Разделы презентаций


Бизнес-план салона красоты

Выбор помещенияПотребуется помещение от 90 квадратных метров, в которое уместятся 2 парикмахера, комната для маникюру, 1 комната для педикюра, 1 комната для косметолога и административная часть. Площадь для работы устанавливается нормативами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила ученица 8 класса «Б»
Супранова Надежда
Бизнес-план салона красоты

Выполнила ученица 8 класса «Б»Супранова НадеждаБизнес-план салона красоты

Слайд 2Выбор помещения

Потребуется помещение от 90 квадратных метров, в которое уместятся

2 парикмахера, комната для маникюру, 1 комната для педикюра, 1

комната для косметолога и административная часть. Площадь для работы устанавливается нормативами СЭС (санитарно-эпидемиологическая служба).
Выбор помещенияПотребуется помещение от 90 квадратных метров, в которое уместятся 2 парикмахера, комната для маникюру, 1 комната

Слайд 3Подбор персонала

Для работы потребуется 4 парикмахера, с посменным режимом работы.

Хорошим вариантом будет если вы наберете парикмахеров с клиентской базой.

Как правило люди ходят к одному и тому же мастеру. Также для работы потребуется косметолог и мастер по маникюру и педикюру, т.к. данные услуги менее востребованы нам хватит и 1 мастера.


Всего в работе предприятия задействовано:

- директор
- 2 администратор
- 4 парикмахеров
- 1 мастера маникюра
1 мастера педикюра
1 косметолог
- уборщица
Подбор персоналаДля работы потребуется 4 парикмахера, с посменным режимом работы. Хорошим вариантом будет если вы наберете парикмахеров

Слайд 4Реклама

Основная часть клиентов это жители близлежащих домов. Для привлечения новых

клиентов можно заказать расклейку объявлений по подъездам, раскидать реклама по

почтовым ящикам.
РекламаОсновная часть клиентов это жители близлежащих домов. Для привлечения новых клиентов можно заказать расклейку объявлений по подъездам,

Слайд 5Целями студии красоты являются:

- получить прибыль от деятельности;
- параллельно

появлению новых технологий расширять спектр предлагаемых услуг;
- обеспечить мастерам высокую

и стабильную заработную плату;
- сохранение сплоченного коллектива, создание и поддержка доверия между сотрудником и клиентом;
- стать лучшими в сфере салонного бизнеса;
- внедрение своих услуг в другие регионы.
Целями студии красоты являются: - получить прибыль от деятельности;- параллельно появлению новых технологий расширять спектр предлагаемых услуг;-

Слайд 6Для достижения целей студия красоты ставит следующие задачи:

- постоянное повышение

уровня квалификации своих сотрудников;
- расширение перечня своих услуг, используя новейшие

эффективные технологии;
- обновление интерьера, наполняя его нестандартными решениями и восхитительными мелочами.
Для достижения целей студия красоты ставит следующие задачи:- постоянное повышение уровня квалификации своих сотрудников;- расширение перечня своих

Слайд 7Финансовый бизнес план открытия салона красоты:

Расходная часть

Аренда – 30000 руб.
Оформление

ИП и получение разрешительных документов -50000 руб.
Оплата налогов - 30000

руб.
Реклама – 15000 руб.
Расходные материалы – 20000 руб.
Парикмахерские кресла – 40000 руб.
Зеркала – 20000 руб.
Оборудование для маникюра и педикюра – 30000 руб.
Оборудование для косметолога – 30000 руб.
4 парикмахера – 30-50% от выручки
Мастер маникюра/педикюра – 30-50% от выручки
Администратор – 12000руб.


Для создания салона красоты требуется  282 750 руб.

Финансовый бизнес план открытия салона красоты:Расходная частьАренда – 30000 руб.Оформление ИП и получение разрешительных документов -50000 руб.Оплата

Слайд 8Финансовый бизнес план открытия салона красоты

Доходная часть

Рабочий день парикмахера –

8 часов, средняя цена стрижки 250 руб., затрачиваемое время –

20 минут = 5000 руб. – 50%(парикмахеру) — 2500 руб. чистого дохода

Другие мастера приносят 30-40% от выручки парикмахера, получается еще примерно 750 руб. в день.

Итого:2500+750=3250 руб. (день)
97500 руб. в месяц чистого дохода
Финансовый бизнес план открытия салона красотыДоходная частьРабочий день парикмахера – 8 часов, средняя цена стрижки 250 руб.,

Слайд 9Возможности:
- положительная оценка потребителей;
- высокий спрос на предлагаемые услуги;
-

большое количество поставщиков;
- множество курсов по повышению квалификаций работников;
- развитие

интернет-технологий.

Угрозы:
- низкий уровень жизни населения;
- уменьшение цен на услуги у конкурентов;
- спад спроса из-за кризиса;
- появление новых конкурентов;
- рост темпов инфляции.

Сильные стороны:
- система скидок;
-территориальное расположение в центре города, парковка;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- широкий спектр услуг;
- большая база постоянных клиентов;
- низкая текучесть кадров;
- собственный сайт.

Возможности:- положительная оценка потребителей;- высокий спрос на предлагаемые услуги; - большое количество поставщиков;- множество курсов по повышению

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика