляет 3000 и выше,  в зависимости от сложности. В месяц планируется посещения 300-400 человек,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика