Разделы презентаций


Лэпбук Хакасский орнамент Мельникова Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ

Содержание

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи , формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лэпбук
«Хакасский орнамент»
Мельникова Ольга Васильевна,
воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка»

Лэпбук«Хакасский орнамент»Мельникова Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка»

Слайд 2 В связи с внедрением ФГОС дошкольного

образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи , формы и

методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
Для себя я выбрала новую технологию, интересное методическое пособие – лэпбук .
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи

Слайд 3Что такое лэпбук ?
« Лэпбук » ( lap –

колени, book - книга )
Лэпбук - интерактивная, тематическая папка.


Лэпбук – сравнительно новое средство

Лэпбук – разновидность метода проекта.
Создание лэпбука содержит все этапы проекта:
целеполагание (выбор темы)
разработка лэпбука (составление плана)
3) выполнение (практическая часть)
4) подведение итогов.

Что такое лэпбук ? « Лэпбук » ( lap – колени, book - книга ) Лэпбук -

Слайд 4Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде.
Лэпбук

:
-информативен;
- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.
-пригоден к

использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);
-обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.;
-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
-вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части);
-его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;
-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук : -информативен; - полифункционален: способствует развитию творчества,

Слайд 5Чем привлекательна данная форма работы?    

  1.  Лэпбук помогает ребенку по

своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять

и запомнить материал.
  2. Это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
3. Ребенок может самостоятельно собирать и организовывать  информацию.
4. При создании лэпбука можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.)
5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

Чем привлекательна данная форма работы?       1.  Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его

Слайд 6Данный лэпбук включает в себя различные творческие задания и игры

для самостоятельной деятельности и индивидуального творческого развития ребенка, позволяющей обыграть

и закрепить ранее изученный материал. Компоненты лэпбука заменяемы по мере их использования или изготовления ребенком собственных компонентов.

Данный лэпбук включает в себя различные творческие задания и игры для самостоятельной деятельности и индивидуального творческого развития

Слайд 7
ЛЭПБУК разделен на три части.

Первая часть лэпбука включает в себя

следующие игры-задания: «Учимся рисовать», «Галерея», «Цветосимволика».

ЛЭПБУК разделен на три части.Первая часть лэпбука включает в себя следующие игры-задания: «Учимся рисовать», «Галерея», «Цветосимволика».

Слайд 8«Учись рисовать»– поэтапная прорисовка хакасского традиционного узора.

«Учись рисовать»– поэтапная прорисовка хакасского традиционного узора.

Слайд 9«Цветосимволика».Направлена на обогащение речи ребенка, его познании не только определенного

цвета, но и символа денного цвета для хакасского народа. Выполнена

в игровой форме праздника «Чыл – пазы».
«Цветосимволика».Направлена на обогащение речи ребенка, его познании не только определенного цвета, но и символа денного цвета для

Слайд 10«Галерея». Книжка раскладушка знакомит детей с различными видами орнамента. В

процессе игры ребенок может сам создать такую книжку и вложить

свою вместо имеющейся, устроив тем самым галерею своих рисунков.
«Галерея». Книжка раскладушка знакомит детей с различными видами орнамента. В процессе игры ребенок может сам создать такую

Слайд 11Вторую часть включают следующие игры :
«Укрась Пого». Для творчества предложены

различные материалы для украшения Пого. К каждой заготовке приклеены петельки

(в последующем можно просто сделать отверстия) и приложены длинные ленточки. После изготовления Пого, ленточка продевается сквозь петельки и ребенок может надеть украшение на себя. Компоненты украшения могут меняться в зависимости от материалов интересных для ребенка и по его выбору.

Вторую часть включают следующие игры :«Укрась Пого». Для творчества предложены различные материалы для украшения Пого. К каждой

Слайд 12«Одень Тарину».Традиционная одежда хакасской женщины предложена для раскрашивания и прорисовки

орнамента. В «окошко», вложена бумажная кукла для последующего обыгрывания нарядов.

«Одень Тарину».Традиционная одежда хакасской женщины предложена для раскрашивания и прорисовки орнамента. В «окошко», вложена бумажная кукла для

Слайд 13Правая сторона лэпбука представлена следующими играми:

Д/игрой «Найди пару», выполнена в

виде вынимающихся предметов посуды – пиалы и соответствующего по орнаменту

блюдца. Эти предметы так же могут быть поменяны на другие изготовленные ребенком и обыграны соответственно его замыслу.

Правая сторона лэпбука представлена следующими играми:Д/игрой «Найди пару», выполнена в виде вынимающихся предметов посуды – пиалы и

Слайд 14«Раскрась». Узоры для раскрашивания добавляются и меняются согласно замыслу. Например

для изготовления тамтамареску хакасского костюма.

«Раскрась». Узоры для раскрашивания добавляются и меняются согласно замыслу. Например для изготовления тамтамареску хакасского костюма.

Слайд 15Третья часть лэпбука вместила в себя две дидактические игры :

«Выложи

узор на ковре». Данная игра выполнена из фетра со съемными

элементами орнамента.

Третья часть лэпбука вместила в себя две дидактические игры :«Выложи узор на ковре». Данная игра выполнена из

Слайд 16«Лото». Вполне может быть заменена на другую тематику и технику

художественного изображения карточек, а также согласно фантазии и самостоятельного изготовления

самим ребенком.
«Лото». Вполне может быть заменена на другую тематику и технику художественного изображения карточек, а также согласно фантазии

Слайд 17Лэпбук можно использовать:
При изучении новой темы
При закреплении полученных знаний
В свободной

деятельности детей
Как итог проекта
В работе с родителями

Лэпбук можно использовать:При изучении новой темыПри закреплении полученных знанийВ свободной деятельности детейКак итог проектаВ работе с родителями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика